Перейти к содержанию
    

Как научиться понимать электронику?

А почему Вы позволяете себе классифицировать тяжесть и глубину моего случая? Д

 

Когда человек без знания элементарной школьной физики, лезет в электронику - то ничего другого уже и не остается, кроме как констатировать, что "случай тяжелый" :)

Я бы даже добавил "оооочень тяжелый" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда человек без знания элементарной школьной физики, лезет в электронику - то ничего другого уже и не остается, кроме как констатировать, что "случай тяжелый" :)

Я бы даже добавил "оооочень тяжелый" :)

 

А с чего вы взяли что я вот совсем ничего не знаю? Более того, уверяю, что могу многому научить и Вас в том числе.

В электронике я занят очень простенькой и узкой нишей, интересуюсь попутно и многим другим, но на простые вопросы ответов у меня пока нет, уверен что и нет их и у Вас, но добавлять при этом ниче не буду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загляните на трекеры, разделы научной документалистики завалены фильмами с теориями и проблемами казалось бы фундаментальных понятий. Не тешьте себя иллюзиями, мы очень мало знаем о природе силы ну или энергии например.

Да, современная наука не может внятно пояснить многое, даже фотон и электрон. Мы знаем мало, но не значит, что ничего.

Потому ответы на вопросы что такое сила, энергия, ток, индуктивность нужно, все-таки, искать в учебниках. Хотя бы школьных.

И давайте поймем, наконец, что все, в мельчайших деталях, мы, человечество, не будем знать никогда. Все наши знания о вещах, которые нельзя пощупать, понюхать, попробовать на вкус - набор достаточно простых для практического применения моделей. И разные вполне научные модели прямо противоречат друг другу.

Да, свет массы не имеет, но может давить на поверхность. Электрон массу имеет, но в электротехнике мы ею пренебрегаем. Спокойно можно пользоваться позитроном в электричестве. Так много десятилетий и происходило ("ток идет от плюса к минусу"), пока электрон не открыли. Что в данном случае удобно, то и применяем.

У меня в транзисторе любой проводимости ток в базу всегда мысленно втекающий и ничего, не мешает понимать работу схем.

Форум не может подменять образование целиком. Тут можно обсуждать некоторые, большей частью профессиональные, вопросы.

Просто места и времени не хватит еженедельно расписывать свободные электроны в проводниках, направленное их движение, работу поля по перемещению заряда, закон Ома, работу делителя на резисторах и т.п.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, современная наука не может внятно пояснить многое, даже фотон и электрон. Мы знаем мало, но не значит, что ничего.

Потому ответы на вопросы что такое сила, энергия, ток, индуктивность нужно, все-таки, искать в учебниках. Хотя бы школьных.

И давайте поймем, наконец, что все, в мельчайших деталях, мы, человечество, не будем знать никогда. Все наши знания о вещах, которые нельзя пощупать, понюхать, попробовать на вкус - набор достаточно простых для практического применения моделей. И разные вполне научные модели прямо противоречат друг другу.

Да, свет массы не имеет, но может давить на поверхность. Электрон массу имеет, но в электротехнике мы ею пренебрегаем. Спокойно можно пользоваться позитроном в электричестве. Так много десятилетий и происходило ("ток идет от плюса к минусу"), пока электрон не открыли. Что в данном случае удобно, то и применяем.

У меня в транзисторе любой проводимости ток в базу всегда мысленно втекающий и ничего, не мешает понимать работу схем.

Форум не может подменять образование целиком. Тут можно обсуждать некоторые, большей частью профессиональные, вопросы.

Просто места и времени не хватит еженедельно расписывать свободные электроны в проводниках, направленное их движение, работу поля по перемещению заряда, закон Ома, работу делителя на резисторах и т.п.

Вопрос заданный довольно-таки серьёзный. И Вы здесь первый, который примерно понял, в чём тут проблема.

Человек может ощутить своими органами чувств, лишь очень малую часть мироздания. Основное воспринимается в виде образов, подобий. Поэтому прочитав в книгах о том, что такое сила, энергия, ток, индуктивность и многое другое, (и вещи даже не касающееся электроники) мы можем воспринять так же как образы, которые понятны только конкретному человеку.

И вопрос здесь не о том, что и как выглядят и как движутся электроны (и др.), а о том как воспринимать работу этих электронов, каким образом происходит окончательный результат той или иной схемы, что произойдёт при изменении в данной схеме, и как виртуально можно представить, прочувствовать этот процесс

Форум может помочь разобраться в сути электроники

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Вы позволяете себе классифицировать тяжесть и глубину моего случая? Делаете это неоднократно и публично ,при этом не стесняетесь в выражениях и формах! Это форум ,публичное место, где (как мне кажется) нет места хамству и неуважительному отношению к собеседнику.

 

Ты хоть на дату создания темы взлянул, апеллируя к ТС? А ты сразу же - "хамство", "неуважение". Тролль решил свой ресурс пропиарить, а ты повелся. Да еще уважаемых людей обвиняешь в предвзятом отношении. Такое ощущение, что ты спецом подставляешься и провоцируешь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему Вы позволяете себе классифицировать тяжесть и глубину моего случая? Делаете это неоднократно и публично ,при этом не стесняетесь в выражениях и формах!

 

Дружище, ничего личного. Просто перечитайте свой пост, который я процитировал. С одной стороны - констатация факта, что после прочтения вышеупомянутой книги вопросов остаться не может - всё разжёвано предельно ясно и доходчиво. А с другой - обилия вопросов и непонимания элементарных понятий. Ну и как интерпретировать?

Я тоже, прочтя ХиХ, далеко не всё воспринял сразу. Разобрался на практике, приобретая опыт. Поверьте, совет обратиться к учебникам - не для красного словца и Вы зря ищете в моих словах обидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли что я вот совсем ничего не знаю?

 

Я это взял с ваших собственных слов в посте №28:

Я не знаю (или не в полной мере смогу ответить) на такие вопросы:

что такое энергия

что такое поле

что такое эл. ток

что такое напряжение

что такое емкость (природа явления/свойств)

индуктивность.

 

Кроме пожалуй поля - все остальное это курс физики средней школы.

Не, может конечно сейчас физику в школе не учат, я не знаю, я школу 30 с лишним лет назад закончил, тогда все это учили.

 

 

Более того, уверяю, что могу многому научить и Вас в том числе.

 

Буду очень рад - никогда не упускаю случая научиться чему-нибудь новому.

Правда, в области электронике конкретно Вы врядли это сможете.

 

 

В электронике я занят очень простенькой и узкой нишей, интересуюсь попутно и многим другим, но на простые вопросы ответов у меня пока нет, уверен что и нет их и у Вас, но добавлять при этом ниче не буду :)

 

См. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто перечитайте свой пост, который я процитировал. С одной стороны - констатация факта, что после прочтения вышеупомянутой книги вопросов остаться не может - всё разжёвано предельно ясно и доходчиво. А с другой - обилия вопросов и непонимания элементарных понятий. Ну и как интерпретировать?

Да что там перечитывать? Я написал о том что после прочтения автором ХХ и ТШ вопросов больше не должно быть, так как авторы по всей видимости разбираются, но я лично не справился даже с ХХ и мне не ясно то-то и то-то.. Что тут не понятно?

 

Вот не ответите вы мне что такое энергия, а дать определение того что такое напряжение, без привлечения термина энергия, тоже незя!

Получается ,что вы работаете всю жизнь в сфере где основополагающие понятия описаны языком школьного учебника? Как я смогу проанализировать принцип и природу работы повышающего преобразователя, если все что я знаю о напряжении так это то, что это работа, которая высвобождается при "сползании" единичного заряда от плюса к минусу?

Вы вот вообще сейчас серьезно все это мне пишите или это прикол?

Да я права не имею что либо делать серьезно пока не получу ответы на эти вопросы!

 

 

 

 

 

...

Мне все равно ,что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще.

 

 

Ты хоть на дату создания темы взлянул, апеллируя к ТС? А ты сразу же - "хамство", "неуважение". Тролль решил свой ресурс пропиарить, а ты повелся. Да еще уважаемых людей обвиняешь в предвзятом отношении. Такое ощущение, что ты спецом подставляешься и провоцируешь.

Я не провоцирую, я акцентирую внимание на оч. серьезных вопросах. И как мне кажется, уважаемые люди должны и к себе самому с уважением относиться.

 

.. У меня в транзисторе любой проводимости ток в базу всегда мысленно втекающий и ничего, не мешает понимать работу схем.

Речь идет не о том чтобы понимать/повторять схемы, тут то как раз можно обойтись моделями и учебниками, речь о том чтобы сыну рассказать что такое поле, электричество и многое другое, не чувствуя себя при этом идиотом который как попугай повторяет абзацы из школьных учебников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что там перечитывать?

Речь идет не о том чтобы понимать/повторять схемы, тут то как раз можно обойтись моделями и учебниками, речь о том чтобы сыну рассказать что такое поле, электричество и многое другое, не чувствуя себя при этом идиотом

Понятно. А Вы себе расскажите мысленно. Если понятно будет - вслух сыну. Непонятно - в учебник.

Ну, если уж совсем непонятно - можно и поспрашивать. Но не все же подряд.

Критерий в учебе один: насколько точно и коротко Вы можете дать определение термину или явлению.

Энергия - способность тела совершать работу. И все. Остальные рассуждения на три страницы всего лишь подводят к этой формулировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все равно ,что вы обо мне думаете, я о вас не думаю вообще.

 

И я премного Вам за это благодарен!!!!!

:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я премного Вам за это благодарен!!!!!

:)

 

А я то тут при чем? Эт вы при случае поблагодарите некую мадемуазель Коко Шанель.. :)

 

 

 

Но не все же подряд.

Вы считаете эти вопросы не заслуживают внимания? Эти вопросы не имеют прямого отношения к форуму? Я злоупотребляю?

Что значит все подряд? Я задаю вопросы ответы на которые не могу найти ни в книгах ни на практике, где мне еще задавать их?

 

Критерий в учебе один: насколько точно и коротко Вы можете дать определение термину или явлению.

Энергия - способность тела совершать работу. И все. Остальные рассуждения на три страницы всего лишь подводят к этой формулировке.

Это не так. Мало того что энергия это не просто способность совершать, так это еще и не просто тело. И с работой связаны энергия через силы, а там то же песня та еще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я задаю вопросы ответы на которые не могу найти ни в книгах ни на практике, где мне еще задавать их?

Вам с такими вопросами необходимо обратиться не к электронике, а к философии, там есть объяснение всех базисных понятий физики с позиции диалектического материализма, который лежит в основе Марксистской философии. Как бы Марксизм-Ленинизм сейчас не хаяли, но многое из того, что в нём есть, находит подтверждение и по сей день, чего не скажешь о Библии. А диалектический материализм с его тремя основными законами - имхо является основной теорией мироздания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не так. Мало того что энергия это не просто способность совершать, так это еще и не просто тело. И с работой связаны энергия через силы, а там то же песня та еще.

Ну все! Осталось только, зажигая карманный фонарик, привлечь для расчета релятивистские эффекты и философию дзен-буддизма.

Инженерный подход, инженерная профессия как раз и заключается в том, чтобы, решая практические задачи, умело выделять главное, отметая второстепенное. Иначе, до сих пор колесо не было бы изобретено. Ведь токарно-расточных и карусельных станков в распоряжении изобретателя не было. Даже школьного учебника геометрии.

Если есть конкретные вопросы - задавайте. Но нельзя же ставить вопрос: дайте тут коротко всю систему знаний. От энергии до магнитного поля и сопромата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я то тут при чем? Эт вы при случае поблагодарите некую мадемуазель Коко Шанель.. :)

 

Ну ее тут нет, а слова были Ваши, так что и благодарить я буду Вас :)

Это не так. Мало того что энергия это не просто способность совершать, так это еще и не просто тело. И с работой связаны энергия через силы, а там то же песня та еще.

 

Тут совершенно правильно заметили, что зажигая лампочку - не надо задумываться о тайнах мироздания :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ее тут нет, а слова были Ваши, так что и благодарить я буду Вас :)

Время от времени возникают в этом сомнения и небезосновательные.. да и слова собственно именно ее.

 

Тут совершенно правильно заметили, что зажигая лампочку - не надо задумываться о тайнах мироздания :)

Никаких философских проблем, все предельно материально: индуктивности, емкости, токи напряжения. Смысл и природа явлений ,все остальное не калышыт ваще.

 

Заканчиваем, сам разберусь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...