Перейти к содержанию
    

Датчик давления в тормозном кране.

Господа-товарищи подскажите.

Есть кран управления тормозов, в котором стоят три э/клапана, с фишки четыре контакта напрямую идут на клапана - 3 плюса + общая масса.

Оставшиеся три контакта с фишки идут на датчик давления (на фото обвел его ножки).

И вот я не могу понять - этим краном управляет блок управления (и контролирут давление), с блока на датчик давления приходит +5В и масса датчика.

Получается что вся эта "рассыпуха" на плате только лишь для датчика давления (при этом 5В уже приходит с блока).

Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ????

P.S. И не нашел описания микросхемки EZ604 (производитель STm)

DSCF3131_2.jpg

 

 

Тут лучше изображение

https://ibb.co/S7y4xdx

Изменено пользователем valera_od

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, valera_od сказал:

Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ????

Клапана не в счет?

Рисуйте полную и красивую схему, тогда и станет понятно что и зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vasily_ сказал:

Клапана не в счет?

Рисуйте полную и красивую схему, тогда и станет понятно что и зачем.

Клапана не в счет !!!!!

Там даже на фото видно дорожки от пинов идут прям на клапана.

 

5 часов назад, zibyn09 сказал:

Скорей всего это АЦП чтоб не было помех.

 

 

 

Насколько я знаю АЦП - это аналого-цифровой преобразователь, но на выходе этого крана датчик давления выдает аналоговое значение от 0,5 В до 4,5 В (в зависимости от давления). Тут нет "цифры"

Я понимаю что вся эта рассыпуха служит для уменьшения помех, стабильность работы при разных терморежимах и т.д. Но все равно многовато элементов (как мне кажется ))) )

Может есть у кого пример схемы подключения чего-то похожего ?? И что за микросхема EZ604 ?? Не нашел даташит.

Изменено пользователем valera_od

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 07.04.2020 в 22:08, valera_od сказал:

Зачем для одного датчика такая куча элементов на плате ????

P.S. И не нашел описания микросхемки EZ604 (производитель STm)

Возможно контроль еще состояния клапана.

Сделайте фото микросхемы с надписями, тогда можно что-то определенное сказать.

Может быть там написано 1NK60Z или 1K60Z ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На микросхеме написано в верхней строчке 2904 (это дата производства - неделя и год).

В нижней - значок STmicroelectronics и рядом EZ604. Больше никаких цифр, значков и т.д.

По поводу контроля клапана непонятно как вообще это может быть реализовано ??? По схеме автомобиля 7пинов идет на кран из них 4пина на 3 клапана - на фото даже дорожки четко видны (3 клапана на них 3 плюса + общая масса). Остальные 3 пина идут на датчик давления - +5В, масса и сигнал с датчика.

P.S. Детально схему не разрисовывал, т.к. надо распаивать и разбирать, но авто работает и не могут снять кран и отдать мне на многомесячные эксперименты )))) Поэтому хотел вообще понять принцип схемотехники данного устройства, чтобы подготовиться к ремонту и "в потемках" по схеме не елозить ..... ну если получится, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, valera_od сказал:

На микросхеме написано в верхней строчке 2904 (это дата производства - неделя и год).

Нет. Это сдвоенный ОУ LM2904. И служит он для усиления выходного сигнала датчика и приведения его к диапазону 0.5 ... 4.5 В.

42 минуты назад, valera_od сказал:

P.S. Детально схему не разрисовывал

Тут за вас никто этого не сделает. Что за датчик там стоит - неизвестно, без схемы можно гадать до посинения.

43 минуты назад, valera_od сказал:

т.к. надо распаивать и разбирать

Чаще достаточно мультиметра с "пищалкой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, valera_od сказал:

По поводу контроля клапана непонятно как вообще это может быть реализовано ??? По схеме автомобиля 7пинов идет на кран из них 4пина на 3 клапана - на фото даже дорожки четко видны (3 клапана на них 3 плюса + общая масса). Остальные 3 пина идут на датчик давления - +5В, масса и сигнал с датчика.

Телепатически я определил что контакты клапанов слева вверху фото, но сейчас стал сомневаться и видимо они в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сергей Борщ сказал:

Нет. Это сдвоенный ОУ LM2904. И служит он для усиления выходного сигнала датчика и приведения его к диапазону 0.5 ... 4.5 В.

Тут за вас никто этого не сделает. Что за датчик там стоит - неизвестно, без схемы можно гадать до посинения.

Чаще достаточно мультиметра с "пищалкой".

Вот спасибо, уже что-то.

Сбило меня с толку что авто 2004года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...