BALDA 0 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 · Жалоба Выделил для тебя. Посмотрел 13.5 метров. :blink: И это только основные. Я ещё раз пересмотрю и вышлю тебе самые важные. А остальных скину названия. Может разыщешь в инете. Ссылок нет так как эти документы приехали непосредственно с Даймлера, Дейтройта и ещё откуда-то. да выложили бы на какой нибудь аплоад напимер на местный.. тоже очень интересно.. Почитать ерату не забудьте, реализация CAN у филипса та еще ... если не сложно в двух словах какие грабли?? На счёт замены RS485 - это явный перебор. Это разные интерфейсы и для разных целей. да полностью правы, особенно касается места, где в сообщении только макс 8 байт... несколько сковывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bgc 0 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 · Жалоба но CAN может работать и по RS485. Интересное утверждение! А что использовать в качестве драйвера линии? Или как давать подтверждение приема пакета? Ведь в 485 нет приоритеного нуля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
spf 0 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 · Жалоба Интересное утверждение! А что использовать в качестве драйвера линии? Или как давать подтверждение приема пакета? Ведь в 485 нет приоритеного нуля... Голь на выдумки щедра ;) На заре CAN, лет 6-7 назад, когда драйвера CAN были дороги, в дифиците и не устойчивы к радиации, то ставили драйвера RS485. http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=8758&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BALDA 0 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 · Жалоба Господа всетаки кто скажет что в подержку 90CAN128? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 · Жалоба у нас прям мысли одинаковые вот только сейчас читал книжку про филипсовские LPC тоже все вокруг и около него хожу... кстати книжка на русском и кан интерфейс достаточно полно разжеван... Почитать ерату не забудьте, реализация CAN у филипса та еще ... Эх, уже сколько раз писалось... не путайте понятия: RS485 - физический уровень, и ВСЕГО ЛИШЬ!, а CAN - протокол с аппаратной реализацией арбитража и т.д. в первую очередь(два уровня OSI), имеется его физический уровень, но CAN может работать и по RS485. Я читал ветку по CAN от Филипса. Пока меня не отпугнули. Я не путаю. И Вы пожалуйста не обобщайте. RS-485 определяет не только физический уровень передачи сигнала, а и временные составляющие. А именно способ передачи байта. Старт бит - данные - контроль - стоп бит. Таким образом Ваше заявление насчёт работы CAN по rs485 на мой взгляд ошибочно. Возможно Вы хотели сказать, что может работать с передатчиками rs485. Но это такое же упрощение как и моё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 · Жалоба Добавил документ на местный FTP upload/DOCs/CAN_AUTO_SAE_J1939.zip Там небольшая куча файлов. Необходима для применения в автомобилях. Расписано что педаль газа на CAN выводит. Как кодируется давление и температура масла и какое именно CAN сообщение. Какие разъёмы и какие контакты. :) Короче те кто собирается спидометр откручивать, то вам сюда. Богдан, тебе уже давно пора переходить в группу "свой". :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
spf 0 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 · Жалоба Я не путаю. Значит заблуждаешься ;-) аданазначна, мое высказывание - обобщение общеизвестных фактов, а не мои личные измышления. И Вы пожалуйста не обобщайте. RS-485 определяет не только физический уровень передачи сигнала, а и временные составляющие. А именно способ передачи байта. Старт бит - данные - контроль - стоп бит. Стопы и старты определяются UART'ом, а не RS485. Покажите мне доку на драйвер физических уровней 422/485 в которой описаны стопы и старты... Таким образом Ваше заявление насчёт работы CAN по rs485 на мой взгляд ошибочно. Это не мое заявление, а всемирная практика, хоть и забытая. Представленную схему рисовал не я, лежала на совершенно официальном сайте и проверено -- работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BALDA 0 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 · Жалоба Ребят, ну всетаки где можно найти описание CAN open.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 · Жалоба Ребят, ну всетаки где можно найти описание CAN open.? не прикрепляется. Короче на FTP там же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vesago 0 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 · Жалоба canopen давно лежит на фтп в доках. Но мне кажется если не применять дивайс в составе автомобиля, система которого на канопене, лучьше пользовать самопальный протокол. 485 vs CAN - понравилось, что аппаратно много чего реализовано. Смотрел проектец Елисеева Александра http://aly.projektas.lt/index.html - управление полигоном на пике. Отлично легло, хотя логично было бы на 485 делать. Кстати хотел спросить - надо ли при переключении драйвера 485 делать задержку на 1 млс? Под армы лучьше писать в Кейле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bodja74 0 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 · Жалоба Добавил документ на местный FTP upload/DOCs/CAN_AUTO_SAE_J1939.zip Там небольшая куча файлов. Необходима для применения в автомобилях. Расписано что педаль газа на CAN выводит. Как кодируется давление и температура масла и какое именно CAN сообщение. Какие разъёмы и какие контакты. :) Короче те кто собирается спидометр откручивать, то вам сюда. Богдан, тебе уже давно пора переходить в группу "свой". :) Большое спасибо,только не откручивать спидометр нужно ,а скручивать не откручивая :) (CAN это позволяет) если такая инфа есть ,ты даже не представиш сколько с меня пива :blink: ,теперь ламерский вопрос как перейти в группу "свой" ,я думал что это зависит от количества постов :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SapegoAL 0 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 · Жалоба Большое спасибо,только не откручивать спидометр нужно ,а скручивать не откручивая :) (CAN это позволяет) если такая инфа есть ,ты даже не представиш сколько с меня пива :blink: ,теперь ламерский вопрос как перейти в группу "свой" ,я думал что это зависит от количества постов :) http://electronix.ru/forum/index.php?showforum=89 :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorKossak 0 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 · Жалоба Большое спасибо,только не откручивать спидометр нужно ,а скручивать не откручивая :) (CAN это позволяет) если такая инфа есть ,ты даже не представиш сколько с меня пива :blink: ,теперь ламерский вопрос как перейти в группу "свой" ,я думал что это зависит от количества постов :) Это очень давно было, когда в свои можно было попасть автоматически по достижении счётчиком постов некоторой цифры. Сейчас надо заявить о себе явно в специальной для этого ветке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BALDA 0 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 · Жалоба Ну и всетаки так и не кто не выссказался об CAN в AVR? Не верю что никто неюзал!! Или мне первому попробывать? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
by-pass 0 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 (изменено) · Жалоба Ну и всетаки так и не кто не выссказался об CAN в AVR? Не верю что никто неюзал!! Или мне первому попробывать? :-) CAN вполне сносный. Все mailbox, маски, фильтры работают, сеть из 5 AT128CAN и TMS320F28. Правда не использовал прерывания, все через полинг, прием и отправка. Единственный подвох - это то, что надо вручную очищать статусные регистры, иначе событие будет висеть бесконечно, но это решается через RTFM. И еще, был момент, когда пропадали некоторые пакеты от TMS, но предположительно это проблемы программиста TMS(отравлял не глядя на статусные флаги). PS. Длинна шины 5м, скорость 1Мбит. Изменено 27 марта, 2007 пользователем by-pass Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться