Перейти к содержанию
    

Здравствуйте! Скачал порт для LPC2478 с оф. сайта - работает.

Но этот пример без GUI, то есть текст, тачскрин работают, инфа выводится. GUI не получается прикрутить.

Прошу, дайте элементарный пример c GUI и VNC.

 

Причина просьбы: 1 и самое главное мало опыта, 2 вначале я поигрался с PowerPac, но когда подключил дополнительную плату, при запуске VNC viewer, через разное время (не более минуты) система виснет. Без VNC работает нормально - значит ошибок в схеме нет. Уже и не знаю что думать. Может uC/OS меня спасет? Если на ней будет тот-же результат - остается дополнительная плата(она сделана обьемным монтажем)-наводки.

 

Помогите разобратся! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь прикрутить к проекту GUI от PowerPac последнего. Почему-то некорректно работает вариант драйвера GUIDRV_LIN_24, отображает не все на экране. По ощущениям, как будто работает через палитру и 24битные цвета просто в большинстве игнорирует. На экране получаются какие-то не дорисованные битмапы и 24 битные отрисовки игнорируются. Прикрутил триальную библиотеку от Segger - все сразу заработало. Вот сижу который день и думаю, где грабли :(. Кто-нибудь использовал этот драйвер в принципе в PowerPac? Может есть какая-то особенность мной недопонятая? Не хочется переделывать на GUIDRV_LIN_16, оставил на крайний случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не знает, где можно найти для этой GUI драйвер дисплея WEGO320240 с контроллером S6E63D6?

В дистрибутивах присутствуют не все драйвера, и нужного (что-то вроде driver627xx.c) файла нет... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал использовать эту библиотеку для дисплей без контроллера? Нужна помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто пробовал использовать эту библиотеку для дисплей без контроллера? Нужна помощь

 

Библиотека не имеет отношения к контроллерам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Библиотека не имеет отношения к контроллерам.

 

Как это не имеет она конфигурируется под определенный контроллер дисплея, файл LCDConf. При работе с дисплеями без контроллера, необходима самостоятельная разработка базовых операций, как я понимаю.

Поделитесь файлом LCDMemc.c если у кого есть.

Изменено пользователем qVlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы имеете в виду без конроллера это когда контроллер LCD находится в микроконтроллере, например в АРМе LPC3250 и дисплей подключен к RGB VSYNC HSYNC то тогда не нужно ничего дополнительно. Установите драйвер типа ...LIN_24... не помню сейчас полное название. Ему не нужны базовые операции, он пишет сразу в память которая является видео памятью в микроконтроллере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы имеете в виду без конроллера это когда контроллер LCD находится в микроконтроллере, например в АРМе LPC3250 и дисплей подключен к RGB VSYNC HSYNC то тогда не нужно ничего дополнительно. Установите драйвер типа ...LIN_24... не помню сейчас полное название. Ему не нужны базовые операции, он пишет сразу в память которая является видео памятью в микроконтроллере.

 

Да, именно это я и имел ввиду. У кого-нибудь есть LCDLin32 поддерживающий 32bpp??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно это я и имел ввиду. У кого-нибудь есть LCDLin32 поддерживающий 32bpp??

Не нужно вам ничего.

__no_init static UNS_32 LCD_VRAM[VRAM_SIZE];

void LCD_X_Config(void)

{

 

GUI_DEVICE_CreateAndLink( GUIDRV_LIN_32, LCD_FIXEDPALETTE, 0, 0);

 

LCD_SetSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Physical display size in pixels

LCD_SetVSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Virtual display size in pixels

LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)LCD_VRAM); // Video RAM start address

 

}

Берёте любои образец и в нём редактируете эту функцию. LCD_VRAM это ваша видео память в ОЗУ. Она будет разворачиваться на дисплеи. Ну а все функции рисования будут рисовать в нее напрямую

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно вам ничего.

__no_init static UNS_32 LCD_VRAM[VRAM_SIZE];

void LCD_X_Config(void)

{

 

GUI_DEVICE_CreateAndLink( GUIDRV_LIN_32, LCD_FIXEDPALETTE, 0, 0);

 

LCD_SetSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Physical display size in pixels

LCD_SetVSizeEx(0, LCD_XSIZE, LCD_YSIZE); // Virtual display size in pixels

LCD_SetVRAMAddrEx(0, (void *)LCD_VRAM); // Video RAM start address

 

}

Берёте любои образец и в нём редактируете эту функцию. LCD_VRAM это ваша видео память в ОЗУ. Она будет разворачиваться на дисплеи. Ну а все функции рисования будут рисовать в нее напрямую

 

Я использовал LCDLin32 и конфиг для него, включил нужные значения. прописал необходимый адрес видео памяти. Картинку я получил, но мой вариант LCDLin32 не поддерживает 32-битные цвета. И картинка почему-то в четверть экрана получилась.

Любой образец чего брать? Нигде не нашел используемых вами функций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использовал LCDLin32 и конфиг для него, включил нужные значения. прописал необходимый адрес видео памяти. Картинку я получил, но мой вариант LCDLin32 не поддерживает 32-битные цвета. И картинка почему-то в четверть экрана получилась.

Любой образец чего брать? Нигде не нашел используемых вами функций.

Может вы сам видеоконтроллер не правильно запрограмировали на развёртку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вы сам видеоконтроллер не правильно запрограмировали на развёртку?

Нет, контроллер настроен правильно, но он рассчитан на 32 bpp, а конфиг прописан на 16, так как в тех исходниках которые у меня есть не реализована поддержка 32 bpp вот я и получил 4 экрана.

Какая у вас версия GUI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, контроллер настроен правильно, но он рассчитан на 32 bpp, а конфиг прописан на 16, так как в тех исходниках которые у меня есть не реализована поддержка 32 bpp вот я и получил 4 экрана.

Какая у вас версия GUI?

2.31 ARM

 

Вы вызываете GUI_DEVICE_CreateAndLink( GUIDRV_LIN_32...) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.31 ARM

 

Вы вызываете GUI_DEVICE_CreateAndLink( GUIDRV_LIN_32...) ?

 

Извините, я вас не понимаю, наверное. Где я это должен был вызвать? Могу приложить LCDConf файл.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...