Перейти к содержанию
    

Устойчивость работы АВРок а автотехнике

Отвечаю всем сразу.

 

Pyku_He_oTTyda:

Если вы говорите о неиспользуемых входах, то почему их не назначить выходами?

 

1. Я ж говорю -- только-только начал писать софт. Времени для этого не было. Думаю, не надо напоминать, что умолчанию после рисета все порты "поворачиваются" на вход. Я ж говорю, еще ничего не делал.

 

2. А оно мне это надо? Держать ноги "на выход", мне кажется, что это более неприятно, нежли это будет "вход". (Особенно на этапе отладки, когда вероятность чего-нибудь коротнуть велика)

 

 

Rst7:

что у Вас барахло стабилизатор напряжения питания меги и, видимо, недостаточная емкость конденсаторов по питанию.

...напряжение на входе близко к порогу, начинает течь сквозной ток, питание просаживается, мега рестартует.

 

Стабилизатор классический 7805 (ТО220) установлен на кросс-плате, окружен керамикой и электролитами по 47мкФ. Готовые +5 подаются на плату через разъем. Мега тоже вся в бижутерии по 0.1 мкФ. На каждом корпусе как минимум по 0.1.

 

Разве сквозной ток настолько мощный, что способен просадить питание? Не верю!

 

 

Сергей Борщ:

А нет ли в программе какого-то разрешенного прерывания, для которого не прописан обработчик? Возможно наводки создавали условие для возникновения прерывания, а поскольку обработчика нет - программа и висла. Подтяжки лишь исключили "болтанку" входа и как следствие - вызов прерывания. Было бы интересно провести эксперимент - включать подтяжки по одной, до устранения эффекта и смотреть за что отвечает "капризный" вывод. Или повесить заглушки на все вектора.

 

Прерывания и их обработчики в соответствии. Да прерываний-то, всего три: ЮАРТ_1 (Тх + РХ) и таймер_1. Другого я еще не успел ничего создать.

 

А за идею по "заглушкам" -- отдельное спасибо! Может на досуге проверю ее и методом научного тыка попробу последовательно отключать подтяжки. (В душе я исследователь, но блин, денег надо, поэтому на изучения времени почти не остается :( )

 

 

Спасибо за ваши отзывы. Если получю еще какие-нибудь сведения, постараюсь здесь же в топике их опубликовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Вы не имеете ввиду, что коротятся и при механическом разрушении TVS? Которое произойдет сразу после того как этот замкнутый TVS пропустит через себя ток КЗ автомобильной АКБ...

ЗЫ. А вот сейчас вспомнят про предохранитель ;) ....

 

Там есть предохранитель - это дорожка печатной платы, которая всяко тоньше ноги TVSa. Она сгорит - и ремонтник получит доказательство переполюсовки, деньги за ремонт, а горе-подключатель получит урок, как не надо делать. Ну и маркировка должна быть нормальная. А то недавно купили DC-DC, там входные клеммы подписаны "1","2","3", выходные - "4","5","6", "7","8". Опа! Читайте инструкцию, господа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста пример схемы питания Меги в условиях автомобильной сети. Заранее спасибо

Изменено пользователем Vny4ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://electronix.ru/forum/index.php?showt...%EE%ED%E8%EA%E5

 

Уж флудили-перефлудили... Но ценное что-то есть, наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...