Перейти к содержанию
    

Провод для автомобильного компрессора

1 час назад, yamantau сказал:

Коллеги, рекомендую кабель КГ.

Обычный резиновый кабель, мороз, бензин и солнце его легко разрушают.

Кабель Гибкий КГ - это не полное наименование, там разные продолжения есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, byRAM сказал:

Обычный резиновый кабель, мороз, бензин и солнце его легко разрушают.

До замены компрессора хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, byRAM сказал:

Обычный резиновый кабель, мороз, бензин и солнце его легко разрушают.

Кабель Гибкий КГ - это не полное наименование, там разные продолжения есть.

Что это меняет? Свои функции выполняет, на морозе сохраняет гибкость. В багажнике солнце не светит. Насчёт полного наименования согласен, но первые 2 буквы будут КГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, yamantau сказал:

Что это меняет?

Ничего не меняет, требованиям топикстартера не соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Как раз тоже вопрос у меня про автомобильный компрессор, он по характеристикам такой  12 вольт, 196 Ватт, до 18 Ампер . Хочу его к  сети подключить через источник постоянного напряжения для светодиодных лент, думаю ватт на 250 - 300 взять такой источник, нормально же , должно работать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не стартануть из за большого пускового тока. 

18А - это "матерый" должен быть компрессор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, statementz сказал:

Хочу его к  сети подключить через источник постоянного напряжения для светодиодных лент, думаю ватт на 250 - 300 взять такой источник, нормально же , должно работать?)

У него стартовый ток раз в 5 больше номинального, а может и больше, БП может даже из строя выйти на старте.

Нужно чем-то более мощным стартовать, аккумулятором, батареей ионисторов или конденсаторов, затем работать от этого источника.

Просто напаять буферных конденсаторов на выход может и не получиться, нужно делать что-то более умное и надёжное.

Мне представляется вариант использования умного диода в такой схеме, если разделить пусковой и рабочий каналы.

Но пока нет времени на разработку такой схемы, а очень хочется сделать её на досуге.

Изменено пользователем byRAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 7/2/2023 at 10:37 PM, byRAM said:

У него стартовый ток раз в 5 больше номинального, а может и больше, БП может даже из строя выйти на старте.

Нужно чем-то более мощным стартовать, аккумулятором, батареей ионисторов или конденсаторов, затем работать от этого источника.

Просто напаять буферных конденсаторов на выход может и не получиться, нужно делать что-то более умное и надёжное.

Мне представляется вариант использования умного диода в такой схеме, если разделить пусковой и рабочий каналы.

Но пока нет времени на разработку такой схемы, а очень хочется сделать её на досуге.

 
On 7/2/2023 at 3:34 PM, Pyku_He_oTTyda said:

Может не стартануть из за большого пускового тока. 

18А - это "матерый" должен быть компрессор

Вобщем сомнительная затея включать с индуктивной нагрузкой ,тогда немножко юмора, есть у меня ещё паяльник 12 вольт , 20 ватт ,  с ним то проблем не должно быть?

У него есть спираль которая имеет сопротивление, да? . Вообще на источнике написано -

вид нагрузки - ленты и устроиства требующие  постоянное напряжение 12 вольт.) Паяльник требует 12 вольт).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, statementz сказал:

Вобщем сомнительная затея включать с индуктивной нагрузкой ,тогда немножко юмора, есть у меня ещё паяльник 12 вольт , 20 ватт ,  с ним то проблем не должно быть?

С паяльником проблем быть не должно, если он не мощный с индуктивным нагревом.

Я почему и уточнил про канал буфера, что он должен быть отделён, да потому что в период пуска там будет дикая свистопляска переходных процессов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...