Перейти к содержанию
    

Help как работать с FT245RL

:help: Здравствуйте... я начинающий в этом деле поэтому прошу помочь, учусь на 4 курсе на инженера... и хочется знать не только закон Ома... поэтому сам собираю инфу и пытаюсь переварить её... В моём устройстве пытаюсь использовать FT245R но пока как-то неочень получается)))))... задача его "загнать" в режим bit bang... и указать по какой "ноге" он должен принимать сигнал по какой передавать... в роли источника сигнала АЦП...

Пытаюсь работать в соответствии с D2XX Programmer's Guide... хотелось бы хоть одним глазком увидеть пример работы с этой микросхемкой в Delphi...

P.S. я не пользовался раньше форумами... может тупой вопрос задаю... или не туда зашел :smile3046: ... тогда укажите плиз сразу (время тратить нехочу)...

Изменено пользователем Iva01983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо использовать FTDI через direct driver, все функции описаны в D2XXPG33.pdf (может уже и свежее есть)

у 245R есть 2 бит банг режима IMHO Synchronous Bit Bang намного удобнее!

Инициализация примерно так (делал для SPI мастер )

Freq - требуемая частота SPI

bool Open(unsigned Freq)
{
    DWORD Num;
    DWORD Tmp;
    DWORD Baud;
    unsigned i;
    hFtdi = 0;
    if (FT_Open(0,&hFtdi)!=FT_OK) {
        hFtdi=0;
        if (FT_Open(1,&hFtdi)!=FT_OK) {
            hFtdi=0;
            return false;
        }
    }
    FT_SetUSBParameters(hFtdi,5120,5120);
    if (FT_SetLatencyTimer(hFtdi,2)!=FT_OK) {
        Close();
        return false;
    }
    if (FT_SetBitMode(hFtdi,(1<<MOSI_PIN) | (1<<SCK_PIN),4)!=FT_OK) {
        Close();
        return false;
    }

    Baud=Freq/8;
    if (FT_SetBaudRate(hFtdi,Baud)!=FT_OK) {
        Close();
        return false;
    }
    Tmp=0;
    if (FT_Write(hFtdi,&Tmp,1,&Num)!=FT_OK) return false;
    Sleep(10);
    FT_Purge(hFtdi,FT_PURGE_RX | FT_PURGE_TX);
    Sleep(10);
    FT_Purge(hFtdi,FT_PURGE_RX | FT_PURGE_TX);
    return true;
}