Перейти к содержанию
    

Отрицательный slack?

Здравствуйте.

 

Не подскажите что такое slack и почему он в одних случаях положительный, а в других отрицательный??

И на какие параметры в ПЛИСах надо особо обращать внимание при трассировке.

 

Если есть какая-то ссылочка бросьте пожалуйста.

 

СПС!!

Изменено пользователем -=Vitaly=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slack - резерв по времени.

Положительный - укладываетесь во временные ограничения, отрицательный - не укладываетесь.

При трассировке нужно обращать внимание на выполнение временных ограничений(констрейнтов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Very_Hard не прав.

В статическом временном анализе термин Slack значит "запаздывание". Если сигнал с выхода одного триггера ко входу другого должен прийти не более чем за 10 нс (триггеры тактирубтся одним клоком 100 Мгц), а он приходит за 11 нс то Slack = 1 нс. Усли сигнал приходит за 9 нс то Slack = -1 нс. Если временные ограничения выполняются то Slack всегда будет <= 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitus. Вы не правы. Отрицательный слак это именно невыполнение констрейна. Slack это именно запас. Т.е. для констрейнов типа set_max_delay - слак показывает на сколько раньше времени пришел сигнал, для set_min_delay - на сколько позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vitus, в ISE и в PlanAhead отрицательный slack - признак невыполнения констрейнтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vitus, в ISE и в PlanAhead отрицательный slack - признак невыполнения констрейнтов.

 

Это так принято везде в любом тайминг-анализе во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а что такое slew и skew???

 

Первое это скорость нарастания/спада для фронтов сигналов (оно же transition time). Второе перекос задержек, например разница между наиболее быстрым путем в дереве тактовых сигналов и наиболее медленным.

 

 

ЗЫ вопросы конкретно для FAQ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое это скорость нарастания/спада для фронтов сигналов (оно же transition time). Второе перекос задержек, например разница между наиболее быстрым путем в дереве тактовых сигналов и наиболее медленным.

ЗЫ вопросы конкретно для FAQ :)

 

Виноват исправлюсь :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу: что такое offset для клока (ISE TWB-редактор) ?

 

Параметр offset позволяет установить предельные временные соотношения между тактовым сигналом и связанными с ним сигналами входных и выходных цепей, подключаемых к выводам кристалла.

 

Пример:

 

NET dat_input OFFSET= IN 32 BEFORE clock ; задает максимальное время установления сигнала для входной цепи dat_input по отношению к тактовому сигналу клок равным 32 нс

 

NET dat_output OFFSET - OUT 25 AFTER clock_sys;

максимальное значение задержки по отношению к клоку.

 

Взято из книги : Зотова, Проектирование цифровых устройств на основе ПЛИС фирмы XILINX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...