MPetrovich 6 15 апреля Опубликовано 15 апреля · Жалоба Я правильно понимаю, что, подав на соответствующие фазы соответствующие величины постоянных напряжений (которые сформируются ШИМом нужного заполнения), я могу удерживать ротор двигателя в неподвижном состоянии? Даже под нагрузкой (например - подвешен груз на лебедке)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vov4ick 39 15 апреля Опубликовано 15 апреля · Жалоба Для асинхронного двигателя нет, у него есть скольжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
аксим-м 2 15 апреля Опубликовано 15 апреля · Жалоба Насчет неподвижного не знаю, но диапазон 10000 ( десять тысяч ) к одному-вполне можно сделать на асинхроннике, невзирая на скольжение.Но необходимое условие для этого-наличие обратной связи по скорости. Посчитайте сами-10000/1-это практически стоячий ротор....и под нагрузкой.Примеров могу привести много, в том числе один советский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
amaora 25 15 апреля Опубликовано 15 апреля · Жалоба 6 hours ago, MPetrovich said: Я правильно понимаю, что, подав на соответствующие фазы соответствующие величины постоянных напряжений (которые сформируются ШИМом нужного заполнения), я могу удерживать ротор двигателя в неподвижном состоянии? Даже под нагрузкой (например - подвешен груз на лебедке)? Можно, но так обычно управляют только шаговыми двигателями, они конструктивно предназначены для этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MPetrovich 6 16 апреля Опубликовано 16 апреля · Жалоба 12 hours ago, аксим-м said: диапазон 10000 ( десять тысяч ) к одному-вполне можно сделать на асинхроннике, невзирая на скольжение.Но необходимое условие для этого-наличие обратной связи по скорости. Не могли бы Вы пояснить - что имеется в виду под диапазоном 10000/1? И зачем в данном случае ОС по скорости, если ротор стоит на месте (практически)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
аксим-м 2 16 апреля Опубликовано 16 апреля · Жалоба Цитата Не могли бы Вы пояснить - что имеется в виду под диапазоном 10000/1? Отношение номинальной частоты вращения к минимальной, на которой сохраняется 100% момента.При более низкой частоте он уже или не тянет, или идет рывками.Для стандартного четырехполюсника получается 1470/10000 примерно 0,15 об/мин.....то есть порядка градуса в секунду. Цитата И зачем в данном случае ОС по скорости, если ротор стоит на месте (практически)? Не могу сказать...я не разработчик приводных схем, а всего лишь их эксплуататор....(иногда приходится чинить).Могу лишь предполагать : гдето краем уха читал, что именно для асинхронного привода при снижении частоты нагрузка на его, привода, мозги многократно возрастает.Мне не попадались частотники, умеющие в векторном режиме БЕЗ датчика скорости развить диапазон более 200. В мурзилках на частотники это оговаривается.А вот с датчиком диапазон сразу увеличивается до 1000....(в некоторых-до 10000). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MPetrovich 6 16 апреля Опубликовано 16 апреля · Жалоба On 4/10/2024 at 10:47 PM, MPetrovich said: Будет ли вектрным управление согласно изображения выше, если принять за проекции этого вектора на оси моментальные значения напряжений на фазах? Поскольку в течении 120 градусов одна из фаз равна нулю, то оперировать придётся всего с двумя значениями вместо трёх. Это значительно упростит всё преобразования Кларка/Парка. Единственной затыкой остаётся измеритель оборотов... Я пока так и не придумал каким образом его реализовать. Да, ещё забыл уточнить- нужны датчики тока на всех 3-х фазах или достаточно одного общего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться