NGK 0 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 · Жалоба Известно, что в авиации применяют 36В/400Гц трехфазное и 110В/400Гц однофазное. Помниться, что есть еще 230В/400Гц трехфазное. Но вот где оно реально применяется, и применяется ли вообще сейчас? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ClockworkOrange 0 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 · Жалоба >> 230В/400Гц трехфазное например в машинке для стрижки овец. (это не шутка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
eugen_pcad_ru 0 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 · Жалоба Применяется. Но не скажу где:) Потому что сам не знаю, но имеется такой блочок в ремонте. Да, и буржуи (Agilent, Pacific Power Source и пр. ф.) делают мощные ИП с тремя фазами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NGK 0 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 · Жалоба Видимо неконкретно спросил. Тогда так: в каких отраслях промышленности применяют 230В/400Гц (трехфазное?) и где о нем почитать. Мне бы оценить, надо ли эти 400 Гц поддерживать в АСУ ТП-шном приборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yuri_d 0 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 · Жалоба в каких отраслях промышленности применяют 230В/400Гц (трехфазное?) и где о нем почитать. Вы уверены, что именно 230В/400Гц? Может речь идёт о 220В/400Гц. Если так, то google быстро даёт ответ на этот вопрос: суда, военная техника, итд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirYU 0 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 · Жалоба Вы уверены, что именно 230В/400Гц? Может речь идёт о 220В/400Гц. Если так, то google быстро даёт ответ на этот вопрос: суда, военная техника, итд. Там, где нужно выиграть в массогабаритах оборудования. На одну и ту же мощность габариты силовых устройств (трансформаторы, двигатели, силовые преобразоватили) на 400Гц меньше чем на 50Гц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 · Жалоба в деревообрабатывающих станках, чтобы повысить скорость вращения обычного асинхронного двигателя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rsv2007 0 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 · Жалоба например, вентиляторы для охлаждения РЭА срец назначения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ingord 0 1 марта, 2008 Опубликовано 1 марта, 2008 · Жалоба А от какого источника запитываются машинки для стрижки овец (коль не шутка)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shmk 0 1 марта, 2008 Опубликовано 1 марта, 2008 (изменено) · Жалоба В лабораториях тех же аэропортов стоят генераторы преоброзователи 50Гц на 400Гц для тестирования самолетного оборудования но не скажу что они мальенкие и без шумные Изменено 1 марта, 2008 пользователем shon1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ingord 0 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 · Жалоба Лет так 15-20 назад много летал на вертолетах (не сам рулил, был типа пассажира), так вот, фотик подключал к бортовой сети вертолета, точно не помню, или 24, или 27 В, но то, что постоянного тока - железно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackPahan 0 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 · Жалоба В авиации применяется 208В/400Гц 3 фазы. Например в авиадвигателях стоят стартёр-генераторы под такое напяжение. Я раньше работал на заводе, где делали электроустановки для наземного обслуживания авиатехники. 25, 50 и 100кВт 208В/400Гц. 9кВт 27В постоянки для бортсети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike 0 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 · Жалоба В авиации применяются обычно несколько видов бортового питания ( по крайней мере там где я служил). 1. ботовой генератор 215В 400Гц (3 фазы включен треугольником) 2. бортовой аварийный унформер преобразует 27В постоянного тока в 45В 400Гц трёхфазное. 3. бортовыя однофазная сеть 36В 400 Гц 4. Бортовая сеть постоянного тока 27В (отдельная сеть правого и левого бортов, при раскрутке стартеров соеденяется последовательно (стартеры турбин крутятся 54 Вольтами)) И это всеголиш на маленьком вертолёте, на более крупных бортах может бвть и разнообразнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Omen_13 0 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 · Жалоба Кстати насчёт 400 Гц - одно из напряжений привязано к оборотам двигателей т.е. не стабильное по частоте, вполне возможно что 215В. Есть стабильные 400Гц для сельсинов и т.п. - берётся от отдельной энергетической установки (на крупных бортах) или машинного преобразователя -унформера (на мелких). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
приус 0 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 · Жалоба вся наша локация работает на 400гц. п-12 п14 п35 п37 прв9 итд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться