Zenth 0 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 · Жалоба Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
e_ol 0 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 · Жалоба Доброго всем времени суток! Форумчане, если кто сталкивался с данным вопросом, подскажите, пожалуйста, какой метод автоматического регулирования температуры используется в современных автомобильных блоках климат-контроля: ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД? Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД. В общем принцип такой: в салоне стоит несколько датчиков температуры некоторые из них могут быть с микровентиляторами (обнаруживаются по характерному жужжанию); даные от них поступают на блок управления . Блок управления дает сигнал на управление залонками отопителя (кондиционера) и скоростью вращения вентилятора. Заслонки могут быть с приводом от шаговых двигателей или с вакуумным. Ну и вариантов по навороченности может быть куча; сложные Mersedes BMW (несколько независимых зон климат-контроля в салоне и т.д) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs157 0 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 · Жалоба Не знаю что ты имееш в виду используя термины ПИ, ПИД или Фаззи/ПИД.Это стандартные аббревиатуры из теории систем автоматического регулирования. ПИ - пропорционально-интегральное управления, ПИД - Пропорционально-интегрально-дифференциальное управление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Leopold111 0 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 · Жалоба ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vvs157 0 24 января, 2008 Опубликовано 24 января, 2008 · Жалоба ПИ - самый быстрый метод, но и точность меньше, ПИД -самый точный, но медленный по времени. Температура инерционный параметр, поэтому ПИД самое то.Вы чего-то путаете. Все как раз наоборот. Д - компонента вводится для уменьшения времени достижения заданной ошибки регулирования. На статическую точность никак по сравнению с ПИ не влияет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenth 0 29 января, 2008 Опубликовано 29 января, 2008 · Жалоба Спасибо всем ответившим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться