Перейти к содержанию
    

Еще, раз разговор пошел, кто нибудь пользовался юзер командами при встраивании примитива TAP  в свои проекты?

Я сильно не разбирался, интересует, а что собственно они могут позволить?

Ну торчит два выхода - сигнализирующие о поступлении юзер команд, а как логика работы с SDR обстоит?

 

Очень полезная вещь, когда необходимо стандартным способом обеспечить возможность подгрузки/выгрузки любой информации (например, внутреннего состояния какого-нибудь автомата для отладки или содержимого BlockRAM) через JTAG. Работает все очень просто: когда поступает команда USER1 в IR, вход примитива SEL1 устанавливается в 1. Данные для SDR нужно читать самому, используя сигнал-копию TDI и DRCK1, который повторяет TCK во время состояния SHIFT-DR. Выгрузку данных необходимо делать в TDO1, который подключается к реальному TDO на время активности команды USER1.

 

Аналогично и для USER2, только там используются SEL2, DRCK2 и TDO2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень полезная вещь, когда необходимо стандартным способом обеспечить возможность подгрузки/выгрузки любой информации (например, внутреннего состояния какого-нибудь автомата для отладки или содержимого BlockRAM) через JTAG.

Да, судя по описаниям, это использовать не сложно. Просто в моем случае, т.к. ПЛИС все равно сидит на магистрали процессора и программный доступ давно отлажен, я сделал свой аналог - длинный последовательный регистр, к которому подключаю отладочную информацию. А считываю его через обычный интерфейс, как и рабочие данные - один бит в статусном регистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один вопрос по JTAG.

1. Создаю проект для SPARTAN-3.

2. Компилирую его.

3. Включаю питание устройста с SPARTAN-3 (например STARTER KIT SPARTAN- 3).

 

4. С помощью iMPACT программирую SPARTAN-3 в режиме Boundary Scan..(т.е. с помощью JTAG кабеля)

 

5. Прекрасно. Проект работает.

6. Теперь вношу незначительные изменения в проект. (например ввожу мигание дополнительным свето диодом.)

7. Компилирую измененный проект.

6. опять с помощью iMPACT программирую SPARTAN-3 в режиме Boundary Scan.

(при этом птание уст-ва после первой прошивки не выключаю)

7. Хрен. проект не работает.

Но если выкл. вкл. питание и снова загрузить измененный проект. То все заработает.

 

Теперь вопрос. Можно ли сделать так, чтобы не нужно было выкл. вкл питание перед тем как программировать SPARTAN-3 в режиме Bondary Scan.(т.е. с помощью JTAG кабеля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питание выключать - слишком радикально.

А на кнопку нажать не пробовал? У меня получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь вопрос. Можно ли сделать так, чтобы не нужно было выкл. вкл питание перед тем как программировать SPARTAN-3 в режиме Bondary Scan.(т.е. с помощью JTAG кабеля)

 

Очень на то похоже, что в соседнем трэде я немножко ответил на этот Ваш вопрос..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается алгоритма программирования, то он описывается стандартом IEEE 1532 и представляет собой ISC state-автомат в виде надстройки над стандартным TAP автоматом. Подробности можно найти в самом стандарте или в краткой форме в описаниях от производителей. У Xilinx, например, подробное описание алгоритма загрузки приводится в Platform User Guide отдельно по каждой платформе.

 

 

Кто-нибудь знает, где можно достать стандарт IEEE 1532 безвозмездно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...