Krys 2 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 · Жалоба попробуй на ниве убери скачки при правом повороте с полным баком может загореться лампочка - заправься У меня зубила. Когда топлива меньше четверти в баке - лампочка горит на каждой кочке. Но стрелка - не дёргается. Объясняется это просто: стрелка имеет механизм инерционности, а лампочка вспыхивает сразу же при замыкании контакта поплавка. В современных табло эта проблема решена введением интегратора на лампочку. Мне дак даже удобнее, что лампочка начинает временами вспыхивать, всё чаще напоминая о необходимости заправиться. Стараюсь ездить на полном баке, чтобы лампочка не действовала на нервы. Зато нет опасности встать где-нибудь, когда бензин кончится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lnalex 0 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 · Жалоба А прошивка есть или нет? того чудо девайса что в Схемотехнике 1.2007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 22 ноября, 2007 Опубликовано 22 ноября, 2007 · Жалоба У меня зубила. Когда топлива меньше четверти в баке - лампочка горит на каждой кочке. Но стрелка - не дёргается. Объясняется это просто: стрелка имеет механизм инерционности, а лампочка вспыхивает сразу же при замыкании контакта поплавка. В современных табло эта проблема решена введением интегратора на лампочку. Мне дак даже удобнее, что лампочка начинает временами вспыхивать, всё чаще напоминая о необходимости заправиться. Стараюсь ездить на полном баке, чтобы лампочка не действовала на нервы. Зато нет опасности встать где-нибудь, когда бензин кончится. опять вернулись к тому что стрелка ничего не порказывает получается, что при уклоне машины в разные стороны при ускорениях поворотах и торможении бензин плещется переливается и нет возможности что либо мерить. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В ПРИНЦИПЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 · Жалоба опять вернулись к тому что стрелка ничего не порказываетИзвиняюсь перед модераторами за демагогию, но почему это стрелка ничего не показывает? Она показывает уровень топлива в баке. получается, что при уклоне машины в разные стороны при ускорениях поворотах и торможении бензин плещется переливается и нет возможности что либо мерить.Есть возможность. Нужно интегрировать показания, в среднем они будут правильные, близкие к реальному остатку топлива. Другое дело, что когда бензин плещется, то ни один датчик, ни одной системы, не измерит вам точно остаток топлива, поэтому интегрирование придётся делать с любого датчика. ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО НЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ В ПРИНЦИПЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????И должно, и работает. Не верите - посмотрите у меня на машине. У большинства автовладельцев всё работает и показывает, притом показывает правильно (в пределах погрешности). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 · Жалоба Извиняюсь перед модераторами за демагогию, но почему это стрелка ничего не показывает? Она показывает уровень топлива в баке. Есть возможность. Нужно интегрировать показания, в среднем они будут правильные, близкие к реальному остатку топлива. Другое дело, что когда бензин плещется, то ни один датчик, ни одной системы, не измерит вам точно остаток топлива, поэтому интегрирование придётся делать с любого датчика. И должно, и работает. Не верите - посмотрите у меня на машине. У большинства автовладельцев всё работает и показывает, притом показывает правильно (в пределах погрешности). пример) движение по обычному шоссе 5 км туда - 5 обратно загрузка машины разная так вот туда лампочка заправься горела устойчиво а обратно только мигала. это о чем нибудь говорит ???? Автомобиль нива 21213 - спроси любого владельца нивы и он тебе пользуясь определённой лексикой расскажет что показывает стрелка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
my504 2 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 · Жалоба Проблемы с плеском бензина нет никакой. Даже если не интегрировать, то есть такая идея мерять только при стабильном положении машины, а в дороге вычитать расходомером. Остановка - и сразу сверка и коррекция. Кстати и поплавок можно заменить сильфоном с дифманометром, как в стиральных и посудомоечных машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 · Жалоба Проблемы с плеском бензина нет никакой. Даже если не интегрировать, то есть такая идея мерять только при стабильном положении машины, а в дороге вычитать расходомером. Остановка - и сразу сверка и коррекция. Кстати и поплавок можно заменить сильфоном с дифманометром, как в стиральных и посудомоечных машинах. тут согласен - расходомер основной инструмент остальное индикатор тем кто плохо разбирается в машине самой - после работы в сервисе для меня капиталка вазовского двигателя не вызывает трудностей сам езжу на моторе 1875см3 переделывал сам. объём топливной магистрали около 200 - 500 грамм разная для каждой машины туда входят трубки - если карбюр солекс - то их 2 там есть обратка, фильтр - в инжекторе большой, поплавковая камера - в инжекторе рампа, бензонасос после того как двигатель остановили инжектор сливает рампу в бак , в карбюраторе испаряется бензин из поплавковой камеры - поплавок падает соединяяя топливопровод с атмосферой бензин сливается в бак. как вам ошибка в 200 грамм минимум?. дальше хуже в зависимости от нагрузки машины и кренов эти 200-500 могут не использоваться двигателем - у инжектора хватанув воздух насос несколько секунд вообще не качает - у карбюраторных - обратка выльется в пустоту и новая порция не всасётся заборником точность ваших измерителей поллитра? - я и так знаю когда кончится бензин!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 · Жалоба точность ваших измерителей поллитра? - я и так знаю когда кончится бензин!!!!!! Во-первых, не нервничайте. Во-вторых, меня лично устроит точность измерителя плюс-минус поллитра, это всего лишь плюс-минус один процент по отношению к 43 литрам в моей 8ке. А когда бензин кончится - лучше не знать, а заправляться несколько раньше, лучше даже существенно раньше, чем он кончится. А для этого даже показания с погрешностью подойдут. В-третьих, считаю это уже офтопом и предлагаю прекратить данную дискуссию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 · Жалоба Во-первых, не нервничайте. Во-вторых, меня лично устроит точность измерителя плюс-минус поллитра, это всего лишь плюс-минус один процент по отношению к 43 литрам в моей 8ке. А когда бензин кончится - лучше не знать, а заправляться несколько раньше, лучше даже существенно раньше, чем он кончится. А для этого даже показания с погрешностью подойдут. В-третьих, считаю это уже офтопом и предлагаю прекратить данную дискуссию. а вот это уже не офф топ 1 - в горизонтальном баке - даже +-литр не получишь!!! 2 - ты на 3 литра если не больше ошибёшься , когда зальёшь бак по горловину - так как поплавок к тому времени уже упрётся в крышу бака - ))) 3 - точность в 1 процент она относительная для литра ошибки. 1/43 = 0,023 полный бак 1/20 = 0,05 полбака 1/10 = 0,1 четверть 1/(5)= 0,2-резерв 20% - 10км которых как раз до заправки может не хватить)))) я всё к тому, что чем меньше осталось - тем хуже точность - но тем не менее тут как раз точность наиболее важна 10 км по сравнению с 400 и 10 по сравнению с 50. с удовольствием присоединюсь к обсуждению измерений с использованием датчика объёмного расхода топлива и импульсного датчика скорости, что я собственно и предлогаю!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnSilver 1 9 июня, 2011 Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) · Жалоба А как быть с термокомпенсацией. Замечал у себя: выезжаешь в -20, показывает пол-бака, проезжаешь 200 км, в это время бензин по обратке греется, смотришь на показания - опять пол-бака . Или мне показалось? Посчитал, на 20гр погрешность примерно 1,5%. Значит показалось... Но 1,5%/20гр - это существенно, надо ставить термодатчик. Изменено 9 июня, 2011 пользователем John Silver Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться