CADiLO 12 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба >>>Я на этом и прокололся первый раз. Мы тоже долго выходили на нужных людей и это при том что контакты просто с технарями уже были у операторов. Представляю насколько сложнее это человеку "с улицы". Вобщем если кому надо, то емейлы отвечающих за IoT у наших двух операторов я дал выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 6 minutes ago, CADiLO said: Рекомендую тестировать на Водафоне - там очень толковая девочка ведет эту тему. С Мариной я знаком лично ( и телефоны даже чуть ли всего отдела ) . Там такая последовательность бумаг ----- в банке проще кредит оформить. коммуникация с операторами мобильной связи ---- отдельная тема . Вызывает много эмоций ( не положительных ). Всегда у меня появляется мысль " Кто и кому деньги платить должен будет". Попробую с Евгением ( телефон есть да и знаком с ним очень давно) . Не знал что он может как то на операторов "влиять" . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
POLL 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 9 minutes ago, svadon said: Плять, вот ты зануда. Включи лампочку в голове. Никто ничего продавать не будет, пока не удостоверится, что сеть в эксплуатации. А дальше есть два пути: 1. Клиент сам заключает договор с оператором и платит ему напрямую. 2. Продавец снабжает клиента симками и платит оператору, а клиент продавцу. Всё просто, как пареная репка. Ты сам включай лампочку. Клиент закупает оборудование (функционал) - ему по барабану, его не волнует, что там внутри NB/LTE/GSM (он вообще не в курсе вопроса). Для него это просто "коробочка" - включил и должно работать. Поэтому это забота производителя - подумать, как и что сделать, чтобы все работало ВЕЗДЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 15 minutes ago, svadon said: Написал в центральный офис в тех поддержку, там всё нормально объяснили и направили не в салон, а в отдел корпоративных клиентов. В отделе тоже пучили глазки пока не пришёл парнишка и всё не разъяснил. Написали бумажки, получил симку и все остались довольны. Так что если не получается сразу, то не опускайте руки, а боритесь до конца. Если честно я не совсем понял - кто и кому деньги будет платить Вы оператору или он Вам? Зачем комуто лампочку включать . Человек просто - разработчик и изготовитель! Купил он SIM800C сделал свой девайс - продал и голова у него не должна болеть что у оператора сегодня за "настроение". За это оператор деньги получает и очень не малые !!!! А купил SIM7020E и "получай головную боль" ? Дел других больше нету бегать и рассказывать всем сотрудникам оператора мобильной связи что он за те деньги которые ему платят должен делать ? И где заказчик потом будет устанавливать "девайс" - он просто может не знать ! Опять уходим от темы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба Беда в том что операторы краев не видят и совести не имеют. Выглядит это примерно так: К ним приходит клиент и говорит - я вам денег дам, подключите мои 100 устройств. А оператор ему - да ты охренел, нафиг ты мне нужен с сотней. Вот если бы у тебя 10000 было.... Так что пока иди ищи таких же, кооперируйтесь и когда 10К наберете тогда и приходите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
svadon 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, Самоделкин сказал: Дел других больше нету бегать и рассказывать всем сотрудникам оператора Ещё раз. Не знаю, что там у вас делается, а мы на месте всё уже отработали и никуда больше не бегаем. 1. Клиент говорит, что хочет получить только продукт без головной боли и всё, нет проблем. Заключаю сам договор с оператором, получаю симки и отдаю всё клиенту. Клиент платит мне, я оператору. 2. Клиент хочет сам заниматься этим. Нет проблем. Идёт в офис оператора, заключает договор, получает симки и вперёд. Он сам напрямую платит оператору. 3. Приходит интегратор к клиенту всё устанавливает и настраивает, подписывают акт приёмки и адью. Всё просто. Надо понять, что новое не всегда даётся легко, но потом всё устаканится и пойдёт своим чередом. По крайней мере у нас всё произошло именно так. Сейчас нет никаких проблем с этим. 2 минуты назад, CADiLO сказал: А оператор ему - да ты охренел, нафиг ты мне нужен с сотней. Не знаю, я с таким не сталкивался. В самом начале мне просто дали пару симок для тестов совершенно бесплатно. Примерно через полгода оператор установил тарифы на связь и съездил к ним офис, заключил договор и счёт на оплату, получил симку одну! и спокойно дорабатываю свой девайс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба Ну и к тому же не забываем что для 7020 сети толком еще нету. Точнее она есть, но в полном объеме ее пока не включают - только тестовые включения. Это сейчас легко говорить - Купил он SIM800C сделал свой девайс - продал и голова у него не должна болеть что у оператора сегодня за "настроение". Я бы хотел на это посмотреть в те времена когда устройства были на GR47, а сети - NMT еще не везде выключили, а GSM еще не везде включили. Ситуация один в один как сейчас с 7020. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 4 minutes ago, CADiLO said: Выглядит это примерно так: К ним приходит клиент и говорит - я вам денег дам, подключите мои 100 устройств. А оператор ему - да ты охренел, нафиг ты мне нужен с сотней. Вот если бы у тебя 10000 было.... Так что пока иди ищи таких же, кооперируйтесь и когда 10К наберете тогда и приходите. Абсолютная правда!!!! 3 minutes ago, svadon said: 1. Клиент говорит, что хочет получить только продукт без головной боли и всё, нет проблем. Заключаю сам договор с оператором, получаю симки и отдаю всё клиенту. Клиент платит мне, я оператору. Ну ждите тогда "интересные" новости. Когда заказчик завезет Ваш модуль в какой то Вершне Бугск итд. и нам работать все перестанет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
CADiLO 12 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба >>>>Не знаю, я с таким не сталкивался. Повезло. У нас такая хрень с одним из операторов была в Одессе. Правда потом их из Киева пнули и все стало на свои места, но как говорят - осадочек сотался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
POLL 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 3 minutes ago, svadon said: Не знаю, что там у вас делается, а мы на месте всё уже отработали и никуда больше не бегаем. Объясняю на пальцах. Вы - в Ростове. Вам звонит потенциальный клиент из - Омска, Томска, Казани, Рязани... - говорит хочу купить. А вы ему - про NB, А он вам - а что это такое.... Вы ему - идите к оператору, бла-бла-бла. Или сами будете звонить, сперва в Омск, потом в Томск... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 2 minutes ago, CADiLO said: Я бы хотел на это посмотреть в те времена когда устройства были на GR47, а сети - NMT еще не везде выключили, а GSM еще не везде включили. Ситуация один в один как сейчас с 7020. Опять отходим от темы!!! Вы же хотите что бы за модули платили - сейчас или когда они заработают ? Заказчик "ставит задачи" сейчас и результат он хочет не тогда когда модуль возможно заработает ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
svadon 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, Самоделкин сказал: Ну ждите тогда "интересные" новости. Когда заказчик завезет Ваш модуль в какой то Вершне Бугск итд. и нам работать все перестанет ! Ну не нужно всё превращать в абсурд. При заключении договора мы с заказчиком прекрасно договоримся где всё это будет стоять и работать, а если нужно установить в Вершне Бугске, то запуск сети там оператор обязуется в течение недели. Так по крайней мере мне было заявлено. Для развёртывания сети NB-IoT не нужно менять оборудование, нужно просто обновить ПО на вышке. 2 минуты назад, POLL сказал: Или сами будете звонить, сперва в Омск, потом в Томск... Да, нет проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
POLL 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 1 minute ago, svadon said: Да, нет проблем. :) нет, проблем В каждом городе вас будет ждать уникальное эротическое приключение, будут вас пинать туда-сюда. Особенно в регионах. Я тут с сим-чипами знаете сколько намучался - у оператора никто ничего не знает. Мы уточним, мы уточним и перезвоним... Пока знающий человек нашелся - месяц прошел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
svadon 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 1 минуту назад, POLL сказал: В каждом городе вас будет ждать уникальное эротическое приключение, будут вас пинать туда-сюда. Особенно в регионах. Я не сторонник эротических приключений и пинков, поэтому если после первого звонка на место возникают проблемы, всегда есть центральный офис который быстро разруливает ситуацию. И не забывайте о прошлом наследии, нужно иметь некие связи для успешной работы, увы, без связей сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин 0 31 января, 2020 Опубликовано 31 января, 2020 · Жалоба 7 minutes ago, POLL said: В каждом городе вас будет ждать уникальное эротическое приключение, будут вас пинать туда-сюда. Особенно в регионах. Истинная правда !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться