Перейти к содержанию
    

Ну так включите соответствующие настройки (можно свои для каждого как показано)

 

Я даже окна Pin Thermal у себя не нашел.

Но вот мои параметры... Почему не цепляются VIA непонятно...

 

И еще... Насчет линий, которые не должны цепляться к заливке. Я нашел тут вкладочку, по-моему это по теме, но опять-таки ничего не работает....

post-31475-1205936399_thumb.jpg

post-31475-1205936500_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. EE2007

2. Данная опция дает возможность провести трассу от пинов находящихся внутри плэйн, но это не означается, что сама трасса должна сама изолироваться от ее плэйн. Если уж так необходимо изолировать это соединение так нарисуйте Plane_Obstract.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. EE2007

2. Данная опция дает возможность провести трассу от пинов находящихся внутри плэйн, но это не означается, что сама трасса должна сама изолироваться от ее плэйн. Если уж так необходимо изолировать это соединение так нарисуйте Plane_Obstract.

 

1. То есть в 2005 подцепить переходы, касающиеся падов, к плэну не судьба?

2. Спасибо, я понял смысл Routed Plane Pin Control ! Так и поступил, обвел дорожки Plane Obstruct.

 

Еще вопрос:

3. Запустил DRC, получил файл ошибок. Но в нем указан только тип ошибок и их количество без ссылки на конкретную цепь или пин... Как проверить ошибки?

Изменено пользователем G_A_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. То есть в 2005 подцепить переходы, касающиеся падов, к плэну не судьба?

2. Спасибо, я понял смысл Routed Plane Pin Control ! Так и поступил, обвел дорожки Plane Obstruct.

 

Еще вопрос:

3. Запустил DRC, получил файл ошибок. Но в нем указан только тип ошибок и их количество без ссылки на конкретную цепь или пин... Как проверить ошибки?

 

Читайте Модуль 10 в exp_pcb_intro_wkb_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. При добавлении текста (символа) на плату, рамка вокруг него больше самого символа порой в два раза. Это неудобно при заливке. Можно ли эту границу как-то откорректировать.

2. В Draw режиме можно ли копировать и вставлять объекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. В ALTIUM есть такая вещь, как Tenting Vias. Отверстия покрываются и заливаются лаком. Есть ли такая функция здесь?

 

4. Не могу найти GerbTool, чтобы посмотреть выходные файлы. Подскажите, пожалуйста, где это приложение.

 

5. С какого слоя берется информация для SilkScreen? В моем проекте вся силкскриновская информация находится на слое DisplayControl>SilkScreen Items>Outlines, а не на слое DisplayControl>SilkScreen Items>SilkscreenLayer. Где-нибудь можно указать, чтобы при генерации гербер файлов информация бралась именно с этого слоя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. В ALTIUM есть такая вещь, как Tenting Vias. Отверстия покрываются и заливаются лаком. Есть ли такая функция здесь?

Имеются ввиду покрытые маской переходы? При формировании Gerber уберите Via Pads в списке Items

в окне Gerber Output.

4. Не могу найти GerbTool, чтобы посмотреть выходные файлы. Подскажите, пожалуйста, где это приложение.

GerbTool сейчас нет в составе ПО. Используйте команду File>Import>Gerber. После импорта Gerber-а импортируются на пользовательские слои. Кстати еще сразу посмотрите на функцию Output>Manufacturing Output Validation - сравнение данных текущего проекта и файлов (Gerber и NCDrill)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. При добавлении текста (символа) на плату, рамка вокруг него больше самого символа порой в два раза. Это неудобно при заливке. Можно ли эту границу как-то откорректировать.

2. В Draw режиме можно ли копировать и вставлять объекты?

 

1. По моему никак.

2. В чем проблема - стандартные функции Ctrl никто не отменял.

5. Если шелкография обработана, то есть информация на Silkscreen Layer (в диалоге гербер это Altered_Silkscreen_Top для верха), если не обработанная, то включите Items, Layer:Layer1 и соответствующую строчку Silkscreen_Outline (блок настроек в правом нижнем углу диалога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы!

 

2. В чем проблема - стандартные функции Ctrl никто не отменял.

 

Не было бы проблемы - не писал бы... Не работает вствка. Даже в меню Эдит функция Копи присутствует, а Паст нет...

 

Имеются ввиду покрытые маской переходы? При формировании Gerber уберите Via Pads в списке Items

в окне Gerber Output.

То есть будут задействованы сразу все отверстия? Получается два варианта: либо открыты, либо закрыты? А не закроются отверстия те, которые на падах?

Изменено пользователем G_A_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответы!

Не было бы проблемы - не писал бы... Не работает вствка. Даже в меню Эдит функция Копи присутствует, а Паст нет...

То есть будут задействованы сразу все отверстия? Получается два варианта: либо открыты, либо закрыты? А не закроются отверстия те, которые на падах?

 

Ctrl - двойной щелчок ЛКМ - появляется копия выбранного объекта, поверх него.

Ctrl - нажать ЛКМ и потянуть объект - на мышке появляется его копия - тренинги внимательно надо выполнять :maniac: .

 

Внесите маску (Solder_Mask) в padstack для via или генерируйте маску через Output>Mask_Generator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ctrl - двойной щелчок ЛКМ - появляется копия выбранного объекта, поверх него.

Ctrl - нажать ЛКМ и потянуть объект - на мышке появляется его копия - тренинги внимательно надо выполнять :maniac: .

 

:laughing: Забявается то, чем регулярно не пользуешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убрать ненужные слои из User Draft Layers в Display Control? Импортировал один раз много лишних Gerber-слоев и они остались лежать мертвым грузом в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как убрать ненужные слои из User Draft Layers в Display Control? Импортировал один раз много лишних Gerber-слоев и они остались лежать мертвым грузом в проекте.

 

Setup>Setup_Parameters>General

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеются ли в пакете реперные знаки для производства или их нужно рисовать самому? Хотелось бы ктнуть на плату штук пять "бабочек" (квадрат со сторонамит 1,5 мм, разделенный на четыре квадрата, два из них черные, другие два белые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеются ли в пакете реперные знаки для производства или их нужно рисовать самому? Хотелось бы ктнуть на плату штук пять "бабочек" (квадрат со сторонамит 1,5 мм, разделенный на четыре квадрата, два из них черные, другие два белые)

 

Padstack_Editor тип Fiducial - это и есть реперный элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...