admin 0 12 апреля, 2005 Опубликовано 12 апреля, 2005 · Жалоба 30 марта вечером отпавил заказ на срочное изготовление. сейчас вот мне сообщил один из сотрудников о том что якобы курьер связывался по поводу доставки плат. Сегодня уже 12 апреля. Изготовление срочного заказа 4 дня. Иду на сайт, смотрю информацию о заказе: Стоимость подготовки производства: 54.00 y.e. Цена производства (за дм2): 11.50 y.e. Срок исполнения: 4 раб. дней ( коэффициент оплаты 1 ) Доставка заказа: доставка нашим курьером Стоимость доставки нашим курьером по Москве (входит в общую сумму): 250.00 руб. Курс валюты, используемый при расчете: 27.83 руб./у.е. _____________________________________________ Сумма к оплате, с учетом НДС: 2823.74 руб. Стадии выполнения заказа: - ЗАРЕГИСТРИРОВАН в базе заказов: 31.03.2005 07:21:13 - ПОДГОТОВЛЕН к производству: 31.03.2005 22:11:26 - Заказ ГОТОВ: 11.04.2005 17:25:05 - ИЗВЕЩЕНО о готовности заказа: 11.04.2005 17:25:20 - Заказ НЕ ОТГРУЖЕН клиенту вижу что день потеряли на то что заказ приняли (день принятия и доставки не учитывается в эти 4 дня). 31 не считаем 1ое 2ое 3ие 4ое 5ого по 11ое не слуху ни духу, итого 7 дней просрочки. 12ое апреля - вроде курьер вышел на связь, НО мне не звонил, хотя указан как контактное лицо и телефоны мои указаны в бланке заказа. Если не ошибаюсь раньше за просрочку заказа снималась часть стоимости. Сейчас сумма от курьера прозвучала та же самая. С чем все это связано???? Боюсь это был мой последний заказ в ТАБЕРУ. Последние 2 заказа на ДПП и многослойные платы я отдал в другую фирму. Этот заказ вробе бы на сто долларов, вроде бы и деньги не большие для серьездного заказа. Но как отдавать тогда серьездный заказ если не ясно что происходит? По емеил меня никто не уведомлял. Вопрос еще в том что на прошедшей выставке ЭкспоЭлектроника у ТАБЕРУ было аж 3 стенда если не ошибаюсь. Рекламная поддержка и организация была на уровне. Со стороны казалось что фирма вышла на довольно приличный уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grumbler 0 12 апреля, 2005 Опубликовано 12 апреля, 2005 (изменено) · Жалоба <overquoting deleted> У них это типичная ситуация на текущий момент, безбожно срывают сроки. Говорят, сменили всё линейку - видимо не могут настроить. Не извиняются, так как перегружены. Неделю назад отдал очень критичные платы к ним ив Резонит. Из Резонита уже получил , а отсяюда не слуха ни духа... Изменено 13 апреля, 2005 пользователем GKI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
admin 0 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 · Жалоба посмотрим, может кто-то из оф. лиц отпишется и прояснит обстановку. пока я бы не советовал заказывать там платы. раньше за срыв они снимали часть стоимости заказа - сейчас мне пришлось отдать все стоимость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sln 0 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 · Жалоба Да это фирменное безобразие с их стороны. То что у них там что-то не ладиться никого, кроме них и интересовать не должно. Фирма должна быть ответственна за сроки заявленные на изготовление. Заказчик не должен страдать по их вине у него тоже сроки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grumbler 0 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 · Жалоба Написал я сегодня им письмишко, дескать не нужны мне уже ваши платы, конкуренты изготовили ещё в понедельник. Посмотрю на реакцию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
admin 0 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 · Жалоба ждемс ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
NeoN 0 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 · Жалоба Вот скажи теперь, что я не предупреждал! :) Это у них фирменная фишка, сами на такое три раза наступали, пока не дошло, что таберу не рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
grumbler 0 14 апреля, 2005 Опубликовано 14 апреля, 2005 · Жалоба Написал я сегодня им письмишко, дескать не нужны мне уже ваши платы, конкуренты изготовили ещё в понедельник. Посмотрю на реакцию. <{POST_SNAPBACK}> Позвонили, извинились, сняли заказ. Вопрос исчерпан. На вопрос, когда кончится бардак, не уверенно ответисли, что надеются до конца апреля разгрестись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SANSET 0 29 ноября, 2006 Опубликовано 29 ноября, 2006 · Жалоба Щщщас! С 16 октября по нынешний момент жду! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Souler 0 29 ноября, 2006 Опубликовано 29 ноября, 2006 · Жалоба Щщщас! С 16 октября по нынешний момент жду! Сообщите, пожалуйста, номер заказа, можно на мой емэйл [email protected]. Или укажите, как можно с Вами связаться для решения данной проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться