rostoopt 0 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 · Жалоба подтверждаю, на f769i артефакты, не всегда проявляются и поэтому их трудно отловить при дебаге, но использовать в проде это нельзя на h743/h753 артефактов не замечено ни разу но сам touchgfx этот контроллер не до конца интергрировался в стм, тяжело было его заставить работать, ст обещают массштабное обновление, надеемся на него ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 21 марта, 2020 Опубликовано 21 марта, 2020 · Жалоба А у меня вот все же артефакты остались. Нет, те железные проблемы, полосы, при рисовании квадратиков через ДМА - исчезли полностью. А вот TOuchGFX все равно с артефактами - мусор и точки. Это если генерировать средствами куба и дизайнера. Вот товарищ roostopt как-то умудрился ручками запустить без артефактов. Пытаюсь повторить его подвиг. Или дождаться когда ST допилят свои библиотеки под H7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.v 0 1 апреля, 2020 Опубликовано 1 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба Спрошу и в этой ветке. Картина следующая: тоже возникают артефакты. Границы фигур, причем построчно, по вертикали дергаются хаотично +/- пикселей 10, как на старом телике)) при плохой настройке антенны. Кто-то сталкивался? Железо: STM32F746 + память EM63A165TS-6G. Плата не самодельная SK-STM746 + ATM0700. Все настраивал руками (ну, в КУБе, + touchGFX). Изменено 1 апреля, 2020 пользователем dr.v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 1 апреля, 2020 Опубликовано 1 апреля, 2020 · Жалоба Видео выложите. По описанию похоже что не хватает пропускной способности памяти. Какой у вас объем буфера, какое разрешение, какой пиксельклок, на какую частоту настроена память? А я вот все со своими вертикальными полосами никак не разберусь. Но вчера выяснил интересную вещь - если отключить инициализацию (то есть повесить в воздухе) линии NBL0,NBL1,NBL2,NBL3 - то этот артефакт в виде полосы появляется у каждого графического элемента, причем справа и слева. (я пока даже без TouchGFX работаю - просто рисую квадраты с ДМА2Д) Ели же эти линии инициализировать, то артефакты появляются не у каждого элемента, зависит от кратности координаты Х, в которой он расположен. У кого - нибудь будут мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.v 0 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба спасибо за ответ, коллега. Я разобрался. Дело было в неправильных настройках дисплея таких как HorizontalSync, VerticalSync, AccumulatedActiveW.... С вертикальными полосами не сталкивался...Но столкнулся с другим неприятным моментом (может это и нелечится…) - мерцание экрана. Причем на разных цветах по разному красная фигура вообще не мерцает, синяя черная - мерцает. Такое ощущение что надо повысить частоту обновления кадров...В какую сторону копать? Изменено 2 апреля, 2020 пользователем dr.v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 · Жалоба 6 hours ago, dr.v said: Но столкнулся с другим неприятным моментом (может это и нелечится…) - мерцание экрана. Причем на разных цветах по разному красная фигура вообще не мерцает, синяя черная - мерцает. Такое ощущение что надо повысить частоту обновления кадров...В какую сторону копать? Было то же самое. Это низкая частота обновления. У вас наверное герц 30? У вас какое разрешение экрана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.v 0 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 (изменено) · Жалоба я честно сказать даже незнаю...где это можно посмотреть? Экран 800x480 Изменено 2 апреля, 2020 пользователем dr.v Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 · Жалоба Слабовата ваша конфигурация. И память и камень. У меня правда разрешение 1024х600. Но когда я на F7 камне переводил память в 16 битный режим (при этом исчезали артефакты) то наблюдались тормоза и иного рода артефакты, связанные с конкуренцией за шину. Мелькания, дерганья. Я испытывал смешанные чувства, когда со всем этим работал - вроде все пашет и в то же время работоспособным устройство назвать нельзя. 32 бита существенно повышают пропускную способность. ЗАмена камня с F7 серии на H7 повышает общее быстродействие, я его почувствовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.v 0 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 · Жалоба в общем то это пока пилотный проект. Можно будет и Н7 поставить, только вот как он с touchGFX дружит? и можно ли на F7 изменить частоту кадров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 · Жалоба 16 minutes ago, dr.v said: Можно будет и Н7 поставить, только вот как он с touchGFX дружит? Так же как и с F7. У меня правда не добавились файлы библиотеки работы с тачскрином, но это не беда, от другого проекта можно прикрутить. Но это скорее ответ на вопрос, как у Куба дружба с H7. TOuchGFX - это в общем-то платформонезависимая библиотека. Есть там правда "железячные" файлы (работа с ДМА например), но в целом ей пофиг. и можно ли на F7 изменить частоту кадров? Пиксельклок поднимите, это в настройках тактирования. Но имейте в виду, память должна обеспечивать бОльший поток данных, чем из нее будет качать LTDC c разогнанным пиксельклоком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.v 0 2 апреля, 2020 Опубликовано 2 апреля, 2020 · Жалоба 1 minute ago, MementoMori said: Пиксельклок поднимите, это в настройках тактирования. Но имейте в виду, память должна обеспечивать бОльший поток данных, чем из нее будет качать LTDC c разогнанным пиксельклоком. Спасибо! попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 · Жалоба Друзья! Как это обычно бывает, осенило. Внезапно. В не в этом ли проблема??? У меня с целью облегчения трассировки линии данных SDRAM переброшены. Вот так Quote SDRAM STM32 DQ0 DQ12 DQ1 DQ16 DQ2 DQ17 DQ3 DQ18 DQ4 DQ19 DQ5 DQ25 DQ6 DQ24 DQ7 DQ23 DQ8 DQ4 DQ9 DQ5 DQ10 DQ6 DQ11 DQ7 DQ12 DQ8 DQ13 DQ9 DQ14 DQ10 DQ15 DQ11 DQ16 DQ15 DQ17 DQ14 DQ18 DQ13 DQ19 DQ0 DQ20 DQ1 DQ21 DQ21 DQ22 DQ22 DQ23 DQ20 DQ24 DQ31 DQ25 DQ30 DQ26 DQ29 DQ27 DQ28 DQ28 DQ3 DQ29 DQ2 DQ30 DQ27 DQ31 DQ26 Я, неожиданно для себя выяснил, что менять линии данных можно только в пределах байтов, но не в пределах всего 32-битного слова. Так, как сделал я, можно менять? Если это неправильно, то нельзя ли поточнее об ограничениях? Номера байтов должны соответствовать друг другу? Или же достаточно чтобы не смешивались линии из соседних байтов? К примеру, можно ли так: SDRAM STM32 DQ0 DQ8 DQ1 DQ9 DQ2 DQ10 DQ3 DQ11 DQ4 DQ12 DQ5 DQ13 DQ6 DQ14 DQ7 DQ15 Или можно только так Quote DQ0 DQ7 DQ1 DQ3 DQ2 DQ6 DQ3 DQ0 DQ4 DQ2 DQ5 DQ5 DQ6 DQ4 DQ7 DQ1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aaarrr 69 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 · Жалоба 42 minutes ago, MementoMori said: можно ли так Можно. Только DQM переставить не забудьте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 · Жалоба 1 minute ago, aaarrr said: Можно. Только DQM переставить не забудьте. То есть DQM1 на SDRAM нужно соединить с DQM2 на STM& Ну и уточню все же - то есть так, как я сделал фактически, нельзя делать? В этом была причина? Есть ли тогда объяснение тому, что у меня артефакты были в начале и в конце посылки (по краям картинок), но в целом, даже большая картинка на весь экран была без глюков в ее центре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aaarrr 69 12 июля, 2020 Опубликовано 12 июля, 2020 · Жалоба 3 minutes ago, MementoMori said: Ну и уточню все же - то есть так, как я сделал фактически, нельзя делать? В этом была причина? Нельзя. 3 minutes ago, MementoMori said: Есть ли тогда объяснение тому, что у меня артефакты были в начале и в конце посылки (по краям картинок), но в целом, даже большая картинка на весь экран была без глюков в ее центре? Подобное подключение ломает операции с шириной данных < 32, соответственно, при bpp < 32 могут появиться артефакты именно по краям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться