Перейти к содержанию
    

программирование сумматора на VHDL

Всем доброго времени суток.

 

 

Помогите пожайлуста найти ошибку .

(Вкратце о программе - сумматор, состоящий из 2-х полусумматоров и соединенных при помощи логического ИЛИ)

 

Вот программка:

 

 

library ieee;

use ieee.std_logic_1164.all;

 

entity volladdierer is

Port (waehle, q1,q2,p1,p2: In bit;

raus: Out bit);

 

end;

 

 

architecture Struktur of volladdierer is

Signal N1,N2: bit;

 

 

component halbadd

port(a,b, sel:in bit;

s,u: out bit);

end component;

 

 

component oder

port(c,d: in bit;

y: out bit);

end component;

 

 

begin

I1: ODER

Port Map (c=>N1, d=>N2 ,y=>raus);

I2: halbadd

Port Map (a=>q1 ,b=>p1, sel=>waehle, u=>N1);

I3: halbadd

Port Map (b=>p2, sel=>waehle, s=>N2);

end Struktur;

 

end volladdierer;

 

 

Вот схемка этого устройства:

summator.bmp

Изменено пользователем maxxi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Помогите пожайлуста найти ошибку .

(Вкратце о программе - сумматор, состоящий из 2-х полусумматоров и соединенных при помощи логического ИЛИ)

Вот программка:

Да как тут найдешь ошибку, если вы используете где-то в другом месте объявленные компоненты? А "программка" ваша в сущности есть текстовое описание схемы, которая соединяет компоненты в одно целое.

 

Непонятно, зачем вы так сложно делаете простейшие вещи. Вот как можно было бы сделать "в лоб" приведенную вами схему

library ieee;
use ieee.std_logic_1164.all;

entity volladdierer is
Port (a_in, b_in, u_in: In bit;
        s_out, u_out: Out bit);
end;

architecture Struktur of volladdierer is

begin
my_p : process(a_in, b_in, u_in)
variable tmp1, tmp2, tmp3 : bit;
begin
  tmp1 := a_in xor b_in;
  tmp2 := a_in and b_in;
  s_out <= tmp1 xor u_in;
  tmp3 := tmp1 and u_in;
  u_out <= tmp2 or tmp3;
end  process my_p;

end Struktur;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот схемка этого устройства:
Вам не кажется, что почти 700kb для рисунка -- это несколько многовато. bmp ни разу не Internet-формат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...