Перейти к содержанию
    

Borland builder C++

Решил вот поиграться с сабжем, объясните мне тупому - как скомпилить проект чтобы оно работало независимо от билдера? Полагаю что необходимо скомпилить библиотеки в экзешник, но как? Покопался в настройках проекта - результатов никаких :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вот поиграться с сабжем, объясните мне тупому - как скомпилить проект чтобы оно работало независимо от билдера? Полагаю что необходимо скомпилить библиотеки в экзешник, но как? Покопался в настройках проекта - результатов никаких :(

Надо подключить пакеты в проект. Файл станет весомее сразу. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вот поиграться с сабжем, объясните мне тупому - как скомпилить проект чтобы оно работало независимо от билдера? Полагаю что необходимо скомпилить библиотеки в экзешник, но как? Покопался в настройках проекта - результатов никаких :(

В опциях проекта на вкладке "Packages" необходимо снять галку "Build with runtime packages". Тогда все необходимые пакеты будут подлинкованы в exe-ник. Кроме того, на вкладке "Linker" необходимо снять флаг "Use Dynamic RTL"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В опциях проекта на вкладке "Packages" необходимо снять галку "Build with runtime packages". Тогда все необходимые пакеты будут подлинкованы в exe-ник. Кроме того, на вкладке "Linker" необходимо снять флаг "Use Dynamic RTL"

+1

А еще если уж ехе-шник делаете, то не хило в Options->Compiler тискнуть на кнопочке Release.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но еще, если переносите программу на другой компьютер, кое-какие dllки, придется перенести

на другой комп в папку win32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но еще, если переносите программу на другой компьютер, кое-какие dllки, придется перенести

на другой комп в папку win32

А именно какие? Может есть где инструкция? Дайте ссылку или файлик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет инструкций :), на какие dllки другой комп материться будет (что их нет)

те и копируйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая прога biew

http://biew.sourceforge.net/

 

Вызов> biew.exe <вашапрога.exe>

Затем Alt-F2 - будет список импортируемых .dll

вот эти .dll (кроме системных типа kernel32.dll, user32.dll, ...) и нада таскать за прогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило не требуется анализировать DLL если в программе не используешь BDE, Midas и тд.

Иногда требуется Borland Memory Manager (borlndmm.dll). А так обычно ничего не надо.

Может надо BDE настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая прога biew

Depends.exe

показывает все DLL, которые использует программа...

могу прислать по почте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если убрать в опциях проекта на закладке Packages галку в Build with runtime packages, то скорее всего ничего таскать с программой не надо - я за несколько лет работы ни разу с этим не столкнулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...