Перейти к содержанию
    

Allwinner V3s Настройка дисплея

Приветствую. 

Чет запарился с настройкой дисплея для данного проца. Задача - сделать слой бэкграунда и 1 верхний слой с режимом прозрачности.

Там просто туча всяких настроек много чего не понятно. Бэкграунд работает, а верхний никак не хочет. Случаем никто не подскажет, что не так?

 

И еще, не подскажете настройки линкера или чего там надо, в этих гнушных дебрях, чтобы неон работал нормально, а то там все какие-то конфликты архитектур и пр...  

ЗЫ. В ИАРе для этого нужно было всего лишь галочку поставить под VFP3/NEON - тут черт ногу сломит... 

display.c

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кортекс а7 vfp4 кажется... не ставьте ничего  кроме неон ему. У меня проект без конфликтов архитектур собирается 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2022 в 23:57, GenaSPB сказал:

У кортекс а7 vfp4 кажется...

Это я знаю, просто непонятно, где в эклипсе это указать, ИАР сделан для людей, а это, ну даже незнаю, для кого...

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/16/2022 at 6:00 PM, mantech said:

И еще, не подскажете настройки линкера или чего там надо, в этих гнушных дебрях, чтобы неон работал нормально, а то там все какие-то конфликты архитектур и пр...  

ЗЫ. В ИАРе для этого нужно было всего лишь галочку поставить под VFP3/NEON - тут черт ногу сломит... 

По ссылке баловался с v3s: https://whycan.com/t_7327.html

Вот исходник: v3s_tinygl_gears.7z

Смотрите makefile, там можно было сделать сборку с поддержкой neon и без...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2022 в 11:13, Ozelot сказал:

Смотрите makefile,

Я это видел, мне не понятно, как в эклипсе это настроить. 

ЗЫ. Поколупаюсь еще немного, если не получится, сделаю на ИАре, да с лицензиями сейчас туго, но в наше время на это можно положить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/17/2022 at 11:18 AM, mantech said:

Я это видел, мне не понятно, как в эклипсе это настроить.

добавить флаги компилятору

-mfpu=vfpv4 -mfloat-abi=hard

тут с картинками

https://stackoverflow.com/questions/26371215/how-to-add-compiler-options-in-eclipse-ide/26372090#26372090

но это теоретически - не пользуюсь еклипсом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 16.06.2022 в 18:00, mantech сказал:

Чет запарился с настройкой дисплея для данного проца.

С видео разобрался, было не то значение в BLD.ROUTE

Кстати, тут чет вспомнилось, здесь писали, что не отображает тейловые цветопредставления и делали программно, так вот это работает только на слое V, а не UI, причем надо задать соотв. бит в регистре attr, по моему 15й

 

В 17.06.2022 в 16:11, sasamy сказал:

добавить флаги компилятору

-mfpu=vfpv4 -mfloat-abi=hard

А линкеру не надо?

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/17/2022 at 1:00 AM, mantech said:

Чет запарился с настройкой дисплея для данного проца. Задача - сделать слой бэкграунда и 1 верхний слой с режимом прозрачности.

Там просто туча всяких настроек много чего не понятно. Бэкграунд работает, а верхний никак не хочет. Случаем никто не подскажет, что не так?

 

В своё время игрался с плоскостями.  Там только одна плоскость с пиксельной альфой. Остальные - нет.    Курил доку на DE 2.0, в результате подправил sunxi_display.c

 

On 6/17/2022 at 11:13 PM, mantech said:

С видео разобрался, было не то значение в BLD.ROUTE

 

Дрянь ещё та :biggrin:

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 22.06.2022 в 14:28, repstosw сказал:

Там только одна плоскость с пиксельной альфой. Остальные - нет. 

Да мне одна и нужна была)))  Там слой V - бекграунд, без альфы, с возможностью всяких vuw форматов, потом 4 плоскости UI0-UI3- почему-то 0я никак не хотела работать, может пипы не те ставил, заработала 1я с пиксельной альфой.

Из плюсов, хоть и написали они, что разрешение макс 1024х1024, но 1366х768 прекрасно работает, ничего не срывает и цвета корректные, причем на обоих слоях.

Отрисовка прямоугольника макс разрешения процом занимает 3-4мсек, при условии буферной области памяти, 18мсек - в обычную память, НЕОН работает тоже 3мсек, но ему пофиг буфер или нет.

По традиции, IMX6S то же самое делал за 25-30мсек при всех равных условиях. Ну а по жрачке, плата IMX6-800МГц при этом жрала 400мА по 5В, тогда, как личпи-1ГГц - 120мА - почувствуйте разницу)))))))

Очень жаль, что нет трансмиттера LVDS, пришлось колхозить на коленке))

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/23/2022 at 12:37 AM, mantech said:

Да мне одна и нужна была)))  Там слой V - бекграунд, без альфы, с возможностью всяких vuw форматов, потом 4 плоскости UI0-UI3- почему-то 0я никак не хотела работать, может пипы не те ставил, заработала 1я с пиксельной альфой.

 Там ошибка была в sunxi_display.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/22/2022 at 2:28 PM, repstosw said:

 

В своё время игрался с плоскостями.  Там только одна плоскость с пиксельной альфой. Остальные - нет.    Курил доку на DE 2.0, в результате подправил sunxi_display.c

И все таки. Сколько плоскостей в de оказалось и каких 

В v3s и t113s3. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, GenaSPB said:

В v3s и t113s3. 

V3s: 3 плоскости - одна VI,  другие UI

T113-s3: 2 плоскости (VI, UI)

Это то что удалось найти экспериментально.  Двух плоскостей на мои цели достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...