Перейти к содержанию
    

OpenGL версия

нажать справа на кнопочку Releases, скачать уже собранный ехе файл и запустить.

 

либо скачать glfw, сделать с его помощью контекст и позвать glGetString

#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>

#define GLFW_INCLUDE_NONE
#include <GLFW/glfw3.h>

int main(void){
    if (!glfwInit()) exit(EXIT_FAILURE);
    GLFWwindow* window = glfwCreateWindow(640, 480, "Simple example", NULL, NULL);
    glfwMakeContextCurrent(window);
    printf("%s", glGetString(GL_VERSION));
    glfwDestroyWindow(window);
    glfwTerminate();
    exit(EXIT_SUCCESS);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, запустил wglinfo64.exe, он открыл командную строку, что-то вывел и вскоре закрылся

С помощью десятка попыток останова и чтения вывода, получил следующую информацию:

[WGL] OpenGL (core profile) version string: 4.6.0 NVIDIA 391.35
[WGL] OpenGL (software) version string: 1.1.0
[WGL] OpenGL version string: 4.6.0 NVIDIA 391.35

 

В связи с этим вопрос, что из вышеперечисленного является версией OpenGL ?

 

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капитан очевидность подсказывает что 4.6.0

391.35 - версия нвидиавских драйверов

а ещё opengl 1.1 виндовс со времён 9x умеет софтварно рендерить даже без видео карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...