Wiking 0 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 · Жалоба Добрый день! Возник вопрос относительно памяти в ПЛИС. Мне необходимо реализовать массивы констант объемом 6720 бит, но если это делать такой конструкцией: Type TPorcia is range 0 to 64; Type TIP is array (1 to 64) Of TPorcia; Constant IP : TIP := (58,50,42,34,26,18,10,2, 60,52,44,36,28,20,12,4, 62,54,46,38,30,22,14,6, 64,56,48,40,62,24,16,8, 57,49,41,33,25,17,9,1, 59,51,43,35,27,19,11,3, 61,53,45,37,29,21,13,5, 63,55,47,39,31,23,15,7); то все это будет реализовано на триггерах и может не хватить ресурсов на такую модель Spartana 3 xc3s1500. второй вариант я вижу в испоьзовании Block Memory, но тут встает вопрос как на этапе конфигурирования плиски часть памяти отвести под ПЗУ и залить в нее мои массивы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
makc 232 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 · Жалоба Какая ПЛИС используется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oval 0 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 · Жалоба Добрый день! Возник вопрос относительно памяти в ПЛИС. Мне необходимо реализовать массивы констант объемом 6720 бит, но если это делать такой конструкцией: Type TPorcia is range 0 to 64; Type TIP is array (1 to 64) Of TPorcia; Constant IP : TIP := (58,50,42,34,26,18,10,2, 60,52,44,36,28,20,12,4, 62,54,46,38,30,22,14,6, 64,56,48,40,62,24,16,8, 57,49,41,33,25,17,9,1, 59,51,43,35,27,19,11,3, 61,53,45,37,29,21,13,5, 63,55,47,39,31,23,15,7); то все это будет реализовано на триггерах и может не хватить ресурсов на такую модель Spartana 3 xc3s1500. второй вариант я вижу в испоьзовании Block Memory, но тут встает вопрос как на этапе конфигурирования плиски часть памяти отвести под ПЗУ и залить в нее мои массивы? Если реализовать массив констант (подчеркиваю, именно констант) так, как Вы описали выше, то никаких триггеров задействовано не будет, поскольку это константы. Способов проинициализировать блочную память несколько: с помощью задания набора атрибутов INIT для соответствующего компонента-примитива; если использовать для создания модуля памяти Core Generator, то с помощью соответствующего .coe файла; также можно "залить" содержимое блочной памяти непосредственно в файл конфигурации ПЛИС (.bit файл), используя утилиту data2mem, входящую в состав ISE, правда входной формат данных в этом случае - бинарный файл (.elf и еще по-моему несколько вариантов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiking 0 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 · Жалоба Если реализовать массив констант (подчеркиваю, именно констант) так, как Вы описали выше, то никаких триггеров задействовано не будет, поскольку это константы. В таком случае ещё вопрос, имеет ли смысл реализовывать эти массивы через блочную память как ПЗУ или же можно оставить их константами, но при этом интересует синтезируются эти константы и сколько они съедят ресурсов ПЛИСины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Very_hard 0 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 · Жалоба В таком случае ещё вопрос, имеет ли смысл реализовывать эти массивы через блочную память как ПЗУ или же можно оставить их константами, но при этом интересует синтезируются эти константы и сколько они съедят ресурсов ПЛИСины? Константы съедят место в зависимости от того, как они будут использоваться в схеме. Триггеров, конечно, из них не будет, но по-моему 6700 бит констант лучше разместить в памяти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiking 0 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 · Жалоба Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
oval 0 6 ноября, 2006 Опубликовано 6 ноября, 2006 · Жалоба В таком случае ещё вопрос, имеет ли смысл реализовывать эти массивы через блочную память как ПЗУ или же можно оставить их константами, но при этом интересует синтезируются эти константы и сколько они съедят ресурсов ПЛИСины? Константы съедят место в зависимости от того, как они будут использоваться в схеме. Триггеров, конечно, из них не будет, но по-моему 6700 бит констант лучше разместить в памяти... В таком случае ещё вопрос, имеет ли смысл реализовывать эти массивы через блочную память как ПЗУ или же можно оставить их константами, но при этом интересует синтезируются эти константы и сколько они съедят ресурсов ПЛИСины? Константы съедят место в зависимости от того, как они будут использоваться в схеме. Кроме того, объем аппаратуры будет зависеть и от непосредственно самих значений этого массива констант. Поэтому нужно пробовать, экспериментировать. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться