student23 2 7 апреля Опубликовано 7 апреля · Жалоба Всем привет. Вот, допустим, есть таблица переходов между состояниями для реализации определенной задачи (Большую часть убрал): Начальное состояние Конечное состояние Условие перехода № Т3 Т2 Т1 № Т3 Т2 Т1 Q0 0 0 0 Q1 0 0 1 U0 Q1 0 0 1 Q2 0 1 0 U1 Т3,Т2,Т1 - это значения триггеров, которые кодируют каждое состояние. По факту логическая функция триггера Т1 = Q0*U0 Т2 = Q1*U1 То есть пока я нахожусь в состоянии Q0, я могу перейти в Q1 только после того, как условие U0 наступило. Причем обратно из Q1 в Q0 я вернуться не могу. Так вот, я собрал эту схему в программе. Когда U0 нету (то есть false), то состояние Q0 и все вроде бы в порядке. Но как только я подключаю U0 (Второй рисунок), схема начинает метаться между состояниями Q1 и Q0. Я понимаю, что это из-за обратных связей - то есть когда наступает состояние Q1, то на выходе Q0 - false, и он по обратной связи просто зануляет триггер и переходит в Q0 снова и так по циклу. Но мне не нужно такое, как вы поняли) Это должно работать как стиральная машина или что-то того, то есть пока какое-то условие не наступило, автомат должен оставаться в том же состоянии, в каком и был. Можете подсказать, что я делаю не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex11 6 8 апреля Опубликовано 8 апреля · Жалоба У Вас не хватает самого главного - тактовой частоты. С ней все становится несказанно проще. А а асинхронном автомате, который Вы пытаетесь сделать, у Вас будут все время гонки. И это Вы еще не учитываете реальных задержек и их разбросов на элементах схемы. Нужно иметь очень серьезный мотив, чтобы пытаться синтезировать асинхронный автомат, устойчиво работающий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 29 8 апреля Опубликовано 8 апреля · Жалоба Не путайте человека, а то лабу не сдаст ) Для начала нужно определиться, какому из Т1,2,3 соответствует ваш имеющийся триггер. Если Т1, то очевидно, что сигнал U0 должен его устанавливать, U1 сбрасывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться