Перейти к содержанию
    

Заказывал опытные платы в Резоните неоднократно.

Качество исполнения и сроки соответствуют договорным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в Китае HAL (безсвинцовый) дольше наносить чем золото. А в Резоните (HAL ПОС63 свинцовый) наоборот, быстрее . Это разница в технологиях (Pb/Pb-free) такая большая или что?

С точки зрения техпроцесса иммерсионное золочение делать дольше, чем лужение, но надо учитывать еще фактор загрузки оборудования. Скорее всего у Вашего производителя на данный момент не было достаточной загрузки для процесса бессвинцового лужения, либо он делает это на стороне, для чего опять же нужна партия. В нашем случае увеличение срока связано с дополнительными подготовительными работами и пропускной способностью линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у мена вопрос наверное к представителям Резонита, хотя вероятно многие технологически подкованные форумчане также могут объяснить мне вот какую штуку:

у Резонита на сайте написано, что

 

То есть золото увеличивает время изготовления.

 

Недавно делал прототипы в Китае, нужно было срочно, сговорились на 5 дней. В процессе изготовления выяснилось, что нужно на день быстрее, предложил доплатить и ускориться, согласились и сделали быстрее (4 дня). Что интересно, написали вот что:

 

То есть в Китае HAL (безсвинцовый) дольше наносить чем золото. А в Резоните (HAL ПОС63 свинцовый) наоборот, быстрее . Это разница в технологиях (Pb/Pb-free) такая большая или что?

 

ИМХО, в данном технологическом цикле проще было сделать иммерсионное золото. Вам написали, что в текущем заказе доплаты не надо, но могут увеличить цену в будущих.

Я на одном производстве видел отдельную линию по иммерсионному серебрению, в рабочем состоянии, но не активную на данный момент. На месте объяснили, что работает она только под конкретные проекты, в остальных случаях заказчикам предлагают поменять покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения техпроцесса иммерсионное золочение делать дольше, чем лужение, но надо учитывать еще фактор загрузки оборудования. Скорее всего у Вашего производителя на данный момент не было достаточной загрузки для процесса бессвинцового лужения, либо он делает это на стороне, для чего опять же нужна партия.

Ага, я тоже так подумал (что просто у производителя в тот момент текущая ситуация так сложилась), спасибо за разъяснение.

 

 

ИМХО, в данном технологическом цикле проще было сделать иммерсионное золото. Вам написали, что в текущем заказе доплаты не надо, но могут увеличить цену в будущих.

Ну, в прайсе золото разумеется отдельно оговаривается (странно было бы если иначе), и в будущем деньги возьмут согласно прейскуранту.

Кстати, реклама нехилая получилась, монтажница сказала, что таких ровных плат не видела уже много лет, на будущее буду думать настолько ли золото дороже насколько оно лучше.... За свой счет раньше бы и не подумал золото заказывать. Безотносительно производителя плат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние пол года - год качество получаемых из Резонита плат стало сильно страдать. В каждом заказе идут платы с дефектами маски, дефектами полигонов. Ну и перетравы / трещины в проводниках не редкость. Вообщем все новые ПП стали отдавать другому производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работаю в одной компании, занимающейся созданием/пректированием/обслуживанием систем телемеханики и АСКУЭ и др. Для создания различных приборов использовали ПП, изготовленные резонитом Резонитом, несколько раз заказывали монтаж серийных образцов.

 

Следует отметить сразу 2 вещи:

 

1.Когда отправляешь заказ, то часто создается такое впечатление, что людям, которые читают письма, мягко говоря, без разницы: есть заказ или нет, пришло письмо от заказчика или заявка на изготовление ПП. Скажу больше- тут верно известное в народе фраза о наложении детородных органов( в слове 3 буквы) на любой вид деятельности.

 

Приходиться переотправлять заказ- раз от раза. так происходит не всегда, но происходит.

 

2.Абсолютно не соответствующие реальности сроки производства ПП по тарифа "Экпресс/СуперЭкспресс".Нет никаких 2-3 дней- в лучшем случае 5.

 

 

Безусловно также завышены цены на само производство- но это сама специфика работы большинства организаций разной направленности в рашке России, тут нечего судить.

 

Также есть негативный опыт получения плат с криво запаянными элементами. Под словом "криво" понимается сдвиг элемента на более чем 50% относительно пада(по его размеру). Видмо о визуальной инспекции не все слышали. Зато на сайте висит табличко о исо сертификации. Партия была исправлена- но потеряна масса времени на дефект, опознаваемый даже неподготовленным человеком.

 

Я уверен что в резоните Резоните есть нормальные люди, которые отлично делают свою работу. Но еще больше уверен в том что их очень мало- как и вообще таких людей, которые работают хорошо.

 

Хочу также высказать мнение своих коллег- знакомых инженеров:

 

"В случае индивидуального заказа на частное лицо, ситуация просто выбешивает- указываешь в письме "нужна оплата картой"- приходит бланк. Понятно, что это делается через их ЛК- но когда запрашиваешь доступ, толку тоже нет. Сообщения игнорируются"

 

Это видел я сам, поэтому свободно пишу про сабж. Из-за всего перечисленного резонит Резонит ушел в категории "производство накрайняк"- это как разница между покупками в моузер/фарнел/диджикеем и чипдипом.

Изменено пользователем GKI
Вроде грамотные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на новом месте работы ратовал и перетягивал производство 2пп на резонит. на сегодняшний день после непоняток со счетами, финотчётностью, и чудесным разговором с гл.инженером ставлю точку.

Гл. инженер позволяющий в разговоре с клиентом истерики и ответы в стиле "потому что гладиолус" совсем не айс.

год назад был разговор с командиром по качеству, на фоне гл.иженера, тот малый отличный парень. :)

 

успехов резониту.

 

Сообщение отредактировал GKI - Apr 30 2012, 17:05

грамотность ведь не граничит с уважением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, что качество изготовления ПП у Резонита сильно ухудшилось. Когда переходные отверстия на внутренних слоях перестают контачить с внешними - это уже безобразие. Ранее наша контора постоянно заказывала в Резоните, сейчас в связи с таким разгильдяйством переходим на другого изготовителя.

Да, и всё же странно, но пару лет назад мне тоже сделали плату в Резоните, на которой после единичной перепайки элементов дорожки слезали, как акварель под дождиком. Материал был стандартный ФР4, температура жала паяльника - 240гр, обычный свинцовый припой и на тебе. Уже с тех пор видать качество по наклонной поехало вниз. Если здесь есть представители вышеназванной фирмы, может поясните почему всё так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, что качество изготовления ПП у Резонита сильно ухудшилось. Когда переходные отверстия на внутренних слоях перестают контачить с внешними - это уже безобразие. Ранее наша контора постоянно заказывала в Резоните, сейчас в связи с таким разгильдяйством переходим на другого изготовителя.

Да, и всё же странно, но пару лет назад мне тоже сделали плату в Резоните, на которой после единичной перепайки элементов дорожки слезали, как акварель под дождиком. Материал был стандартный ФР4, температура жала паяльника - 240гр, обычный свинцовый припой и на тебе. Уже с тех пор видать качество по наклонной поехало вниз. Если здесь есть представители вышеназванной фирмы, может поясните почему всё так?

Выскажусь как представитель срочного производства компании Резонит. Не могу с Вами согласиться, что качество ухудшилось, тем более сильно. Основываясь на ежемесячной статистике по внутреннему браку, а также браку, выявленному после изготовления, т.е. заказчиком, существенных изменений за прошедшие годы не выявлено, наоборот, есть тенденция к снижению. Возможно, были некоторые всплески в связи с запуском новых производственных линий и отработкой технологического процесса на них. В любом случае, мы тщательно анализируем любую претензию, поступающую к нам от отдела качества, т.к. обратная связь от заказчика позволяет выявить проблемные места контроля качества на производстве и принять корректирующие меры.

На Ваши примеры затрудняюсь ответить без более конкретной информации по заказу и дефектам на платах, однако хочу заметить, что недавно были проведены очередные периодические испытания печатных плат в соответствии с ГОСТ 23752-79, все прошло без проблем. Также периодически мы делаем внутренние испытания МПП на термоудар, в последнем случае после четырехкратного окунания в ванну с припоем 250 град. плата прошла электротестирование на отлично. Тем не менее, мы обратим более пристальное внимание на контроль качества печатных плат, выпускаемых нашим производством, приносим извинения, если качество нашей продукции вызвало у Вас проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были некоторые всплески в связи с запуском новых производственных линий и отработкой технологического процесса на них.

 

CCCР больше нет

тренироваться на живых клиентах НЕЛЬЗЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тренироваться на живых клиентах НЕЛЬЗЯ

А на изготовителях печатных плат можно?

Почему-то если при пайке

температура жала паяльника - 240гр, обычный свинцовый припой и на тебе.
ну и что, что держат указанный паяльник не 3 сек. на точке пайки, как положено, а пока дорожки не слезут от перегрева. И, разумеется, в том, что "сползают" дорожки - виноват исключительно изготовитель плат, а монтажники - святые люди, работающие, строго соблюдая техпроцесс, в нечеловеческих условиях. :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на изготовителях печатных плат можно?

Почему-то если при пайке ну и что, что держат указанный паяльник не 3 сек. на точке пайки, как положено, а пока дорожки не слезут от перегрева. И, разумеется, в том, что "сползают" дорожки - виноват исключительно изготовитель плат, а монтажники - святые люди, работающие, строго соблюдая техпроцесс, в нечеловеческих условиях. :laughing:

 

злой ты

не любишь монтажников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня Резонит сегодня порадовал хорошим обслуживанием. Спасибо Михаилу, который проверял мой проект (видимо, из SPb - филиала) Он звонил,

уточнил небольшой глюк в моем проекте и сам его поправил по моей просьбе.

Мелочь, а приятно. Спасибо, Михаил!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...