Перейти к содержанию
    

P0.14 подтянут куда надо :) Я уже проверил.

Контрольная сумма правильная, считал из памяти и проверил.

Интересную вещь обнаружил, но ещё не осмыслил. Программа запускается из утилиты LPC 2000 Flash Utility, там есть Flash Buffer, а там кнопка Run from Address. Так вот этой кнопкой запускается, а сбросом нет.

PS. CYCLECOUNTER - счётчик циклов именно. Значения совпадают с view -> profiling.

Тут есть такой интересный момент. Утилита Philips программирования ISP сама счтает дополнительный код и подставляет в 0x14. Для корректного подсчета надо, чтобы там был 0 (иначе облом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость MALLOY2
PS. CYCLECOUNTER - счётчик циклов именно. Значения совпадают с view -> profiling.

 

А вы запишите в порт значение 3 раза подряд и посмотрите сколько циклов покажет :), он покажет 3.

 

 

P.S. считать циклы в ядрах с конвеером, да еще когда куча перефирии работающей на разной частоте проктически невозможно, слишком много всяких параметров надо вводить в симулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил. Как обычно в таких случаях чувствуешь себя глупцом. Просто есть контроллер внешней памяти. И надо ещё подтягивать при сбросе выводы BOOT1 и BOOT0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял для переформатирования .elf файла, который делает линковщик, в raw binary .bin надо использовать objcopy utility из комплекта binutils.

Вопрос: как проще делать эту операцию, я не нашел в IDE IAR автоматизации сего процесса?

Может быть вопрос "чайницкий" - но я пока только перехожу от avr к arm. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял для переформатирования .elf файла, который делает линковщик, в raw binary .bin надо использовать objcopy utility из комплекта binutils.

Вопрос: как проще делать эту операцию, я не нашел в IDE IAR автоматизации сего процесса?

Интересно, а чем Вас Hex или mot не устраивают (они получаются Converter и содержат информацию о размещении)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не нашел в IDE IAR автоматизации сего процесса?

Postbuild опишите в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чем Вас Hex или mot не устраивают (они получаются Converter и содержат информацию о размещении)?

Насколько я понял для SAM-BA нужен .bin, можно наверное программировать и по другому, но для начала попробую на SAM-BA.

 

Postbuild опишите в проекте.

Спасибо попробую разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот попробовал. Командная строка типа:

objcopy.exe -O binary -S file.out file.bin

работает, а когда пробую записать Post-build Command line:

$PROJ_DIR$\Release\Exe\objcopy.exe -O binary -S file.out file.bin

Выбрасывает ошибку. Видимо все-таки я не врубаюсь.... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работает, а когда пробую записать Post-build Command line:

$PROJ_DIR$\Release\Exe\objcopy.exe -O binary -S file.out file.bin

- Для начала кокого-то путь objcjpy зачем-то указан и причем явно не правильно

- А что проект называется 'file' :) ?

Выбрасывает ошибку. Видимо все-таки я не врубаюсь.... :-(

Немедленно найдите :), куда он ее выбросил и разберитесь на что жалуется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Для начала кокого-то путь objcjpy зачем-то указан и причем явно не правильно

Точно! Ошибся!

- А что проект называется 'file'

file - это файл, который я хочу превратить в .bin

Немедленно найдите , куда он ее выбросил и разберитесь на что жалуется....

Куда он ее кинул я пока не разобрался, но все-таки в Post-build Command line заработала строка:

$TOOLKIT_DIR$\bin\objcopy.exe -O binary -S $PROJ_DIR$\Release\Exe\file.out $PROJ_DIR$\Release\Exe\file.bin

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к "добычливым"... ;)

 

А плагин под uC/OS с версией 2.10 или выше (которая будет работать с 5.10) не попадался никому?

 

Может кто нибудь заодно и про uC/Probe чего нибудь скажет толковое? (будете ставить eval - учтите, стучит папе о своей установке, типа лицензию проверяет в онлайне, мелочь, а противно)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у кого __iar_data_init() в исходниках? А то привык в проекте cstartup.s79 , low_level_init.c и segment_init.c иметь. Пока только щупаю 5.10 - рабочие проекты на него еще не перевожу, но уже подумываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто доходчиво объяснить, почему раньше я писал просто и доходчиво

 

PIOA_PDR = 0x00000001;

 

То теперь надо наяривать

 

AT91C_BASE_SYS->PIOA_PDR = 0x00000001;

 

К чему эта лишняя писанина?

 

Вот вы говорите, что старые проекты практически сразу завелись на 5.1. У вас в них все так было написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кто доходчиво объяснить, почему раньше я писал просто и доходчиво

 

PIOA_PDR = 0x00000001;

 

То теперь надо наяривать

 

AT91C_BASE_SYS->PIOA_PDR = 0x00000001;

 

загляните в h file для соответного процесора. И в 4.42 не можно написат PIOA_PDR = 0x00000001

 

можно *AT91C_PIOA_PDR = 0x00000001

 

ето из фаил для SAM7S64

 

если захотите сделайте

#define PIOA_PDR *AT91C_PIOA_PDR

 

и будет работат и так как хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в 4.42 не можно написат PIOA_PDR = 0x00000001

можно *AT91C_PIOA_PDR = 0x00000001

 

Про 4.42 я не знал. На 5.1 переползаю еще с 4.40. В хидеры естественно заглядывал - что и как работает понятно. Непонятно ЗАЧЕМ? Неужели для совместимости c другими компиляторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...