Сергей Борщ 143 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба Технических подсказок Вам уже дали и дадут ещё.... Но прежде я бы задался вопросом: а почему это заказчик не возьмёт готовый драйвер, которых на любую мощность полно?А вот это буду узнавать. Пока разговор шел в форме "хочу ляляку". Вполне вероятно, что заказчик не знает о существовании готовых. Гугление по запросам BLDC motor driver выдавало в лучшем случае аппноты на управление двигателем вентилятора CPU или авиамодели и даташиты на микросхемы с током до 3А. "коляска" вроде скейтборда, с колесом/мотором по центру?Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maximiz 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба Ну Вы, блин, даете... :cranky: Товарисч! Человек делает самобеглую коляску с питанием 36 DC (возможно, три аккумулятора леад- ацЫд последовательно. А вы - электровоз или трамвай переменного тока Я даже больше скажу - лучше питание сразу ему 42В АС (60В ДС) заложить И предлагаете какую-то херь в данном случае с VCE(ON) 2.10 V typ. Да к тому же очень слабую по току Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 143 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба На полевиках. У них на низких напряжениях больше приемущевств чем у IGBT.Понятно. Значит выбор однозначно в сторону полевиков.6. Начать макетирование с пункта 5.Спасибо. Алгоритм примерно понятен :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
proxi 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба Какие аргументы в пользу полевиков? 448 смотрел, там применяется как раз IGBT. Посмотрев параметры первого попавшегося большого мотора мощностью 133Вт обнаружил у него пиковый ток в обмотке 17.6А. Значит у моего будет 35-40А. Упомянутый в 448 драйвер держит 15А пиковый ток. Датчики у двигателя есть. МОSFET в открытом состоянии имеет миллиомы сопротивления, IGBT только для высоких напряжений ~600V, значительное падение напряжения и с быстродействием плохо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maximiz 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба Там еще один ключ надо будет - который резистор тормозной включать будет к верху и низу моста. И еще один ключ - отключать в это время питание. Или, если уж замахиваться, то сразу на рекуперативное торможение тож :) Так что ключики надо выбирать на 100 А примерно Изменено 9 апреля, 2008 пользователем maximiz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба А вот это буду узнавать. Пока разговор шел в форме "хочу ляляку". Вполне вероятно, что заказчик не знает о существовании готовых. Гугление по запросам BLDC motor driver выдавало в лучшем случае аппноты на управление двигателем вентилятора CPU или авиамодели и даташиты на микросхемы с током до 3А. Да. Предложите вместо "ляляки" составить ТЗ для начала. Отразите в ТЗ физическую задачу - требования к параметрам перемещения. Выберите тип двигателя и редуктора, обеспечивающий потребные скорость и ускорение. Определитесь с напряжением источника питания, на этом этапе возможны итеррации с типом двигателя и кинематической передачи. Ищите прототип электропривода, их навалом. Опредилите сроки и стоимость этапов проекта. Все запишите в ТЗ и утвердите у заказчика. Дальше все будет очень просто. ДБУ260-120-60 (мотор-колесо) ИВБЕ.525742.001ТУ для инвалидной коляски. Изменено 9 апреля, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
proxi 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба Там еще один ключ надо будет - который резистор тормозной включать будет к верху и низу моста. И еще один ключ - отключать в это время питание. Или, если уж замахиваться, то сразу на рекуперативное торможение тож :) Так что ключики надо выбирать на 100 А примерно Типа заряжать аккумуляторы а если заряженны куда девать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VDG 0 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 · Жалоба Да. Тогда Вы теряете время. У парня в голове и главное в кошельке ветер гуляет. Он предполагает "погулять" по разработчикам (зарубежным), собрать идеи. Далее собрать за три рубля этот скейт и затем только попытаться его продать. Задайте ему любой финансово/менеджментовый вопрос как человеку имеющему конкретный бизнес план. :) ЗЫ. гироскопы он нашёл? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maximiz 0 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 · Жалоба Типа заряжать аккумуляторы а если заряженны куда девать... В резистор :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abckur 0 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба Контроллеры Hulong для мотор колес на 250 и 600 вт для великов и скутеров известны и сделаны на mc33035 и по AVR447 - полевики ST на 75 вольт и 80 ампер. Драйверы на транзисторах в SOT23 Комплект - моторколесо или мотор ступица с контроллером и ручкой газа 6000 руб стоит ВСЕГО ! Изменено 10 апреля, 2008 пользователем Abckur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 · Жалоба Контроллеры Hulong для мотор колес на 250 и 600 вт для великов и скутеров известны и сделаны на mc33035 и по AVR447 - полевики ST на 75 вольт и 80 ампер. Драйверы на транзисторах в SOT23 Комплект - моторколесо или мотор ступица с контроллером и ручкой газа 6000 руб стоит ВСЕГО ! Какя цена, такой и мотор. Ватты небось тоже китайские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj78 0 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 · Жалоба Авиамодельные регуляторы хода (бездатчиковые) на ток 30А стоят 2500-3000р. Если вам надо обязательно стартовать с нуля и ехать с малой скоростью с большим моментом- тогда однозначно датчиковый мотор. или бездатчиковый, но с редуктором. Если применять редуктор, (минимальные обороты будут выше) комплект- мотор-регулятор ( например 24V 15A) обойдется вам тысяч в 5-6. Посмотрите в интернет магазинах, например www.rcmag.com Сделать бездатчиковый контроллер с нормальными алгоритмами старта, опережения и пр.- около полугода примерно. Я сделал это в 2002г, кажется, но до конца "правильный" старт так и не довел, Часть результатов отдал Марку Зайцеву, он теперь лепит контроллеры на продажу (marcusrc.com. кажется.) Но у него до производства опытных образцов ушел почти год... А датчиковый мотор- это проще не куда, можно и на простой логике собрать :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 · Жалоба ... А датчиковый мотор- это проще не куда, можно и на простой логике собрать :) А в хабзе говорили, что моторы делают из железа, меди и магнитов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maximiz 0 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 · Жалоба А тем в инете уйма по велоэлектроприводу. Для комфортной езды надо 0,5 кВт на сотню живого сдаточного веса evgeny_ch, вот сын у мну подрастет чуток, я ему буду машинку мастерить. бэледэцэ от стиралки как раз хватит, если перемотать на пониже статор :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeny_ch 0 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) · Жалоба А тем в инете уйма по велоэлектроприводу. Для комфортной езды надо 0,5 кВт на сотню живого сдаточного веса evgeny_ch, вот сын у мну подрастет чуток, я ему буду машинку мастерить. бэледэцэ от стиралки как раз хватит, если перемотать на пониже статор :) К стиральному движку надо будет мастерить пирадачу какую-нить. С внешним ротором можно напрямую крутить. Вот такие мы делали движки, 2 тонны на метр усилие. Можно на танк ставить. http://www.torque-drives.com/html/rotary_20000.html Изменено 10 апреля, 2008 пользователем evgeny_ch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться