Перейти к содержанию
    

Интересная поделка

если поставить датчик в центре, то центробежные силы самые слабые. думаю что пузыр в жидкости должен работать.

Сдается мне что после торможения машины у всех инерционных датчиков "пузыр в жидкости" "грузик на валу генератора" и т.д. "закружится голова" :) .

Для примера можно попробовать покружиться на месте, скажем раз 20, остановиться и будет понятно как почувствеут себя картинка на колпаке колеса :wacko::biggrin: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если поставить датчик в центре, то центробежные силы самые слабые. думаю что пузыр в жидкости должен работать.

Я тока не понял, что это будет? Датчик? Датчик чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если поставить датчик в центре, то центробежные силы самые слабые. думаю что пузыр в жидкости должен работать.

Я тока не понял, что это будет? Датчик? Датчик чего?

Это будет датчик такой же, какой применяется в системе "Человек прямоходящий" в подсистеме "вистибулярный аппарат". Ну тот, что не дает падать на ровном месте ;) . Только там не пузарь в жидкости а капля жидкости на сенсорах B) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Не надо мне такого датчика. Мне и с моим хорошо.

 

 

Не понял только каким образом определять точное положение пузырька? С хорошей точностью, пусть даже и с инерционными искажениями, но не меньше 1/360 от оборота. Иначе "дрожь" картинки будет заметно. Для своего датчика я приводил некую его точность, основанную как раз на этом показателе - "дрожи" картинки.

Изменено пользователем GetSmart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Не надо мне такого датчика. Мне и с моим хорошо.

 

 

Не понял только каким образом определять точное положение пузырька? С хорошей точностью, пусть даже и с инерционными искажениями, но не меньше 1/360 от оборота. Иначе "дрожь" картинки будет заметно. Для своего датчика я приводил некую его точность, основанную как раз на этом показателе - "дрожи" картинки.

 

кхм...

с интересом читал... мне виделся датчик на обычном герконе (думаю у него запас на кол-во сработак бешенный)... расположенный вдоль спицы колеса...ведь тогда на его контакты будут действовать силы ускорения, которые в свою очередь будут не равномерны...ну ёмкостной - дык ёмкостной...

 

с уважением

(круглый)

ЗЫ

Кстати говоря ёмкость от тормозных колодок - думаю больше будет влиять, а не от крыла. Тем более что крылья бывают и пластиковые (не путать с подкрылками)...

Изменено пользователем kolobok0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея хорошая. Но вот мои соображения по поводу такого девайса.

Допустим запустили в производство, производят такой девайс, продают.

Как было сказано выше по ГИБДД, то на самом деле такая вещь у них вызовет если невозмущени то причину для придирок точно. Даже если они разрешат использовать такой девайс, то он должен будет сертифицирован. А сертификацию не дадут если прибор не производится на производстве а изготавливается на коленках. Чтобы запуститьв производстве нужна конструкторская проработка. То есть без конструктора - механика ну ни как. А синхронизацию можно сделать с помощью такой штучки которая называется - энкодер. Дает, в зависимости от модели, от 1000 до 10000 импульсов на оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней, что такое энкодер? Вроде где-то слышал, но так и не вспомнил.

 

Чтобы запуститьв производстве нужна конструкторская проработка

Какая именно доработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поподробней, что такое энкодер? Вроде где-то слышал, но так и не вспомнил.

Ты приходи изредка на работу-то и я тебе покажу энкодер живьем :tongue: Только сегодня получили один такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень смешно!

 

У энкодера должен либо быть механический контакт с движущимся относительно колеса механизмом, либо оптический. Вобщем я почти уверен, что энкодер не подойдет. Сложностей с ним будет слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял идею GetSmart-a!

Нет, не техническую.

а Интеллектуальную, так сказать :)

Это что-то типа мозгового штурма- все высказывают идеи, а вдруг да лучше него кто-нибудь придумает :) и проще. :)

 

Он бы хотя бы намекнул, какое ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие используется для определения угловой скорости- магнитное поле, свет, вектор гравитации, инерциальное ускорение...

 

Я думаю, что это наверное магнитный датчик. на основе датчика холла и ли магниторезистивника. хотя второе геморройнее, перемагничивание там, и пр. хотя и чувствительнее.

 

можно какие- нибудь характерные для колеса вибрации мерять, но это думать надо- может и не подойти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kanzler

1. Всё-таки, какая доработка требуется?

 

2. Какого рода датчик давления (от контакта)? Он дешёвый? Почему их именно два, а не один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serj78

Это одна из причин :-)

 

Он бы хотя бы намекнул, какое ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие используется для определения угловой скорости- магнитное поле, свет, вектор гравитации, инерциальное ускорение...

Рассматриваются все варианты. Мне действительно интересно сколько есть датчиков разных и дешёвых. Хотя пока дешевле и качественнее моего я не увидел. Но не исключено!

 

Я думаю, что это наверное магнитный датчик. на основе датчика холла и ли магниторезистивника. хотя второе геморройнее, перемагничивание там, и пр. хотя и чувствительнее.

А Вы имели дело с такими датчиками? Можете сказать какая у них чувствительность от магнитного поля Земли? Я слышал, что маг поле Земли где-то 0.5 то ли Тесла то ли Гаусс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не вспомнил о датчиках-акселерометрах. Помещенный точно в центр диска он будет регистрировать собственное положение - "норма/в_верх_ногами". Правда те, что я встречал стоят порядка 4-5 баксов. И требуется усилитель довольно слабого сигнала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что-то типа мозгового штурма- все высказывают идеи,

Хе-хе, а наверное так и есть, только нетути датчика!!! за 60р. его уважаемый GetSmart еще не придумал... :-) А люди добрые ищут идею, ломают голову!!! :-) как бы придумать!!! ветка растет, идеи плодятся!! Хитро придуманно... Вдруг чего путное подвернеться...

Так, нет?! Сознавайтесь GetSmart , вместе над шуткой посмеемся...:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жили бы Вы в Перми, я бы легко показал и сами колпаки, и как они на машине работают и даже запаянную платку, но без датчика. Я же говорил, что всё давно испытано, обкатано, работает. Я уже кому-то продал, кому-то так дал покататься, но до сих пор (больше года) так и не забрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...