Перейти к содержанию
    

Метод регулирования температуры в современных блоках климат-контроля

Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД?

Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД.

В общем принцип такой: в салоне стоит несколько датчиков температуры некоторые из них

могут быть с микровентиляторами (обнаруживаются по характерному жужжанию);

даные от них поступают на блок управления . Блок управления дает сигнал на управление залонками

отопителя (кондиционера) и скоростью вращения вентилятора. Заслонки могут быть с приводом от шаговых двигателей или с вакуумным. Ну и вариантов по навороченности может быть куча; сложные

Mersedes BMW (несколько независимых зон климат-контроля в салоне и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД.
Это стандартные аббревиатуры из теории систем автоматического регулирования. ПИ - пропорционально-интегральное управления, ПИД - Пропорционально-интегрально-дифференциальное управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.
Вы чего-то путаете. Все как раз наоборот. Д - компонента вводится для уменьшения времени достижения заданной ошибки регулирования. На статическую точность никак по сравнению с ПИ не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...