valera_od 0 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба Господа-товарищи подскажите. Есть кран управления тормозов, в котором стоят три э/клапана, с фишки четыре контакта напрямую идут на клапана - 3 плюса + общая масса. Оставшиеся три контакта с фишки идут на датчик давления (на фото обвел его ножки). И вот я не могу понять - этим краном управляет блок управления (и контролирут давление), с блока на датчик давления приходит +5В и масса датчика. Получается что вся эта "рассыпуха" на плате только лишь для датчика давления (при этом 5В уже приходит с блока). Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ???? P.S. И не нашел описания микросхемки EZ604 (производитель STm) Тут лучше изображение https://ibb.co/S7y4xdx Изменено 7 апреля, 2020 пользователем valera_od Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба 17 часов назад, valera_od сказал: Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ???? Клапана не в счет? Рисуйте полную и красивую схему, тогда и станет понятно что и зачем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zibyn09 0 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба Скорей всего это АЦП чтоб не было помех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
valera_od 0 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба 8 часов назад, Vasily_ сказал: Клапана не в счет? Рисуйте полную и красивую схему, тогда и станет понятно что и зачем. Клапана не в счет !!!!! Там даже на фото видно дорожки от пинов идут прям на клапана. 5 часов назад, zibyn09 сказал: Скорей всего это АЦП чтоб не было помех. Насколько я знаю АЦП - это аналого-цифровой преобразователь, но на выходе этого крана датчик давления выдает аналоговое значение от 0,5 В до 4,5 В (в зависимости от давления). Тут нет "цифры" Я понимаю что вся эта рассыпуха служит для уменьшения помех, стабильность работы при разных терморежимах и т.д. Но все равно многовато элементов (как мне кажется ))) ) Может есть у кого пример схемы подключения чего-то похожего ?? И что за микросхема EZ604 ?? Не нашел даташит. Изменено 8 апреля, 2020 пользователем valera_od Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 89 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба В 07.04.2020 в 22:08, valera_od сказал: Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ???? P.S. И не нашел описания микросхемки EZ604 (производитель STm) Возможно контроль еще состояния клапана. Сделайте фото микросхемы с надписями, тогда можно что-то определенное сказать. Может быть там написано 1NK60Z или 1K60Z ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
valera_od 0 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба На микросхеме написано в верхней строчке 2904 (это дата производства - неделя и год). В нижней - значок STmicroelectronics и рядом EZ604. Больше никаких цифр, значков и т.д. По поводу контроля клапана непонятно как вообще это может быть реализовано ??? По схеме автомобиля 7пинов идет на кран из них 4пина на 3 клапана - на фото даже дорожки четко видны (3 клапана на них 3 плюса + общая масса). Остальные 3 пина идут на датчик давления - +5В, масса и сигнал с датчика. P.S. Детально схему не разрисовывал, т.к. надо распаивать и разбирать, но авто работает и не могут снять кран и отдать мне на многомесячные эксперименты )))) Поэтому хотел вообще понять принцип схемотехники данного устройства, чтобы подготовиться к ремонту и "в потемках" по схеме не елозить ..... ну если получится, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 143 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба 39 минут назад, valera_od сказал: На микросхеме написано в верхней строчке 2904 (это дата производства - неделя и год). Нет. Это сдвоенный ОУ LM2904. И служит он для усиления выходного сигнала датчика и приведения его к диапазону 0.5 ... 4.5 В. 42 минуты назад, valera_od сказал: P.S. Детально схему не разрисовывал Тут за вас никто этого не сделает. Что за датчик там стоит - неизвестно, без схемы можно гадать до посинения. 43 минуты назад, valera_od сказал: т.к. надо распаивать и разбирать Чаще достаточно мультиметра с "пищалкой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 89 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба 51 минуту назад, valera_od сказал: По поводу контроля клапана непонятно как вообще это может быть реализовано ??? По схеме автомобиля 7пинов идет на кран из них 4пина на 3 клапана - на фото даже дорожки четко видны (3 клапана на них 3 плюса + общая масса). Остальные 3 пина идут на датчик давления - +5В, масса и сигнал с датчика. Телепатически я определил что контакты клапанов слева вверху фото, но сейчас стал сомневаться и видимо они в центре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
valera_od 0 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 · Жалоба 26 минут назад, Сергей Борщ сказал: Нет. Это сдвоенный ОУ LM2904. И служит он для усиления выходного сигнала датчика и приведения его к диапазону 0.5 ... 4.5 В. Тут за вас никто этого не сделает. Что за датчик там стоит - неизвестно, без схемы можно гадать до посинения. Чаще достаточно мультиметра с "пищалкой". Вот спасибо, уже что-то. Сбило меня с толку что авто 2004года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться