GenaSPB 11 15 февраля Опубликовано 15 февраля (изменено) · Жалоба Недавно я спрашивал тут про то, какой адрес куда ставить... ответ был - соответствующиий началной координате исходного изображения после поворота (что неправильно). On 2/14/2024 at 11:20 AM, repstosw said: On 2/14/2024 at 10:18 AM, GenaSPB said: Вопрос по координате выходного окна. Правильно ди я понимаю, что при повороте надо указать пиксель, соответствующий начальной координате (левая-верхняя точка входного)? Очевидно, что да. С выделенем памяти что у вас за проблемы не понял, какая лишняя память? Какой запас? Копирование затрагивает ровно то окно, которое заказано. выделение у меня сделано с округлением до 64 байтов в каждой строке (из соображений быстродействия - выделение буферов идет так же с таким выравниванием). Исходная картинкка 100 * 50 пикселей, экран - 800 * 480. Изменено 15 февраля пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 15 февраля Опубликовано 15 февраля (изменено) · Жалоба 15 минут назад, GenaSPB сказал: выделение у меня сделано с округлением до 64 байтов в каждой строке У меня 2 режима, распаковка и копирование напрямую в экранную область, скажем так на лету, без использования памяти (исп. буфер под сырой jpeg, затем вторая часть под Y\C компоненты декодера), и второй буфер как получатель для g2d преобразователя Y\C - RGB. После этого он используется как источник g2d ротатора и получатель - экранная плоскость. Тут все выровнено и работает как положено. 2 режим - распаковка в память, выделяю область под битмап размером с картинку, декодирую ее и записываю в память (PNG декодируется программно, чтобы не ждать каждый раз), так вот выделять приходится с выравниванием, что приводит к потере до 4кБ на картинку, при куче мелких это накладно, конечно есть выход - мелкие поворачивать программно... 64 байта не проверял, но чет мне кажется маловато будет. У того же jpeg декодера нужно 4кБ, хотя х.з. какие требования тут к каждой задаче... Пока ковырялся с поворотом заметил, что поворот идет блоками 16 строк по 64 пикселя, скорее всего и выравнивание по такому объему должно быть. Изменено 15 февраля пользователем mantech Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 15 февраля Опубликовано 15 февраля · Жалоба 3 hours ago, GenaSPB said: Недавно я спрашивал тут про то, какой адрес куда ставить... ответ был - соответствующиий началной координате исходного изображения после поворота (что неправильно). А вот и нифига... В моём случае ваш тезис неправильный. Правильными будут те координаты, которые я давал для своего примера. Очевидно, всё дело в исходниках, которые используются. On 2/15/2024 at 5:27 AM, mantech said: Вопрос, на сколько нужно выравнивать адреса источника и получателя? Чет нигде не нашел описания И не найдёте. Выравниваю на кратность 4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 15 февраля Опубликовано 15 февраля (изменено) · Жалоба 11 minutes ago, repstosw said: Очевидно, всё дело в исходниках, которые используются. Да я про свой вариант на гитхаб. На уровене регистров блоков G2D https://github.com/ua1arn/hftrx/blob/7e6e114e4f1dcb278d4801b185b890d88c542ea3/src/display/framebuf.c#L1663 Изменено 15 февраля пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 16 февраля Опубликовано 16 февраля · Жалоба Нашелся в T113-s3 на 0x05200000 второй RT-Mixer с единственным VI. Дублирует первый что стоит на 0x05100000. Пока получить изображение не получилось, но синхронизация по кадрам работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 16 февраля Опубликовано 16 февраля · Жалоба 1 час назад, GenaSPB сказал: второй RT-Mixer с единственным VI. Может это для TVD? 6 часов назад, repstosw сказал: Выравниваю на кратность 4. 4 это в чем, в байтах, dword, килобайтах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 16 февраля Опубликовано 16 февраля (изменено) · Жалоба 1 hour ago, mantech said: Может это для TVD? У него (DE) выходной коммутатор есть, его работа заметна. На TCON может быть скоммутирован один из двух DE RT-Mixer. Как и на второй TCON, которонго в этом процессоре нет. В t507 оно оправдано - там второй есть. С чего TV_Encoder берёт данные не понял.. И как он соотностится с TCON_TV Quote Two alpha blending channels for main display, one channel for aux display Вот что у нас в T113-s3 считается aux display? Изменено 16 февраля пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sasamy 0 16 февраля Опубликовано 16 февраля · Жалоба On 2/16/2024 at 10:34 AM, GenaSPB said: Как и на второй TCON, которонго в этом процессоре нет. В t507 оно оправдано - там второй есть. С чего TV_Encoder берёт данные не понял.. И как он соотностится с TCON_TV TCON_TV это и есть второй тконь https://elixir.bootlin.com/linux/latest/source/Documentation/devicetree/bindings/display/allwinner,sun8i-r40-tcon-top.yaml#L19 на t113 схема проще но общий смысл тот же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 16 февраля Опубликовано 16 февраля (изменено) · Жалоба Спасибо. Если на второй mixer как входные pipe не подключать ничего, идет запрограммированный цвет фона из mix (он же bld в терминах линуксовчкого кода). Если подключить единствкнный VI, то всё чёрное. Проговммирование как для mixer0 (где всё раьотает). Изменено 16 февраля пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 16 февраля Опубликовано 16 февраля · Жалоба Второй TCON я уже давно раскурил в этой теме. Работает в паре с TVE для вывода кадра на экран ТВ (NTSC/PAL CVBS) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 16 февраля Опубликовано 16 февраля (изменено) · Жалоба Я тестирую de с первым tcon. Vi в режиме ui Зы: кстати, встроенный в rt mix модуль rot не спаспёт repstosw? Изменено 16 февраля пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repstosw 18 16 февраля Опубликовано 16 февраля · Жалоба 11 minutes ago, GenaSPB said: кстати, встроенный в rt mix модуль rot не спаспёт repstosw? Если он может читать из видео-ОЗУ и выводить в стекляшку уже повёрнутый на 90 градусов кадр - тогда это будет очень полезно для мелких дисплеев с портретной ориентацией, которые используются в горизонтальном положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 16 февраля Опубликовано 16 февраля (изменено) · Жалоба 32 minutes ago, repstosw said: Если он может читать из видео-ОЗУ и выводить в стекляшку уже повёрнутый на 90 градусов кадр У меня сильное ощущение что может. Чтение документа про DE3. Блок ROT изображен не как потоковый а работающий обратно на шину... И не везде есть. И никаких подробностей больше. В документе про DE2 есть регистры... но он память-память работает. Изменено 16 февраля пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 16 февраля Опубликовано 16 февраля · Жалоба 1 час назад, GenaSPB сказал: В документе про DE2 есть регистры... но он память-память работает. Не в курсе, что означает "0x030 Input Y\RGB\ARGB memory pitch register" что в нем указывается, ширина шины памяти или...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaSPB 11 16 февраля Опубликовано 16 февраля (изменено) · Жалоба Это шаг в байтах между началами строк в памяти Изменено 16 февраля пользователем GenaSPB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться