Перейти к содержанию
    

3 минуты назад, Vasily_ сказал:

Когда происходит калильное зажигание, никакого сигнала нет, совсем нет.

Ну незнаю, мне как то слышать детонацию приходилось. Но там реально была сильно повреждена свеча и нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, khach сказал:

Ну незнаю, мне как то слышать детонацию приходилось.

Сначала определитесь что вы слышали, калильное зажигание или детонацию.

12 минут назад, khach сказал:

мне как то слышать детонацию приходилось.

А мне приходится слышать постоянно, ибо часто занимаюсь калибровкой систем управления двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Vasily_ сказал:

Сначала определитесь что вы слышали, калильное зажигание или детонацию.

Детонационные или подобные стуки при отключенном ВВ проводе свечи. В заданном цилиндре. Понятное дело что это была неисправность двигателя. Я как то сомневаюсь что при калибровке систем исправного двигателя можно довести его до калильного зажигания. В моем случае наверно происходило слишком раннее зажигание от раскаленных ошметков свечи, отсюда и детонация. Но осциллографа не было что бы подтвердить однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, khach сказал:

В моем случае наверно происходило слишком раннее зажигание от раскаленных ошметков свечи, отсюда и детонация.

Да. Но это не детонация, а калильное зажигание, и не раннее а позднее зажигание, возникающее от раскаленных электродов свечи при неправильно выбранном калильном числе.

Но оно возможно только на заглушенном моторе, значит никаких сигналов нет! Как-то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, khach said:

Зачем там резонансный фильтр

Чтобы увеличит отношение сигнал/шум, у детонации я так понял есть одна определенная частота, которая зависит от диаметр цилиндра, у меня по теории 6.3кгц полоса правда не известна.

Кстати датчик купил, скоро подключим его к осцилоскопу ) вопрос как вызвать детонацию в моторе на стоянке, по моему у древнего  не форсированного v8 вызвать детонацию крайне сложно.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може

On 1/20/2024 at 10:54 PM, whale said:

вопрос как вызвать детонацию в моторе на стоянке,

Может быть использовать для тестирования топливо с низким октановым числом, или добавить в бензин керосин для снижения октанового числа смеси..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 1/20/2024 at 10:54 PM, whale said:

у детонации я так понял есть одна определенная частота

Поршень как колокольчик молотит юбкой по цилиндру, пробивая масляную пленку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там всё звенит, от поршня до пальца и шатуна при взрывном горении.

детонацию можно спровоцировать добавлением бензола или пробовать бодяжить с бензином галоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Baza said:

добавлением бензола или пробовать бодяжить с бензином галоша

Бодяжить это конечно все хорошо но хотелось бы в моменте включаем детонацию  - выключаем чтобы получить сравнительные графики и чтобы детонация не поубивала мотор )

Допустим забодяжим топливо и изменением опережения зажигания на холостых можно будет выкл/выкл детонации делать ?

Я так понимаю детонация как то зависит от опережения...

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 1/23/2024 at 12:06 AM, whale said:

Бодяжить это конечно все хорошо но хотелось бы в моменте включаем детонацию  - выключаем чтобы получить сравнительные графики и чтобы детонация не поубивала мотор )

Допустим забодяжим топливо и изменением опережения зажигания на холостых можно будет выкл/выкл детонации делать ?

Я так понимаю детонация как то зависит от опережения...

 

напрямую практически.

больше опережение-больше возможность детонации.

но например на холостых ёё не поймаешь особо, так как смеси мало.

 

дедовский метод это 4я передача , 40-50 км.ч и резко до упора педаль газа в пол

должен быть один-два звяка, не больше

если длительно детонирует, то уменьшаем опережение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, whale said:

Я так понимаю детонация как то зависит от опережения...

Условия так называемой детонации - поршень очень близко к ВМТ и БОЛЬШОЕ количество смеси уже сгорело, выдав БОЛЬШОЕ количество механической и тепловой энергии.

А поскольку шатун стоит практически вертикально и упирается в колено, то деваться этой энергии некуда и она тратится на всевозможные колебания поршня в цилиндре (как в колокольчике).

Поэтому с пробегом появляется пару залысин на хоне в верхней части цилиндра.

Чтобы не тратить впустую бензин подбирают время зажигания и скорость горения смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка на двигатель нужна чтобы детонацию смотреть. Т.е если стационарно- то нужен тормозной стенд на полную мощность движка. Желательно гидравлический, т.к электромагнитный- дорого, а механический- перегреть можно и колебания дает. Вытяжная вентиляция на выхлоп, для радиатора обдув, т.к на холодном движке будет непонятно что а потом перегреваться может без движения Т.е полноценный тормозной стенд.  Ну или механик-оператор  на пассажирском сидении с ноутбуком и кусок хорошей дороги без траффика.

ЗЫ. форум rusefi почитайте- там есть много полезной инфы.

Зы2ю Вопрос ко всем- а как определит неисправность или отсутствие датчика детонации? Т.е например не воткнули фишку или датчик раздавили т.к крутили обычным ключем? Как это обнаружить в софте ECU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Baza said:

дедовский метод это 4я передача , 40-50 км.ч и резко до упора педаль газа в пол

Это проблематично устроить тк стоит акпп.

Just now, khach said:

форум rusefi

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М.б. поможет ТСу:

Есть такой агрегат - осциллограф Постоловского.

Позволяет диагностировать кучу параметров ЦПГ, форсунок и системы зажигания.

Я как-то воспользовался такой услугой, познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...