MementoMori 4 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 · Жалоба Знаю, что столь нелюбимый всеми КалоКуб нужно выкинуть. Но все же.. Настраиваю TouchGFX. Вот настройки LTDC Настройки слоев И вот как ругается на все это панель настроек TouchGFX Ошибка в FrameBuffer исчезает, если формат ARGB8888 заменить на RGB888 Ошибка в Number of Layers исчезает, если поставить 1 слой. Под буфер у меня память SDRAM 1 meg x 32 бит x 4 банка. Вот ее настройки Что у меня не так с настройками? Или (подозреваю самый худший вариант) мне нужно две микросхемы SDRAM? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 · Жалоба 4 * 1024 * 600 * 2 = 4915200 /1024 /1024 = 4MB 2^12 * 4 * 4 ? Калькулятор ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 · Жалоба 3 minutes ago, x893 said: 4 * 1024 * 600 * 2 = 4915200 /1024 /1024 = 4MB 2^12 * 4 * 4 ? Калькулятор ! Можно еще чуточку внятнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Obam 38 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 · Жалоба За вас посчитали требующийся объём памяти. мегабиты и мегабайты они связаны, но не одно и то же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 · Жалоба 1 hour ago, Obam said: За вас посчитали требующийся объём памяти. мегабиты и мегабайты они связаны, но не одно и то же... Я это понял. А что ознчачает 2 в 12 степени дважды умноженная на 4? Это 65535. И? У меня 32 мегабит, то есть 4 мегабайт. Там запас что ли нужен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 · Жалоба Слой и буфер это разные вещи? Те есть, если мне нужны и 2 слоя и двойной буфер, мне требуется 1024х600 точек х 4 байта на пиксель х 2 слоя х 2 видеостраницы = 9 830 400 байт. Или 78 643 200 бит. А у меня память 128 мегабит. Чисто арифметически получается. А по какой причине может не хватать памяти? Из за того, что 32 бита как то раскдадываются и преобразуются в rgb? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 · Жалоба Сделайте проверку реального размера SDRAM программно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 · Жалоба Устройства пока нет. Закончена разработка платы, идет рутинная проверка всего и вся, в том числе и назначения пинов. Полез с этой целью в куб и обратил внимание, что из возможных 13 бит адресной шины я указал 12, так как именно столько их задействовано в выбранной микросхеме. 13-й адресный пин у меня за ненадобностью задействован для других задач (задейстованы все пины контроллера и перекинуть некуда, только, скрепя сердце, освобождать его, если не пройдет с памятью) И вот я не знаю, что делать, зародилось подозрение, что нужна микросхема со, скажем так, более разрядным адресным управлением и если это так, то пин придется освобождать. Хотелось бы понять это до заказа и монтажа. Помогите... Если адресная шина 12 бит, то, по идее, я могу управлять микросхемой имеющей 4096х4096 = 16М х 32 бит ячеек в одном банке. Я правильно понимаю, или раскатал губу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x893 60 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 · Жалоба Хоть ты схему приложили - телепаты все уехали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 · Жалоба Если надо, то я приложу, вечерком. Но, как мне думалось, это понятно и без схемы. Знающим понятно, я незнающий - мне непонятно. Да и вопрос то о внутреннем устройстве контроллера, а не о моей схеме. Давайте рассудим: Объем одного кадра в режиме ARGB888 = 1024x600х4 байта= 2 457 600 Для двухслойного кадра 2 457 600 х 2 слоя = 4 915 200 А если хочется использовать двойной буфер, то 4 915 200 х 2 буфера = 9 830 400 байт. То есть в принципе должно хватить микросхемы с организацией памяти типа 4M x 8 х 4 банка. Но, для большей скорости выбрана 32 битная память. То есть 1 пиксель в формате ARGB8888 умещается в одной ячейке. А значит памяти требуется 1024х600 х 2 слоя х 2 буфера = 2 457 600 х32 бит. У меня память 1 meg x 32 x 4 banks. То есть 4 194 304 слов по 32 бита. Адресная шина - row -11 bit, column - 7 bit Будет работать? P.S. почему в кубе в настройках указан только один банк памяти - второй? И его, типа, можно менять, но он не меняется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 · Жалоба Тааааак... Потихоньку разбираюсь. Оказывается Layer1 должен быть только RGB888, так как альфа канал ему, понятное дело, не нужен. А вот верхний слой - ARGB8888. Если сделать наоборот или оба ARGB8888 - выдает ошибку. А вот с количеством слоев пока неясно. Понятно только, что дело не в количестве памяти - я загрузил проект от ST, в нем небольшое разрешение и 1 слой по умолчанию. Ставлю второй - загорается противно-розовый крестик..... Буду копать дальше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MementoMori 4 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 · Жалоба Так и не докопался. Ну неужто никто не знает? Дело ведь не в кубе как таковом. Настройки они и в Африке настройки - что у меня не так со слоями? Почему куб ругается на их количество, равное двум? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться