Перейти к содержанию
    

"Слезы" для BGA пинов

Прикрутил к BGA "слезки", как думаете, ничего страшного что некоторые пины имеют

широкую линию до VIA, а некоторые нет (ну, типа разное термосопротивление получается ...).

Думаю, что не важно.post-609-1180080146_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально все будет, если конечно монтаж не "на коленке" будете делать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть печальный опыт со "слезками" при монтаже простым феном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть печальный опыт со "слезками" при монтаже простым феном?

У меня вообще нет опыта домашнего монтажа. Просто наслышан от коллег из цеха, что БГАхи не прощают всяческие технологические небрежности. А уж как их дома паять - не представляю :07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем делать слёзки на пины без отверстия? IMHO, они нужны для уменьшения влияния неточности сверления, т.е. слёзки имеет смысл делать на Via и пины с малым диаметром и пояском (второе, по моему, скорее исключение). Лично я ставлю только на Via)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем делать слёзки на пины без отверстия? IMHO, они нужны для уменьшения влияния неточности сверления, т.е. слёзки имеет смысл делать на Via и пины с малым диаметром и пояском (второе, по моему, скорее исключение). Лично я ставлю только на Via)
Именно так!!!

Эти капли-слёзки (teardrop) нужны только для via. Если при сверлении via с тонким пояском сверло далеко уйдёт в сторону подводящей дорожки, то сверло перервёт поясок и оторвёт дорожку. Капли это предотвращают, они позволяют заказывать платы на грани технологических норм в каком-нибудь ТеПро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно бы проверить, влияют ли капли на искажение сверхбыстрых сигналов

По идее, должны уменьшать