per_aspera_ad_astra 0 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 · Жалоба Возникла проблема - кристалл заполнился, и ядро (FGA Virtex 2Pro) начало потреблять около 6А. Самое время ( :) ) подумать об оптимизации не как обычно занимаемого ресурса и частоты работы, а потребления! Из мат.части знаем что КМОП логика потребляет только в момент переключения. Возникает вопрос, как грамотно описывать устройство, чтобы его потребление минимизировалось? Интересно, сколько потребляют встроенные умножители и блоки памяти и как правильно с точки зрения потребления с ними работать? Возникала у кого нибудь подобная задача? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
chds 0 24 апреля, 2008 Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба Возникла проблема - кристалл заполнился, и ядро (FGA Virtex 2Pro) начало потреблять около 6А. Самое время ( :) ) подумать об оптимизации не как обычно занимаемого ресурса и частоты работы, а потребления! Из мат.части знаем что КМОП логика потребляет только в момент переключения. Возникает вопрос, как грамотно описывать устройство, чтобы его потребление минимизировалось? Интересно, сколько потребляют встроенные умножители и блоки памяти и как правильно с точки зрения потребления с ними работать? Возникала у кого нибудь подобная задача? В ISE есть утилита XPower, загружаем туда проект, задаем первичные клоки и доп настройки и далие как в обычном профайлере смотрим, кто чего потребляет и для себя решаем - можно ли себе это позволить. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем chds Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 · Жалоба в DCM создать клоки отличные от шинного - более низкие - и использовать их. продумать стыковки с шиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus_strom 0 25 апреля, 2008 Опубликовано 25 апреля, 2008 · Жалоба Ispol'zovat gated clock, tol'ko vesma vesma akkuratno.... No esli bol'soj nadobnosti net to lucse ne stoit, ctoby ne zarabotat problem Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Beby 8 28 апреля, 2008 Опубликовано 28 апреля, 2008 · Жалоба Если в Вашем проекте есть блоки которые работают крайне редко, то можно попробовать снимать с этих блоков Clock, заведя его через отдельный BUGCE (BUFGMUX) - в пределах полугода этот воврос обсуждался на этом форуме (только, помоему, для какой-то разновидностиSpartan3). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться