Перейти к содержанию
    

Использование Speex для сжатия речи

...Мне интересно всё,что связано с Speex :)...

 

А Вы не в курсе, какая производительность ARM7TDMI (ARMv4) нужна для сжатия речи (13 бит/8 кГц) speex'ом в реальном времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно про производительность не скажу, но натыкался в инете на резюме одного человека, который там утверждал, что втиснул Спикс в SAM7S, правда не помнью в какой именно, возможно в 32й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно про производительность не скажу, но натыкался в инете на резюме одного человека, который там утверждал, что втиснул Спикс в SAM7S, правда не помнью в какой именно, возможно в 32й.

 

 

Dawid Rowe (автор) пишет в своём блоге

http://www.rowetel.com/blog/?p=6

 

We built on this work, reducing the complexity for the encode operation from about 40 MIPs to 23 MIPs. On a typical 500MHz Blackfin this means you can now run (500/23) = 21 Speex encoders in real time.

 

Т.е. данная ассемблерная оптимизация для Blackfin даёт двухкратное быстродействие. Для демонстрационных целей 40 мипс вполне достаточно. Естественно, что на VDSP++ можно сделать более шустрый код, поскольку известно, что SPEEX BF не вмещается во внутренней памяти и крутится в кеше - это раз, а два - оптимизатор С в VDSP++ заведомо более эффективный на сигнальных задачах.

 

Реализации для TI помедленнее (упоминаются цифры 25 + 4), поскольку кроме BF, в проекте присутствует кой-какая ассемблерная оптимизация только для ARM и Pentium MMX

 

Здесь обсуждается проблема совместимости констрейнтов gcc и vdsp. Это "родной" форум для speex

http://lists.xiph.org/pipermail/speex-dev/...une/005806.html

 

Не думаю, что авторы захотят портировать код на VDSP++ (хотя Dawid Rowe где-то и упоминает, что отладчик gdb его задолбал). Ещё более сомнительно, что разработчики VDSP++ будут подтягивать инлайновый ассемблер к стандарту gdb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dawid Rowe (автор) пишет в своём блоге

http://www.rowetel.com/blog/?p=6

 

We built on this work, reducing the complexity for the encode operation from about 40 MIPs to 23 MIPs. On a typical 500MHz Blackfin this means you can now run (500/23) = 21 Speex encoders in real time.

 

Т.е. данная ассемблерная оптимизация для Blackfin даёт двухкратное быстродействие. Для демонстрационных целей 40 мипс вполне достаточно. Естественно, что на VDSP++ можно сделать более шустрый код, поскольку известно, что SPEEX BF не вмещается во внутренней памяти и крутится в кеше - это раз, а два - оптимизатор С в VDSP++ заведомо более эффективный на сигнальных задачах.

 

Реализации для TI помедленнее (упоминаются цифры 25 + 4), поскольку кроме BF, в проекте присутствует кой-какая ассемблерная оптимизация только для ARM и Pentium MMX

 

Здесь обсуждается проблема совместимости констрейнтов gcc и vdsp. Это "родной" форум для speex

http://lists.xiph.org/pipermail/speex-dev/...une/005806.html

 

Не думаю, что авторы захотят портировать код на VDSP++ (хотя Dawid Rowe где-то и упоминает, что отладчик gdb его задолбал). Ещё более сомнительно, что разработчики VDSP++ будут подтягивать инлайновый ассемблер к стандарту gdb

 

Проверено быстродействие в VDSP++. Без ассемблера быстродействие кода 25 + 3.5 мипс

С ассемблерными вставками можно получить с кодера 16 мипс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...