otrog 0 5 июня, 2006 Опубликовано 5 июня, 2006 · Жалоба если поставить датчик в центре, то центробежные силы самые слабые. думаю что пузыр в жидкости должен работать. Сдается мне что после торможения машины у всех инерционных датчиков "пузыр в жидкости" "грузик на валу генератора" и т.д. "закружится голова" :) . Для примера можно попробовать покружиться на месте, скажем раз 20, остановиться и будет понятно как почувствеут себя картинка на колпаке колеса . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GetSmart 0 5 июня, 2006 Опубликовано 5 июня, 2006 · Жалоба если поставить датчик в центре, то центробежные силы самые слабые. думаю что пузыр в жидкости должен работать. Я тока не понял, что это будет? Датчик? Датчик чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
otrog 0 5 июня, 2006 Опубликовано 5 июня, 2006 · Жалоба если поставить датчик в центре, то центробежные силы самые слабые. думаю что пузыр в жидкости должен работать. Я тока не понял, что это будет? Датчик? Датчик чего? Это будет датчик такой же, какой применяется в системе "Человек прямоходящий" в подсистеме "вистибулярный аппарат". Ну тот, что не дает падать на ровном месте ;) . Только там не пузарь в жидкости а капля жидкости на сенсорах B) . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GetSmart 0 5 июня, 2006 Опубликовано 5 июня, 2006 (изменено) · Жалоба Спасибо. Не надо мне такого датчика. Мне и с моим хорошо. Не понял только каким образом определять точное положение пузырька? С хорошей точностью, пусть даже и с инерционными искажениями, но не меньше 1/360 от оборота. Иначе "дрожь" картинки будет заметно. Для своего датчика я приводил некую его точность, основанную как раз на этом показателе - "дрожи" картинки. Изменено 5 июня, 2006 пользователем GetSmart Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kolobok0 0 5 июня, 2006 Опубликовано 5 июня, 2006 (изменено) · Жалоба Спасибо. Не надо мне такого датчика. Мне и с моим хорошо. Не понял только каким образом определять точное положение пузырька? С хорошей точностью, пусть даже и с инерционными искажениями, но не меньше 1/360 от оборота. Иначе "дрожь" картинки будет заметно. Для своего датчика я приводил некую его точность, основанную как раз на этом показателе - "дрожи" картинки. кхм... с интересом читал... мне виделся датчик на обычном герконе (думаю у него запас на кол-во сработак бешенный)... расположенный вдоль спицы колеса...ведь тогда на его контакты будут действовать силы ускорения, которые в свою очередь будут не равномерны...ну ёмкостной - дык ёмкостной... с уважением (круглый) ЗЫ Кстати говоря ёмкость от тормозных колодок - думаю больше будет влиять, а не от крыла. Тем более что крылья бывают и пластиковые (не путать с подкрылками)... Изменено 5 июня, 2006 пользователем kolobok0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kanzler 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Идея хорошая. Но вот мои соображения по поводу такого девайса. Допустим запустили в производство, производят такой девайс, продают. Как было сказано выше по ГИБДД, то на самом деле такая вещь у них вызовет если невозмущени то причину для придирок точно. Даже если они разрешат использовать такой девайс, то он должен будет сертифицирован. А сертификацию не дадут если прибор не производится на производстве а изготавливается на коленках. Чтобы запуститьв производстве нужна конструкторская проработка. То есть без конструктора - механика ну ни как. А синхронизацию можно сделать с помощью такой штучки которая называется - энкодер. Дает, в зависимости от модели, от 1000 до 10000 импульсов на оборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GetSmart 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Можно поподробней, что такое энкодер? Вроде где-то слышал, но так и не вспомнил. Чтобы запуститьв производстве нужна конструкторская проработка Какая именно доработка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rezident 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Можно поподробней, что такое энкодер? Вроде где-то слышал, но так и не вспомнил. Ты приходи изредка на работу-то и я тебе покажу энкодер живьем :tongue: Только сегодня получили один такой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GetSmart 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Очень смешно! У энкодера должен либо быть механический контакт с движущимся относительно колеса механизмом, либо оптический. Вобщем я почти уверен, что энкодер не подойдет. Сложностей с ним будет слишком много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj78 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Я понял идею GetSmart-a! Нет, не техническую. а Интеллектуальную, так сказать :) Это что-то типа мозгового штурма- все высказывают идеи, а вдруг да лучше него кто-нибудь придумает :) и проще. :) Он бы хотя бы намекнул, какое ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие используется для определения угловой скорости- магнитное поле, свет, вектор гравитации, инерциальное ускорение... Я думаю, что это наверное магнитный датчик. на основе датчика холла и ли магниторезистивника. хотя второе геморройнее, перемагничивание там, и пр. хотя и чувствительнее. можно какие- нибудь характерные для колеса вибрации мерять, но это думать надо- может и не подойти.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GetSmart 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба kanzler 1. Всё-таки, какая доработка требуется? 2. Какого рода датчик давления (от контакта)? Он дешёвый? Почему их именно два, а не один? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GetSmart 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Serj78 Это одна из причин :-) Он бы хотя бы намекнул, какое ФИЗИЧЕСКОЕ воздействие используется для определения угловой скорости- магнитное поле, свет, вектор гравитации, инерциальное ускорение... Рассматриваются все варианты. Мне действительно интересно сколько есть датчиков разных и дешёвых. Хотя пока дешевле и качественнее моего я не увидел. Но не исключено! Я думаю, что это наверное магнитный датчик. на основе датчика холла и ли магниторезистивника. хотя второе геморройнее, перемагничивание там, и пр. хотя и чувствительнее. А Вы имели дело с такими датчиками? Можете сказать какая у них чувствительность от магнитного поля Земли? Я слышал, что маг поле Земли где-то 0.5 то ли Тесла то ли Гаусс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Валентиныч 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Почему-то никто не вспомнил о датчиках-акселерометрах. Помещенный точно в центр диска он будет регистрировать собственное положение - "норма/в_верх_ногами". Правда те, что я встречал стоят порядка 4-5 баксов. И требуется усилитель довольно слабого сигнала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
add 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Это что-то типа мозгового штурма- все высказывают идеи, Хе-хе, а наверное так и есть, только нетути датчика!!! за 60р. его уважаемый GetSmart еще не придумал... :-) А люди добрые ищут идею, ломают голову!!! :-) как бы придумать!!! ветка растет, идеи плодятся!! Хитро придуманно... Вдруг чего путное подвернеться... Так, нет?! Сознавайтесь GetSmart , вместе над шуткой посмеемся...:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GetSmart 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба Жили бы Вы в Перми, я бы легко показал и сами колпаки, и как они на машине работают и даже запаянную платку, но без датчика. Я же говорил, что всё давно испытано, обкатано, работает. Я уже кому-то продал, кому-то так дал покататься, но до сих пор (больше года) так и не забрал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться