Перейти к содержанию
    

как определить длительность разговора?

Здравствуйте, уважаемые.
перед звонком задаю команду AT+MORING=1
потом звонок ADT??????????;
и сыпется лог +CLCC с разными статусами текущего соединения
проблема в том, что CLCC не может определить снял ли трубку абонент на той стороне/включился автоответчик или это автомат говорит, что абонент недоступен и находится вне зоны действия сети. глобально разница в том, что первый случай тарифицируется , а второй всегда бесплатен.
Или другой пример, когда вначале автомат говорит, что абонент занят и ожидайте. и потом когда абонент повесит трубку предыдущего разговора, то у него зазвенит и он возьмет трубку и только тогда начнется общение с абонентом. 
ну и вот когда начинается голoсовоe общение, то получаю voice call: begin , хотя там автомат говорит, что абонент недоступен. Прошу помощи в определении статуса разговора. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НИКАК - к сожалению работу робота отследить нельзя, это уже неоднократно обсуждалось.

При работе робота соединение остается в предответном состоянии, станции не нужно давать команду принимающей стороне на снятие трубки, она сама в этот момент явяется аватаром абонента.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, CADiLO сказал:

НИКАК - к сожалению работу робота отследить нельзя, это уже неоднократно обсуждалось.

При работе робота соединение остается в предответном состоянии, станции не нужно давать команду принимающей стороне на снятие трубки, она сама в этот момент явяется аватаром абонента.

 

 

Спасибо за ответ. Те если абонент недоступен и автомат мне это говорит в течении 10 сек и вешает трубку и если чел снимает трубку и говорит, что занят и вешает трубку через 10 сек  - в логах ат команд я увижу одно и тоже? Это получается что-то такое полуфантастическое типа сграбить и записать все автоматические ответы робота и потом при соединении сравнивать аудио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный вариант - попробовать решить вопрос с оператором, чтобы на звонки с определенных карточек ответ робота был отключен.

Но это тоже часто из области фантастики.

 

Те если абонент недоступен и автомат мне это говорит в течении 10 сек и вешает трубку и если чел снимает трубку и говорит, что занят и вешает трубку через 10 сек  - в логах ат команд я увижу одно и тоже?

 

Если ответит робот, то в логе не будет ответа абонента, для вас он так и не снял трубку, но деньги снимут, так как было соединение с роботом.

Если ответит абонент, то в логе будет видно снятие трубки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, CADiLO сказал:

НИКАК - к сожалению работу робота отследить нельзя, это уже неоднократно обсуждалось.

 

С другой стороны это отлично, потом только записи слушаешь с ящика, про очередные стоматологические клиники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...