Перейти к содержанию
    

Черный список поставщиков

ЭФО Санкт-Петербург

 

Ждали OKW-корпуса к концу января сего года (2 месяца). Выяснилось, что они заказали не то - ждем еще месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывали в СМП часовые кварцы, поверхностного монтажа. По 500 штук в квартал примерно. Первые два раза все было ок, в последней партии, на автоматическом монтажа сплошные непропаи. Продали кварцы, с истекшим сроком пайкопригодности, либо хранившиеся в сыром подвале. Фирма сама неплохая, работают хорошо, но вот такие вот казусы бывают.

 

Согласен, СМП - приятная контора, но иногда случаются мелкие косяки типа неправильно подписаных элементов (в нарезку на ленточке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ABN Universal (у нас их представляет ЗАО "РОТЕК-ТЦ"). Сразу после проплаты счета, согласованные ранее сроки автоматически увеличилсь в 4 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ABN Universal (у нас их представляет ЗАО "РОТЕК-ТЦ"). Сразу после проплаты счета, согласованные ранее сроки автоматически увеличилсь в 4 раза.

 

ABN UNIVERSAL - ещё тот брокер!!!-- темная лошадка.. и сидят они в Нью-Джерси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представительство ИЭК в Башкирии - Электротехника. Средне-мелкий заказ "везут" месяц, на текущий момент получена половина (по сумме) с двух заходов.

Автоматические выключатели Дивногорского завода ДЗНВА ВА57-39 лучше не использовать - отвратительная и ненадёжная конструкция. 2-а полюса в автомате имеют жесткую связь друг с другом, 3-й объединяется с ними отдельной деталью. Практически все автоматы в процессе эксплуатации сгорели в течении 2-х месяцев, пришлось менять на ульяновские ВА51-39.

Изменено пользователем Omen_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 центов, как говорится...

Может, кому-то покажется удивительным увидеть в этом списке фирму с мировым именем, однако...

Если вдруг решите изрядно потрепать себе нервы - не ищите аттракционов, свяжитесь с Hammamatsu. Головная боль, геморрой и ноющие зубы - почти гарантированы.

Однажды мы решили заказать у них сенсоры. Уважающая себя контора обычно предлагает сэмплы, и даже бесплатно - я об этом даже не говорю. Обескуражила крайняя нерасторопность и откровенная незаинтересованность. Для солидной фирмы - поставщика комплектующих поведение выглядело, мягко говоря, странно. Что ж, отреагировали адекватно - стали искать альтернативу. Правда, не очень успешно. Тогда решили запастись терпением и сделали заказ повторно. На весьма круглую сумму, включив кроме сенсоров, в заказ и кое-какие приборы. Надеялись на потепление отношений. Всё же не с аферистами какими-то связались, а крутят носом видать, по-праву: нет конкурентов. Оплатили всё, включая доставку (а эта тоже немаленькая сумма во-первых не снизилась от стоимости заказа, а, во-вторых включала лишь доставку до склада дистрибьютора в стране, ну да Бог с ним) Стиснув зубы, согласились и со сроками (а япошки, похоже включают линию, лишь набрав необходимое количество заказов. Не знаю, видимо, с подобным подходом оно набирается нечасто) Заполнили, само собой, немалое количество анкет.

И вот с месяц назад нам, наконец, пообещали 26-го марта отгрузку! Ждём с чувством победителей в бюрократической войне. Вот-вот получим... Но не тут-то было! Буквально позавчера получаем сообщение: фирма приостанавливает отгрузку. Японское правительство (!) решило перепроверить нашу фирму. При этом, деньги, повторюсь, давно уплачены. Даже извинений не последовало. С трудом успокоил шефа, но удержать не смог: деньги он потребовал обратно.

Возможно, этот случай и уникальный, но не мог не поделиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрум в Петербурге "порадовал" своей неторопливостью. Срок поставки был неделя, оплатили 9-го февраля. Звоню 22 -го. Говорят, что не виноваты, деньги только пришли только 22 утром! Врут, понятно, но сказали сейчас отправят. Ладно, жду. После этого тишина, на письма не отвечают, дозвониться не могу. Наступило 12 марта, дозвонился. Диалог:

-Где детали?

-Отправили в четверг.

-Так это ж 8 марта, было, не рабочий день!

- ...а... мы работали.

- 8 марта?! А рабочий день у вас когда начинается

- С 9 утра.

- Так я и в 10 не могу дозвонится неделю.

- Ну.. с 11.

- Я и в 13 звонил, не берете.

- Обед у нас.

 

Когда пришла посылка, дата отправки была 9 марта. Таких "трудоголиков " не встречал еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 раза пытался купить простецкий МК SX28AC/DP в Макротиме (МСК). Всего- то 3 шт. Первый раз зимой. ПОзвонил, сказали что есть 30 шт, приехал через 2 дня- уже якобы все зарезервированы. Есть только в корпусе SOIC, DIP сказали будет в марте. Естественно, в марте ничего не появилось. В понедельник на этой неделе позвонил- есть 26 шт, сегодня приехал- опять зарезервированно. Потерял 1,5 часа. Если такой безумный спрос- кто не дает привезти полвагона? А ездить к ним очень неудобно. Находятся на окраине города на оленях не доедешь (Перово, ш. Энтузиастов курит всегда, от метро тоже неудобно), работают непыльно только до 18 часов (хотя конторы обычно до 19), в субботу не работают (хоть проехать можно было бы свободно). Даже не извинились.

Изменено пользователем salang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хочу пожаловаться на интернет-магазин www.dessy.ru

 

Сделал там заказ, оплатил, прошло 3 недели, статус заказа "ожидаем поступления денег", на одно мое письмо соизволили ответить, что: "оплата поступила, заказ комплектуется", на мои вопросы о сроках поставки никакой реакции. Вот теперь сижу и думаю: дождусь я от них чего-нибудь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую без упоминания имён фирм. Обидятся ещё.... Фирмы - видные в УКРАИНЕ, с большими офисами, кучей манагеров (ленивых в основном). Проблема одна и та же - оплати предоплату(не против если 100%), бери не менее упаковки заводской, бери не то, что тебе нужно, а то, что мы можем привезти и нам это будет выгодно наиболее. Самое главное - сформируй заказ не менее чем на 10 килобаксов, иначе нам невыгодно тебя обслуживать. Далее развитие событий после утряски всех незначительных формальностей (вышеописанных кроме "10 килобаксов") по пунктам и приблизительно по времени:

1. Получить счёт на заказанные позиции не так легко - в течение 2-3 дней.

2. Проплату денег они увидят ещё через два-три дня. (хотя есть клиент-банк).

3. Через две недели (при сроке поставки 3 недели) оказывается, что они забыли проплатить своему поставщику и срок опять пошёл 3 недели.

4. Через три недели с момента предоплаты оказвается, что у ихнего поставщика эти комплектующие закончились и надо ждать новой партии ещё 2 недели в очереди, поскольку сейчас большой спрос именно на заказанные позиции.

5..... :crying:

6. Итого из личного опыта работы - при сроке поставки 3 (три ) недели комплектовку получили через 2 (два) месяца.

Повтрюсь - это не единичный случай и не с одной фирмой.

 

Интересно, а как в Росии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлом сообщении я неправильно указал фирму - не Электротехника а Электрика.

Через 2 месяца после оплаты выбивали остатки по принципу из того что есть у них в наличии...

Выскажу своё громкое ФИ Филиал ООО "Иокогава Электрик СНГ" в г.Уфа. Решило руководство взять партию регистраторов у представителей в Уфе, выставили нам счёт, оплата-получение... Вроде всё ОК... до того момента когда пришло время ставить регистратор на место и коробки распаковали - нет метрологической поверки, сертификатов соответствия, данных о внесении в реестр средств измерений!!! Только англо и японские бумаги/описания и т.п.. На вопрос "Где документация на русском?" ответ был примерно такого содержания: "Вы не заказывали у нас метрологическую поверку...". Сколько прошло через нас Элемеров, Технографов, Термодатов и т.п. все бумаги были в порядке, бегать насчёт метрологии для свежеприобретённого прибора не приходилось.

Fagot73, в этой теме называют "имена героев которых должна знать вся страна" или молчим и тихо злимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, кому-то покажется удивительным увидеть в этом списке фирму с мировым именем, однако...

Если вдруг решите изрядно потрепать себе нервы - не ищите аттракционов, свяжитесь с Hammamatsu. Головная боль, геморрой и ноющие зубы - почти гарантированы.

У японцев напрямую покупать очень хлопотно. Сами прочувствовали на примере работы с Sanyo.

Японское правительство (!) решило перепроверить нашу фирму.

Да, всех проверяют. И не поставляют, если продукция используется для оборонки, медицины и чего-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был оформлен заказ в одной московской конторе на магнитопроводы (в числе прочего). Доставка по почте была согласована и оплачена. Состав заказа согласовали по e-mail, обычный счет в электронном виде не был выставлен. Сообщили только номер заказа. Заказ скомплетовали быстро и отправили.

На почте был получен конверт (как для писем) без видимых повреждений. Однако при вскрытии выяснилось:

1. Отсутствует оплаченная позиция на сумму 53р.

2. Все комплекты магнитопроводов расколоты (сумма ущерба 180р.).

 

На мои претензии по e-mail манагеры ответили:

1. Заказ был сформирован полностью.

2. За доставку почтой компания-продавец ответственности не несет.

 

На что я попытался возразить:

1. По факту недопоставленных позиций обычно Продавец сверяет состояние склада, чтобы прояснить ситуацию.

2. Заказ был упакован неправильно. Тип упаковки контролирует Отправитель! Нельзя пересылать хрупкие магнитопроводы россыпью в нежесткой таре (коим является пластиковый конверт)!

 

Однако на все это компания мне ответила молчанием.

 

Хотел уточнить, кто в данном случае виноват? Имеют ли основание мои претензии? Эти суммы конечно - не деньги, но если на это посмотреть принципиально, то что можно сказать?

Название конторы сознательно не называю, вдруг окажется, что я тут безнадежно виновен...

post-1807-1185803163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить, кто в данном случае виноват? Имеют ли основание мои претензии? Эти суммы конечно - не деньги, но если на это посмотреть принципиально, то что можно сказать?

Название конторы сознательно не называю, вдруг окажется, что я тут безнадежно виновен...

Такое ощущение, что по конверту грузовик проехал... По факту недопоставки надо проверять, а за лом надо требовать замену, поставщик явно сэкономил на таре. Лично я ферриты получаю в заводском кейсе (пенопластовый контейнер), поставщик дополнительно пакует его в картонную коробку вдвое большего размера, в которой кейс обсыпан со всех сторон "кукурузой". Даже уронить не страшно...

Немного не в тему, но все-же поплачусь в желетку. Обидел не поставщик, а солидный производитель. Заказал сильноточные шоттки 440CNQ030 (International Rectifier), корпус TO-244AB, модули произведены в Мехико. 30 штук обошлись в 45 тыс.руб. Все оказались с технологическим браком. Медное основание, на котором установлены кристаллы, деформировал (горб в центре) корпусный компаунд при застывании (неплоскостность поверхности основания ~0.6мм на 70мм длины). В результате при монтаже (с паспортным mounting torque) основание распрямляется, а кристаллы с треском расслаиваются. Было очень обидно...

 

...бери не менее упаковки заводской...

Бывает и хуже. Пробовал заказывать электролиты (упаковка 130шт.) со складов Эпкоса (у местных поставщиков предложений нет), обломили со словами: "Минимальный заказ для обслуживания, установленный Эпкосом - 500 евро на позицию", т.е. выходит минималка - 4 упаковки. А оно столько и не нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... В результате при монтаже (с паспортным mounting torque) основание распрямляется, а кристаллы с треском расслаиваются. Было очень обидно...
И чем кончилось? Не пытались предъявить претензии?

Бывает и хуже. Пробовал заказывать электролиты (упаковка 130шт.) со складов Эпкоса (у местных поставщиков предложений нет), обломили со словами: "Минимальный заказ для обслуживания, установленный Эпкосом - 500 евро на позицию", т.е. выходит минималка - 4 упаковки. А оно столько и не нужно...
Наглеют поставщики... Неужели конкуренция в этой области настолько слаба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...