Koluchiy 0 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 · Жалоба Приветствую. Есть проект, довольно давно отлаженный и работающий. Kintex US+, Vivado 2019. Понадобилось из него сделать релиз - убрать всякие штуки для отладки. Я убираю все VIO и ILA, начинаю компилировать - и всё, проект вообще не компилируется. Implementation занимает несколько часов (вместо получаса), на выходе сообщение, что 50 цепей вообще невозможно развести, и еще 100500 цепей с плохими таймингами. Добавляю обратно ILA с каким-нибудь любым сигналом, или VIO вообще без подключенных сигналов (только тактовый и сброс) - и снова всё отлично компилится. Кто-нибудь сталкивался? Куда копать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Flood 13 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 · Жалоба 23 минуты назад, Koluchiy сказал: Implementation занимает несколько часов (вместо получаса), на выходе сообщение, что 50 цепей вообще невозможно развести, и еще 100500 цепей с плохими таймингами. Безотносительно к ILA я бы предположил наличие в проекте более чем одного частотного домена, не все пути между которыми описаны или исключены констрейнами. В результате Vivado тратит безумное время на бессмысленный анализ и вытягивание межклоковых взаимодействий. Почему добавление ILA резко меняет поведение - могу предположить разве что добавление каких-то констрейнов (например, клокового домена ILA Hub), которые исправляют данную ситуацию. Я бы в первую очередь посмотрел репорт Clock Interaction, и только если там нет никаких неожиданностей, стал бы копать уже сам факт наличия ILA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Flip-fl0p 4 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 · Жалоба Я заметил, что влияние оказывают даже цепи помеченные, как MARK_DEBUG, но не подключенные к ILA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
eugen_pcad_ru 0 7 февраля, 2022 Опубликовано 7 февраля, 2022 · Жалоба Было такое на чужом проекте. Без ИЛА не работал. Когда компоненты криво сделаны. После того, как проект полностью переписали, артефакты ушли. Скорее всего без ИЛА синтезатор что-то оптимизирует, и эти цепи вообще исчезают. Потому синтезатор и тупить начинает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
des00 25 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба еще был у меня глюк на какой то вивадо, что влиял тип иерархии в синтезе. На плоском нетлисте не разводилось. Разбираться не стал, поставил структурированный нетлист и все пошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fguy 5 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба 14 часов назад, Koluchiy сказал: Кто-нибудь сталкивался? Куда копать? Не видя проекта и логов кашпирить нереально. Возможно у вас никак не описаны клоки и при подключении ила вивада вставляет какой-нибудь констрэйн автоматом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба Частотных доменов много, клоки описаны, межклоковые описаны. Выключить-включить пробовал :). Давайте без банальных версий, скучно же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitzap 0 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) · Жалоба У меня при таких глюках reset_project помогает, а еще перезагрузка системы. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем vitzap Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 35 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба 5 minutes ago, Koluchiy said: Частотных доменов много, клоки описаны, межклоковые описаны. Выключить-включить пробовал :). Давайте без банальных версий, скучно же. Это вам скучно - так как вы логи наверное читаете, а они скучны. А мы развлекаемся пытаясь угадать в лотерею 6 из 49 что у вас там так наворочено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexadmin 0 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба Инкрементальная сборка не включена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба reset_project не помогает, ручная чистка проекта не помогает, инкрементальная сборка выключена. Может ли описанное выше поведение быть следствием заморочек каких-нибудь IP-Блоков? Ну типа, если есть дебаг в проекте - буду компилироваться, если нет - не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
blackfin 28 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба 13 minutes ago, Koluchiy said: Может ли описанное выше поведение быть следствием заморочек каких-нибудь IP-Блоков? Сделайте им Clear Cache: Tools->Settings->Project Settings->IP->Clear Cache. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick_K 0 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба У меня похожее поведение было в следствии внутренних констрейнов ILA. В частности просто прикрутив клоковую к ILA без всяких дебажных сигналов собирало нормально проект, а без ILA - всё валилось на STA и очень долго собирало (утилизация около 15%). Увы как решил вопрос - не припоминаю. Наверное просто пересоздал все IP и пересобрал проект с нуля, благо там не так много было модулей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 8 февраля, 2022 Опубликовано 8 февраля, 2022 · Жалоба 3 hours ago, blackfin said: Сделайте им Clear Cache: Tools->Settings->Project Settings->IP->Clear Cache. Это я делал, просто удаляя папку .cache Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Koluchiy 0 10 марта, 2022 Опубликовано 10 марта, 2022 · Жалоба В общем, это была крякающая утка. По неизвестной причине, при изъятии из проекта средств отладки, компиляция начинала идти по какому-то совсем другому пути, и имевшаяся структура PBlock'ов не хотела компилироваться. При относительно небольшом изменении границ PBlock'ов или их параметров, снова начинало все компилироваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться