Перейти к содержанию
    

Продам SDK для Allwinner V3s.

Написано на C/C++ в стиле BareMetal (без ОС).

Что может SDK написано здесь: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=252846&page=10&m=5549630#m143

 

По всем вопросам пишите на repstosw2018  @    gmail.com

Цена договорная (зависит от уровня подготовки покупателя, плюс цена зависит от того, какие модули программ приобретаются).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема очень интересная. Поддержка Ethernet планируется? У меня это соединение ключевое.

По полному ценнику готов купить, только если пойдет в серийное коммерческое устройство.

Сейчас щупаю варианты, если изучать полноценно, то в любом случае нужно самому читать бедные доки и изучать громадные исходники.

Но для старта предложение ТС вполне может сгодится - вопрос цены.

Или открыть проект всем желающим с возможностью поощрить автора. И за доп оплату консультировать/поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/7/2022 at 7:36 PM, jcxz said:

неужто кто-то покупает?

PS: просто интересно

Покупают те, у кого есть деньги и не хочет тратить время на ковыряние сорцов линукса и чтение куцых даташитов.  :biggrin:

 

On 6/7/2022 at 10:08 PM, adnega said:

Поддержка Ethernet планируется?

Без финподдержки - нет.

   

On 6/7/2022 at 10:08 PM, adnega said:

И за доп оплату консультировать/поддерживать.

Так и есть.  Причём, первая консультация по сборке проектов, входящих в состав SDK и настройка тулчейнов - бесплатна.

 

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/7/2022 at 10:08 PM, adnega said:

нужно самому читать бедные доки и изучать громадные исходники.

Придётся, да.  Если самостоятельно ковырять.

Я тоже покупал SDK на другой чип, правда. :yes: Так как нужна была мотивация: быстро полученный результат  стимулирует к дальнейшему расширению существующего SDK.

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2022 в 02:39, repstosw сказал:

Покупают те, у кого есть деньги и не хочет тратить время на ковыряние сорцов линукса и чтение куцых даташитов.  :biggrin:

Из моего опыта попыток использования всяких готовых либ, TCP-/USB-стеков и т.п.: Ни разу ещё такого не было, чтобы взяв такую "готовую либу", не пришлось потом искать в ней баги и разбираться в даташитах. Какими бы куцыми они не были. Вот просто - ни разу. Даже если эта либа позиционировалась как много кеми использованная и многократно протестированная. Всё равно в конце концов приходилось лезть в "куцые даташиты" и разбираться с работой периферии самостоятельно. Потому как: или что-то глючило (а другие пользователи либы или не наступили или не поняли или молча ваяли костыли); или чего-то очень нужного не хватало; или работало очень неоптимально (с неоправданными для данной задачи тратами ресурсов). А чаще всего - и то и другое и третье вместе.  :unknw:

Поэтому давно сделал вывод: подобные либы мало чего стоят, если к ним не идёт приложением их автор.  :biggrin:

PS: Хотя в качестве "быстрого старта" для разбирания в чём-то, может быть и полезны такие тулзы....

PPS: Это только наблюдения из моего личного опыта. Никого не хотел задеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/8/2022 at 5:21 PM, jcxz said:

PS: Хотя в качестве "быстрого старта" для разбирания в чём-то, может быть и полезны такие тулзы....

По своему опыту знаю, что очень хочется начать проект под неизведанную архитектуру с такого:

void main(void)
{
  ...
}

Но не всегда так получается.  Потому что есть стартапы на ассемблере, которые занимаются инитом стеков, векторов прерываний и многим другим.  У новичка, который не посвящён в это дело, разбегаются глаза и он не знает с чего начать. Чего стОит только инит DDR :wacko2: А сформировать спец-хедер с просчётом контрольной суммы? :sun_bespectacled: Всё сразу заставить это заработать с первого раза и не оступиться - не выйдет. Придётся потратить несколько человеко-часов.

 

Готовый SDK как раз даёт возможность - стартануть сразу и получить готовый результат в считанные минуты. Тем самым, мотивировать копаться дальше.  Тем более, базовые кирпичики уже есть: работа с дисплеем, памятью, UART, аудио-кодек...  

Потом, естественно, набравшись опыта, лезем во внутренние модули SDK - пополняем, расширяем исходя из свих желаний/возможностей.

 

Первый Allwinner, который я изучал - A13, тоже начал осваивать с некоего SDK, который купил.  А потом нарастил ему функционал, которого не было изначально.

Изменено пользователем repstosw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2022 в 15:08, adnega сказал:

Поддержка Ethernet планируется? У меня это соединение ключевое.

Есть исходники в гугле Rdmix512, там модуль эзернета прекрасно портируется, потратил пол-дня на него всего...

А вот с USB Host - засада, не хочет ни в какую этот OTG порт в режиме хоста работать, имейте это ввиду, хотя может это я просто туповат)))))))

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2022 в 10:21, jcxz сказал:

Хотя в качестве "быстрого старта" для разбирания в чём-то, может быть и полезны такие тулзы....

Именно так, ибо разбираться с подобными камнями, причем не имея никакого опыта и рабочих исходников - та еще затея, это не СТМ совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я задал в личку вопрос о цене SDK для чипа T113-s3. По возможности ответьте пожалуйста.

Интересуюсь графической подсистемой и USB

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SDK постоянно расширяется.  Предложение актуально.

Ниже список того, что может SDK на данный момент времени:

1) Воспроизведение звука с помощью встроенного аудиокодека
2) Настройка канала DMA для аудиокодека
3) Установка прерываний от DMA для аудиокодека (по окончании половинного буфера и полного буфера)
4) Настройка аудио параметров кодека
5) Работа с таймером: задержки, чтение значения тика
6) Инициализация видеосистемы: установка логического разрешения, формата пикселей, установка базового адреса видеопамяти. Под ЖК 800х480.
7) Функция VSync для синхронизации вывода изображения с рисунком на LCD.
8) Настройка второго канала DMA для копирования из памяти в память. Функция проверки готовности передачи по DMA.
9) Быстрый MEMCPY с NEON
10) Инициализация UART для связи с ПК (удобно для отладки).
11) Инициализация портов GPIO для периферии. Светодиоды на PG0,PG1,PG2 + для управления джойстиком (см. следующий пункт).
12) Инициализация джойстика от SEGA MegaDrive. Доступны все 12 кнопок: U,D,L,R,START,A,B,C,X,Y,Z,MODE. Возможно одновременное нажатие всех кнопок в любом сочетании.
13) Инициализация системы прерываний: GIC, распределитель GIC. Установите любой вектор прерывания. Включить-выключить прерывания.
14) Настройка MMU, кеширование регионов. Разрешение на кеширование кода, данных. Включить прогнозирование ветвлений, NEON, VFP.
15) Инициализация встроенной памяти DDR2 (64 МБ), установка тактовой частоты памяти.
16) Настройка частоты ядра процессора. Открытие всех необходимых ворот для тактирования шин, периферии.
17) Среда выполнения C/C++: инициализация секции BSS, копирование LMA => VMA (для переменных с начальным значением, не являющимся константой), инициализация конструктора класса (перед main).
18) Инициализация порта SDIO для подключения SD-карт. Инициализация и низкоуровневая работа с SD-картой
19) Драйвер файловой системы Petit FS от Chan. Поддержка FAT 12,16,32.
20) Поддержка Fat FS для внешних приложений.
21) Работа с кешами: инвалидировать, сбрасывать и другие.
22) Функции для рисования спрайтов. Задний буфер для рисования.
23) Скрипты для создания SPL-программы (elf to bin, встраивание заголовка для бутлоадера, подсчет контрольной суммы).
24) Загрузчик внешнего приложения в начало DDR2 по адресу 0x40000000 и передача управления загруженному коду
25) Поддержка трех плоскостей в видеосистеме. С альфа-прозрачностью. Отдельный базовый адрес для всех самолетов.
26) Поддержка USB OTG.
27) Ethernet (физический) + порт lwIP
28) Декодер H264 (аппаратный)
29) Энкодер H264 (аппаратный)
30) SPI в режиме мастера
31) Загрузчик для SPI NOR Flash (типа W25Q...)
32) Интерфейс CSI для захвата цифровой камеры
33) Работа с камерой OV2640

 

Для T113-s3 аналогичный SDK:

1. Инит ядра, стека, клоков
2. Работа с DDR памятью
3. прерывания
4. Таймер
5. GPIO
6. UART
7. LCD
8. Аналоговая камера (TVD, TV IN)
9. SD-карта с поддержкой FAT
10. Графический ускоритель G2D
11. USB mass storage (виртуальный диск)
12.  Декодер PNG файлов
13. Декодер JPG (аппаратный: CedarX).
14. Кодер JPG (аппаратный: CedarX).
15. Де-интерлейсер DI
16. Аудио-кодек (воспроизведение звука)
17. Аудио-кодек (запись звука)
18. DMA
19. Вывод изображения на ТВ (TCON_TV, TVE)
20. Декодер видео MPEG2 (аппаратный, VE)
21. Декодер видео H264 (аппаратный, VE)

Возможности SDK расширяются.

 

По вопросам приобретения SDK для T113-s3, V3s, A13 пишите в личку или на мыло repstosw2018 @ gmail.com

 

Прогресс освоения камней Allwinner здесь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...