Перейти к содержанию
    

Ошибка hardfault

Здравствуйте, я новичок в программировании, такая ситуация, когда захожу в отладчик программы в Keil программа сразу вылетает в hardfault, у меня вопрос может ли быть это из-за того что я обращаюсь к регистрам незатактированной периферии? Мк-stm32f103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 minutes ago, keton333 said:

у меня вопрос может ли быть это из-за того что я обращаюсь к регистрам незатактированной периферии?

В целом нет

"затактируйте" ее, чтобы убедиться наверняка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, keton333 said:

у меня вопрос может ли быть это из-за того что я обращаюсь к регистрам незатактированной периферии

На сайте ARM и в популярных книгах Джозефа Ю приводится достаточное количество информации, чтобы расшифровать причины вызова данного исключения. В книге даже примеры есть. Сама книга легко находится на просторах сети глобальной. А умение расшифровывать причины исключения hardfault Вам пригодится неоднократно, если планируете и далее программировать микроконтроллеры данной архитектуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вылетает "сразу" - вполне возможно, что вы выбрали в среде разработки модель с бОльшим количеством памяти, чем есть в вашем контроллере. Поэтому компилятор разместил стек в несуществующей памяти и первая же инструкция записи на стек приводит к исключению. Самый простой и быстрый (на мой взгляд) способ проверить это - вставить в программу вот такой обработчик исключения HardFault:

void HardFault_Handler(void)
{
    volatile int i = 0;
    while(!i)
        ;
}