Velund 0 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 · Жалоба А Ваших Американских друзей не насторожила предоплата при оплате американским резидентом ? Это там сразу обычно расценивается как признак жульничества. Обычно единственно признаваемой схемой оплаты является Net30 (все в течении 30 дней после поставки). Ну или кредиткой, которая на самом деле работает примерно по такой же схеме. Не все так просто. Придите с улицы в любую компанию и изъявите желание получить у них товара на полсотни килобаксов на условиях Net 30.... В лучшем случае предложат заполнить Credit Application Form, прислать еще пачку бумажек и будут думать... А тут изначально условия были - предоплата. И далеко не всегда это расценивается как признак жульничества (хотя, конечно, настораживает всегда). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dch 0 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 · Жалоба Хочу оставить отзыв и поставить клеймо позора на ABN Universal. У них в начале было здорово, позиции были более реальные чем у других. В последнее время у них поменялись правила подсчёта наценки и мелкие покупки не стало выгодно через них проводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
borman11 0 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 · Жалоба Блин, я в ярости от сервиса dessy.ru ....... Вобщем, кривой магазин, а сервис еще кривее. А мне они вообще (на запрос десятка монтажных плат) посоветовали купить их на Митинском рынке у КОГО-НИБУДЬ :laughing: Говорят, мол там много их продается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
amax 0 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 · Жалоба СТО гвоздей в крышку гроба ICel. Уже год резину тянут и деньги не возвращают. Никогда .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
V_G 11 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 · Жалоба СТО гвоздей в крышку гроба ICel. Уже год резину тянут и деньги не возвращают. Никогда .... А через суд лень деньги забрать? Получите хороший опыт, вернете деньги и накажете заодно. Правда, наказание у нас уж больно слабое в апелляционных судах - в пределах ставки рефинансирования ЦБ за период просрочки. Правда, если удастся доказать, что из-за них сорвались нешуточные заказы, то можно наказать и покрупнее... Собираете все документы, определяете сумму иска (включая ваши судебные издержки), и вперед! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
saw7 0 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 · Жалоба Уважаемый Федулов Алексей Васильевич, наконец-то хоть где-то я смогла Вас обнаружить! Вы нам не звонили уже 2 месяца и вчера уж точно мы с Вами не разговаривали! Оплатите Ваш мобильный телефон, чтобы мы смогли дозвониться Вам и сообщить о готовности прибора АСК-5105! Если бы Вы сами позвонили и поинтересовалтись о его судьбе или дали нам любой действующий городской номер, то давно бы уже пользовались прибором, а не писали в подобные форумы.\\ТАК КАК СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ НЕВОЗМОЖНО, ТО СООБЩАЮ ЗДЕСЬ: ПРИБОР ГОТОВ - ЗАБИРАЙТЕ. В приборе замении основную плату, он прошел выходной метроогический контроль и ждет Вас на складе выдачи. Спасибо за ответ! :) Согласен, что некоторое время вы не могли до меня дозвониться, т.к. я в отчаянии ушел в отпуск и вернулся буквально на днях. Давайте подробно остановимся на некоторых неточностях в вашем сообщении. Вы нам не звонили уже 2 месяца и вчера уж точно мы с Вами не разговаривали! Во-первых, мой пост написан 12 июля, сразу после звонка вам. Если хотите, могу выложить запись нашего с вами разговора, где упоминаются даты. Запись сделана на диктофон, имеющий сертификат ЭКЦ МВД, и по ней возможна идентификация личности. Также перед разговором осуществлена привязка записи к конкретному числу. Вы же мне отвечаете 13 августа, т.е. несомненно "вчера" я вам звонить не мог :) Что это, ваша невнимательность или желание ввести участников форума в заблуждение? Соответственно, на момент написания мной сообщения, я никак не мог бы "давно пользоваться прибором", хотя и звонил вам с 28.04.10 каждую неделю. Вы считаете нормальным, не выдав временную замену, держать прибор в нарушении всех законов более 3-х месяцев в т.н. "ремонте"? PS: Надеюсь, документ о том, что прибор прошел метрологический контроль будет приложен к осциллографу? Или вы потом опять будете возмущаться? :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
saw7 0 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) · Жалоба Добавлю еще информацию к размышлению :rolleyes: Сейчас позвонил в мегафон-мск и выяснил, что оказывается, у меня изначально подключена услуга "кто звонил". Т.е. даже если телефон находился вне зоны действия сети, всегда придет СМС с номером звонившего, а также голосовое сообщение. И хотя карточка у меня летом переехала в GPRS-модем, возможность принимать СМС она не потеряла ;) Я проверил работоспособность этой услуги - все работает отлично и GPRS-модем получает сообщения. Ни одной СМС с номером СЦ летом мне не пришло. Был еще один вариант связаться со мной :santa2: При оформлении покупки осциллографа, у меня взяли домашний адрес и телефон, которые указаны на счете. Ни одного звонка или телеграммы :) мне не пришло, хотя телефон и почтовый ящик 100% находились в зоне действия сети. Думаю, работникам СЦ лучше подумать не об отмазках, а о том, как в конец не испортить отношения с клиентами. Ведь в случае дальнейшей эскалации конфликта, не исключена возможность жалоб не на форум, а в более компетентные инстанции. Изменено 8 сентября, 2010 пользователем saw7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Major 0 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 · Жалоба Для себя к черному списку отнес ПЛАТАН, жирный крест на нем. Заказ делал через интернет магазин, сначала прислали счет без позиций которые были отмечены в магазине как под заказ. Даже не спросили буду заказывать или нет. Не хотят денег, не надо (заказал в другом месте). Заказ оформил с доставкой при помощи Major Express. Прошло две недели с оплаты, приехало Грузвозами. Слова только матерные. У грозовозов нет доставки до двери. Переться на другой край города чтобы забрать заказ на 3тр стоит почти как сам заказ (суммарное время и стоимость поездки). Дудни сказочные эти платаны.... На их сайт больше ни ногой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Alex 0 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 · Жалоба На АБН чё-то накопилось отрицательных отзывов явно больше, чем они того заслуживают, ташта добавлю свой пятак. Шарага хорошая, лично купил у них больше чем на десятку. Про конторы, в которых работал, уж не говорю. А именно этим летом, как тут писалось - да, задержка была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bigelow 0 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 · Жалоба А "Новая реальность" тут как оказалась? Послушайте, уже больше полутора лет ведем с ними дела, на постоянке закупаем реле Finder по 60-100 шт. в месяц, помогали также партнерам по бизнесу, когда требовались индикаторы типа цифровых сегментов. Отношения хорошие, можно сказать, свойские. Как тут выражаются, "завтраками" не кормят, три-четыре дня - вот и весь срок отгрузки. Какие-то редкие вещи, знаю, достают. В общем, хотелось бы развеять этот миф на собственном примере - будут вопросы, пишите, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
V_G 11 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 · Жалоба А "Новая реальность" тут как оказалась? Тоже на собственном примере. Вернули деньги, как только получили повестку в суд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TOG 0 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) · Жалоба ЗАО "Эталонприбор" (www.etalonpribor.ru) уже ПЯТЬ месяцев не может выслать усилок и конца и края не видно. Хотя в счете указан срок 45 рабочих дней. Это не фирма это просто проходимцы. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем TOG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nicom 0 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 · Жалоба ЗАО "Эталонприбор" (www.etalonpribor.ru) уже ПЯТЬ месяцев не может выслать усилок и конца и края не видно. Хотя в счете указан срок 45 рабочих дней. Это не фирма это просто проходимцы. Ой, мы тоже попали... Купили И1-15... ценой более 32Круб. Сначала удивило: ЗИП чужой, в описании на лазерном принтере подправлена фотография и список ЗИПа, но текст, где ссылались на отдельные элементы из состава комплекта оставили... ; под приклеенным на корпус датой 2010г явные следы шлифовки старого номера и ДАТЫ. Задняя часть корпуса не опечатана, вскрыта - зачем? - на силовых транзисторах шкуркой стерты названия и дата выпуска транзисторов, а вот внутри блока на деталях дата 1986г., но и это не все!!! Новая морда от прибора И1-15., а прибор дает низкую скорость фронта и амплитуду 20В (а не положенные 10, точно 20) , прямо как соответствующую более дешевому И1-14, кстати, ЗИП именно И1-14.... Т.е. заменили морду ... а прибыль покрывает технические характеристики... и совесть... и не лень было делать... При чем сказали - мы разберемся - это Вы сами сделали. Пригрозили судом - деньги вернули. Итого - целый квартал ожиданий, "боданий"... под хвост, и НЕ ИЗВИНИЛИСЬ... Чудны дела... в этой "конторе"... не мы первые, не мы последние в этом списке... Отстой, вношу в ЧЕРНЫЙ список. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
C2000 3 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 · Жалоба А "Новая реальность" тут как оказалась? Очень просто. Сроки у них в 10 раз больше указанных в счете, дозвониться невозможно, такое ощущение что в офисе бывают раз в неделю и то недолго. Когда дозвонишся разговаривают так, как будто это ты им что-то должен, а не они должны тебе поставить комплектующие. Вообщем шарашкина контора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anyola 0 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 · Жалоба Была несколько лет назад неплохая контора "СМД компонент", работали с ними, было удобно. Месяц назад черт дернул заказать у них детали. В интернет-магазине все типа работает, остатки объявлены, робот выставил счет. В счете требование подтвердить оплату. Подтвердили. По телефонам в разделе контакты - никто не отвечает, вместо людей факс. Телефон в счете - постоянно занят. На электронные письма глухое молчание. Через 10 дней плюнули, поехали на место. В офис пройти не удалось, манагерша сказала, что заказ (из 6 пунктов) будет готов через неделю! Через неделю приехали. Прорвались. В офисе сидят 2 сонных м., лениво переговариваются по телефону, понятно почему занят. На доске маркером намалеваны ДРУГИЕ телефоны и emailы, типа звоните туда! На вопрос, почему такой отстой, ответ - вот самая-самая тетенька ушла (надо полагать внезапно) в декрет, посему вас много, а я одна (так дословно сказано). И коммуникация между офисом и складом не делается, вам надо - сами разбирайтесь, вот телефоны на доске. И по позиции мелкой, но как назло самой важной остаток уменьшился, пришлось срочно докупать в другом месте. Так что если хотите окунуться в былинный совок, потерять время, исплеваться и реализовать сказки папиков о поганом советском сервисе - www.smd-component.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться