musa 15 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 · Жалоба Для clearance используйте inPolygon или inPoly. isPolygon ИМХО используется когда нужно обратиться к полигону как сущности, а не к дорожкам/заливке из которой он состоит. Сам даже не понял что написал. :) Прошу сильно не пинать. Но просто хотелось бы понять когда применяется "is" а когда "in" . А полигон выбран просто для примера. Просмотрел сколько смог форум и ничего кокретного не нашёл ( может просто не там смотрел?) Все ответы в стиле -это недавно обсуждалось или это все знают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 · Жалоба Прошу сильно не пинать. Но просто хотелось бы понять когда применяется "is" а когда "in" . А полигон выбран просто для примера. Просмотрел сколько смог форум и ничего кокретного не нашёл ( может просто не там смотрел?) Все ответы в стиле -это недавно обсуждалось или это все знают. Ну уж пинать. Смотрели хорошо. На форуме нет конкретики в таких частностях. Все видят, но мало применяют. Практика критерий истины. Поставил одно -- посмотрел результат, подставил второе, сравнил и понимаешь, что ни черта не смыслишь. Вот тоже занесло. Заразно это. Тоже написал, сейчас думаю, что хотел сказать :cranky: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
musa 15 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 · Жалоба Ну уж пинать. Смотрели хорошо. На форуме нет конкретики в таких частностях. Все видят, но мало применяют. Практика критерий истины. Поставил одно -- посмотрел результат, подставил второе, сравнил и понимаешь, что ни черта не смыслишь. Вот тоже занесло. Заразно это. Тоже написал, сейчас думаю, что хотел сказать :cranky: Скажите уж как есть. Очень внимательно читал ваши советы в ветке по правилам и даже всё что смог законспектировал. Пригодится на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bazist 0 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 · Жалоба Ну уж пинать. Смотрели хорошо. На форуме нет конкретики в таких частностях. Все видят, но мало применяют. Практика критерий истины. Поставил одно -- посмотрел результат, подставил второе, сравнил и понимаешь, что ни черта не смыслишь. Вот тоже занесло. Заразно это. Тоже написал, сейчас думаю, что хотел сказать :cranky: да занесло товарища Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 26 апреля, 2009 Опубликовано 26 апреля, 2009 · Жалоба Скажите уж как есть. Очень внимательно читал ваши советы в ветке по правилам и даже всё что смог законспектировал. Пригодится на будущее. Если даже смотреть по Query Helper, то In относится к группе Object Type (т.е. вы определяете выбор объектов заданного типа), а Is к группе Attribute Checks (т.е. данный критерий выступает как атрибут), применительно к практике, Is - выбирает все объекты, относящиеся к полигону (а полигон, например может на плате быт разбит на несколько частей...), поэтому найденных объектов во втором критерии будет больше! и воспринимать программа их будет не как общий полигон а как его участки, относящиеся к полигону.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
l-art 0 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 · Жалоба Вроде закончил трассировку, начал проверять, и тут выпал в осадок. Больше сотни ошибок, не знаю с которой стороны к ним подходить. Большинство ошибок Minimum Solder Mask Sliver. Пользовался в основном родными библиотеками Altium. После Пикада меня в них несколько насторожили маленькие зазоры между пинами планарных микросхем - 7.87 mil - никогда раньше такими не пользовался. Да и не знаю, как к таким зазорам отнесутся производители. Система Rules в Altium'е очень сложная. Нету-ли здесь какого то подхода, который бы позволил меньше с этими делами заморачиваться. К примеру, использовать установки по умолчанию? Или что-то другое? Чувствую, что прийдется делать проект заново, но "тщательнее". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 · Жалоба Чувствую, что прийдется делать проект заново, но "тщательнее". Зачем заново? не проще сделать более гибкие правила??? скорее всего правила по умолчанию не подходят под выбранную микросхему и все... С правилами не все так сложно! Лучше потратьте немного времени на знакомство с установкой этих правил! Посмотрите статьи в современной электронике, №9, 2008 и №1, 2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
l-art 0 28 апреля, 2009 Опубликовано 28 апреля, 2009 · Жалоба Спасибо! Только к этим журналам доступа нет. Одну статью заказал, вторую тоже думаю закажу- если пришлют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AL_Xander 0 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 · Жалоба 1. способов много. самый быстрый "Q" 2. есть и в настройках Option/Board Option 3 и это есть. см. настройки в Tool/Annonate Schematic Благодарствую! :a14: ...поленился док "Shorcut Keys" прочесть и в меню правой клавиши залезть Осталось с созданием компонентов разобраться (с P-CAD 2002 перехожу) Никто не в курсе, где достать электронный вариант или где купить в Минске (РБ) вот эту книгу: Altium Designer: Новые решения в проектировании электронных устройств P.S. Может кто поделиться готовой конфигурацией, форматками, библиотеками компонентов?.. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 · Жалоба Благодарствую! :a14: ...поленился док "Shorcut Keys" прочесть и в меню правой клавиши залезть Осталось с созданием компонентов разобраться (с P-CAD 2002 перехожу) Никто не в курсе, где достать электронный вариант или где купить в Минске (РБ) вот эту книгу: Altium Designer: Новые решения в проектировании электронных устройств P.S. Может кто поделиться готовой конфигурацией, форматками, библиотеками компонентов?.. :rolleyes: На радиорынке в жданах не появилось? а прочая гадость "форматками, библиотеками компонентов" любит индивидуальных подход и создается в 5 минут. правда после полгода тренировки :). Пишите в ящик. Землякам помогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman_Only 0 1 мая, 2009 Опубликовано 1 мая, 2009 · Жалоба Я заказал её через издательство, пришла почтой. Заплатил столько сколько стоит она на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_ia 0 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 · Жалоба Добрый день. Кто нить наблюдал что при разработке схемы при выделении связи и удалении ее ( т.е. щелкнул на связь, на конкретный кусок, и удалил ее) удаляется не только этот кусок, но и прилегающие... Как с этим бороться? Так же вопрос уточняющий. Если схема многолистовая я в листе верхней иерархии размещаю символ листа, привязываю к конкретной схеме, размещаю вход на символ листа. И редактирую вход на символ листа (привязываю к конкретной связи). Есть ли возможность автоматического обновления иерархического блока как в оркаде? т.е. сделал схему нижнего уровня, в схеме более высокого уровня сослался на нее и у тебя имеется иерархический блок с выводами имеющимися в схеме нижнего уровня... Подозреваю что нет, но вдруг кто нашел... Эти два момента по моему (повторюсь если их как то не настроить правильно) потенциальный источник ошибок в схеме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 · Жалоба удаляется не только этот кусок, но и прилегающие... Как с этим бороться? Это действительно так! Чтобы удалить часть цепи, ее нужно обрезать, командой Break Wire сделал схему нижнего уровня, в схеме более высокого уровня сослался на нее и у тебя имеется иерархический блок с выводами имеющимися в схеме нижнего уровня... Подозреваю что нет, но вдруг кто нашел... такая возможность имеется! Design>Create Sheet Symbol from Sheet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khlenar 5 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 · Жалоба Да, и еще войдя в Break Wire зайди в Help(F1) посмотри, у него много возможностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_ia 0 4 мая, 2009 Опубликовано 4 мая, 2009 · Жалоба Алексей Спасибо. С обновлением иерархических блоков разобрался. Не могли бы подсказать на какой горячей кнопке висит Break Wire? (для пущего удобства)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться