Valdur2000 0 29 октября, 2021 Опубликовано 29 октября, 2021 · Жалоба Здравствуйте, уважаемые. перед звонком задаю команду AT+MORING=1 потом звонок ADT??????????; и сыпется лог +CLCC с разными статусами текущего соединения проблема в том, что CLCC не может определить снял ли трубку абонент на той стороне/включился автоответчик или это автомат говорит, что абонент недоступен и находится вне зоны действия сети. глобально разница в том, что первый случай тарифицируется , а второй всегда бесплатен. Или другой пример, когда вначале автомат говорит, что абонент занят и ожидайте. и потом когда абонент повесит трубку предыдущего разговора, то у него зазвенит и он возьмет трубку и только тогда начнется общение с абонентом. ну и вот когда начинается голoсовоe общение, то получаю voice call: begin , хотя там автомат говорит, что абонент недоступен. Прошу помощи в определении статуса разговора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 11 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 · Жалоба НИКАК - к сожалению работу робота отследить нельзя, это уже неоднократно обсуждалось. При работе робота соединение остается в предответном состоянии, станции не нужно давать команду принимающей стороне на снятие трубки, она сама в этот момент явяется аватаром абонента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdur2000 0 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 · Жалоба 31 минуту назад, CADiLO сказал: НИКАК - к сожалению работу робота отследить нельзя, это уже неоднократно обсуждалось. При работе робота соединение остается в предответном состоянии, станции не нужно давать команду принимающей стороне на снятие трубки, она сама в этот момент явяется аватаром абонента. Спасибо за ответ. Те если абонент недоступен и автомат мне это говорит в течении 10 сек и вешает трубку и если чел снимает трубку и говорит, что занят и вешает трубку через 10 сек - в логах ат команд я увижу одно и тоже? Это получается что-то такое полуфантастическое типа сграбить и записать все автоматические ответы робота и потом при соединении сравнивать аудио? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 11 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 · Жалоба Единственный вариант - попробовать решить вопрос с оператором, чтобы на звонки с определенных карточек ответ робота был отключен. Но это тоже часто из области фантастики. Те если абонент недоступен и автомат мне это говорит в течении 10 сек и вешает трубку и если чел снимает трубку и говорит, что занят и вешает трубку через 10 сек - в логах ат команд я увижу одно и тоже? Если ответит робот, то в логе не будет ответа абонента, для вас он так и не снял трубку, но деньги снимут, так как было соединение с роботом. Если ответит абонент, то в логе будет видно снятие трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 3 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 · Жалоба 10 часов назад, CADiLO сказал: НИКАК - к сожалению работу робота отследить нельзя, это уже неоднократно обсуждалось. С другой стороны это отлично, потом только записи слушаешь с ящика, про очередные стоматологические клиники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться