mantech 48 16 июня, 2022 Опубликовано 16 июня, 2022 (изменено) · Жалоба Приветствую. Чет запарился с настройкой дисплея для данного проца. Задача - сделать слой бэкграунда и 1 верхний слой с режимом прозрачности. Там просто туча всяких настроек много чего не понятно. Бэкграунд работает, а верхний никак не хочет. Случаем никто не подскажет, что не так? И еще, не подскажете настройки линкера или чего там надо, в этих гнушных дебрях, чтобы неон работал нормально, а то там все какие-то конфликты архитектур и пр... ЗЫ. В ИАРе для этого нужно было всего лишь галочку поставить под VFP3/NEON - тут черт ногу сломит... display.c Изменено 16 июня, 2022 пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 16 июня, 2022 Опубликовано 16 июня, 2022 · Жалоба У кортекс а7 vfp4 кажется... не ставьте ничего кроме неон ему. У меня проект без конфликтов архитектур собирается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 48 17 июня, 2022 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) · Жалоба В 16.06.2022 в 23:57, GenaSPB сказал: У кортекс а7 vfp4 кажется... Это я знаю, просто непонятно, где в эклипсе это указать, ИАР сделан для людей, а это, ну даже незнаю, для кого... Изменено 17 июня, 2022 пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ozelot 7 17 июня, 2022 Опубликовано 17 июня, 2022 · Жалоба On 6/16/2022 at 6:00 PM, mantech said: И еще, не подскажете настройки линкера или чего там надо, в этих гнушных дебрях, чтобы неон работал нормально, а то там все какие-то конфликты архитектур и пр... ЗЫ. В ИАРе для этого нужно было всего лишь галочку поставить под VFP3/NEON - тут черт ногу сломит... По ссылке баловался с v3s: https://whycan.com/t_7327.html Вот исходник: v3s_tinygl_gears.7z Смотрите makefile, там можно было сделать сборку с поддержкой neon и без... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 48 17 июня, 2022 Опубликовано 17 июня, 2022 · Жалоба В 17.06.2022 в 11:13, Ozelot сказал: Смотрите makefile, Я это видел, мне не понятно, как в эклипсе это настроить. ЗЫ. Поколупаюсь еще немного, если не получится, сделаю на ИАре, да с лицензиями сейчас туго, но в наше время на это можно положить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sasamy 1 17 июня, 2022 Опубликовано 17 июня, 2022 · Жалоба On 6/17/2022 at 11:18 AM, mantech said: Я это видел, мне не понятно, как в эклипсе это настроить. добавить флаги компилятору -mfpu=vfpv4 -mfloat-abi=hard тут с картинками https://stackoverflow.com/questions/26371215/how-to-add-compiler-options-in-eclipse-ide/26372090#26372090 но это теоретически - не пользуюсь еклипсом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 48 17 июня, 2022 Опубликовано 17 июня, 2022 (изменено) · Жалоба В 16.06.2022 в 18:00, mantech сказал: Чет запарился с настройкой дисплея для данного проца. С видео разобрался, было не то значение в BLD.ROUTE Кстати, тут чет вспомнилось, здесь писали, что не отображает тейловые цветопредставления и делали программно, так вот это работает только на слое V, а не UI, причем надо задать соотв. бит в регистре attr, по моему 15й В 17.06.2022 в 16:11, sasamy сказал: добавить флаги компилятору -mfpu=vfpv4 -mfloat-abi=hard А линкеру не надо? Изменено 17 июня, 2022 пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 19 22 июня, 2022 Опубликовано 22 июня, 2022 · Жалоба On 6/17/2022 at 1:00 AM, mantech said: Чет запарился с настройкой дисплея для данного проца. Задача - сделать слой бэкграунда и 1 верхний слой с режимом прозрачности. Там просто туча всяких настроек много чего не понятно. Бэкграунд работает, а верхний никак не хочет. Случаем никто не подскажет, что не так? В своё время игрался с плоскостями. Там только одна плоскость с пиксельной альфой. Остальные - нет. Курил доку на DE 2.0, в результате подправил sunxi_display.c On 6/17/2022 at 11:13 PM, mantech said: С видео разобрался, было не то значение в BLD.ROUTE Дрянь ещё та Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 48 22 июня, 2022 Опубликовано 22 июня, 2022 (изменено) · Жалоба В 22.06.2022 в 14:28, repstosw сказал: Там только одна плоскость с пиксельной альфой. Остальные - нет. Да мне одна и нужна была))) Там слой V - бекграунд, без альфы, с возможностью всяких vuw форматов, потом 4 плоскости UI0-UI3- почему-то 0я никак не хотела работать, может пипы не те ставил, заработала 1я с пиксельной альфой. Из плюсов, хоть и написали они, что разрешение макс 1024х1024, но 1366х768 прекрасно работает, ничего не срывает и цвета корректные, причем на обоих слоях. Отрисовка прямоугольника макс разрешения процом занимает 3-4мсек, при условии буферной области памяти, 18мсек - в обычную память, НЕОН работает тоже 3мсек, но ему пофиг буфер или нет. По традиции, IMX6S то же самое делал за 25-30мсек при всех равных условиях. Ну а по жрачке, плата IMX6-800МГц при этом жрала 400мА по 5В, тогда, как личпи-1ГГц - 120мА - почувствуйте разницу))))))) Очень жаль, что нет трансмиттера LVDS, пришлось колхозить на коленке)) Изменено 22 июня, 2022 пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 19 23 июня, 2022 Опубликовано 23 июня, 2022 · Жалоба On 6/23/2022 at 12:37 AM, mantech said: Да мне одна и нужна была))) Там слой V - бекграунд, без альфы, с возможностью всяких vuw форматов, потом 4 плоскости UI0-UI3- почему-то 0я никак не хотела работать, может пипы не те ставил, заработала 1я с пиксельной альфой. Там ошибка была в sunxi_display.c Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 31 января, 2023 Опубликовано 31 января, 2023 · Жалоба On 6/22/2022 at 2:28 PM, repstosw said: В своё время игрался с плоскостями. Там только одна плоскость с пиксельной альфой. Остальные - нет. Курил доку на DE 2.0, в результате подправил sunxi_display.c И все таки. Сколько плоскостей в de оказалось и каких В v3s и t113s3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 19 31 января, 2023 Опубликовано 31 января, 2023 · Жалоба 18 minutes ago, GenaSPB said: В v3s и t113s3. V3s: 3 плоскости - одна VI, другие UI T113-s3: 2 плоскости (VI, UI) Это то что удалось найти экспериментально. Двух плоскостей на мои цели достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 31 января, 2023 Опубликовано 31 января, 2023 · Жалоба Мне тоже достаточно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться