lockdok 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 1 hour ago, EvilWrecker said: Конечно хорошо, я в отличие от вас могу дать прямой ответ и ответить за свои слова В показанном виде- да, с вероятностью не менее 90%. Вы это заметили только на следующий день? Поздравляю, но когда прикладывался этот пример там прямо было сказано, что стартуем с более простых случаев- а пример с произвольными углами далее приведен для, опять же, простейшего случая. Меня безусловно веселит то как вы пытаетесь отыграться за вчера и сделать хоть одну попытку "поставить диагноз", тема явно удалась. Нет, я не амбассадор альтиума а скорее даже наоборот, но его достоинства и недостатки по сравнению с остальными сапрами мне известны очень хорошо. Убогий ли chamferred path? Да в общем-то нет, но что касается остальной части вопроса про меня лично, и в частности того что я знаю/слышал, то могу лишь отметить факт что вы все более и более подкрепляете свежеприобретенный статус персонажа которой не отвечает за свои слова. Сами понимаете, хочу сказать другое слово, но не позволяют правила форума Ну а я с большим удовольствием читаю и пишу об этом здесь- как уже было сказано, мои цели прозрачны, Здравствуйте, Хорошо что вы зашли, по-крайней мере теперь явно видно что переход рамки в менторе возможен через углы, но также видно что направление заполнения фиксированное(т.е. не меняется)- можете показать то же самое но и с переходом через дуги? Что касается перехода через острый угол: Раз уж вы владеете софтом на достаточном уровне чтобы аргументировать свои посты, в отличие от защищаемого коллеги, может прокомментируете заодно и вопрос про равномерные зазоры и ручное рисование? Переход через дуги невозможен, только что убедился сам :) Очевидно, алгоритм построения меандров расчитан только на прямые куски трейсов, расположенные друг относительно друга под небольшим углом. Отличное замечание, кстати, самому никогда не требовался такой функционал - закину удочку разработчикам, мб примут в работу. По поводу зазоров вопрос не очень понял, в приведенном вами примере ничего сверхнеобычного не вижу. В Xpedition есть удобная фича для ручной трассировки - Active Clearance (см. скриншот ниже) Она отрисовывает зоны запрета красным полупрозрачным шейдером при трассировке в ручном режиме. Spoiler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 27 minutes ago, philipov said: Да успокойтесь уже) За меня не переживайте, я совершенно спокоен- в непринужденной и приятной атмосфере читаю с улыбкой эту тему и в том же духе пишу посты 27 minutes ago, philipov said: вам со стороны люди говорят уже что не в вашу пользу игра идет) Так вышло что меня не заботит мнение со стороны и что там люди говорят про меня, перевес в игре и пр.- поэтому если возможно, попробуйте ответить на предыдущий вопрос, шибко интересно посмотреть. 16 minutes ago, lockdok said: Отличное замечание, кстати, самому никогда не требовался такой функционал Это не сказать что прямо мейнстрим, но ближайший сценарий для таких задач выглядит так: поставлен большой арм/х86 в miniITX(или похожее) с несколькими разъемами DIMM- при этом выход коннектов с камня сделан на "обе половины", но разъемы памяти надо поставить не симметрично по бокам а на одной стороне, при этом нельзя пропускать под процом особенно по середине. Учитывая наличие препятствий в виде виа, монтажных для охлаждения и прочее, придется накручивать трассы через весь корпус, с поворотами вплоть до 180 и более. В задаче очевидно проблемы со свободным местом поэтому возможность перемещать тюнинг указанным образом приходится к месту. 16 minutes ago, lockdok said: По поводу зазоров вопрос не очень понял, в приведенном вами примере ничего сверхнеобычного не вижу. Дело не в сверхнеобычности, а в том как и какими средствами: - "нарисовать" тюнинг как на той самой картинке - выдержать минимально допустимый зазор в плане SI(не минимальный в плане изготовления), притом не на глаз а точно и вдоль всего проводника, исключая возможно некоторые углы/повороты Т.е. речь идет, грубо говоря, о максимально плотной упаковке. 16 minutes ago, lockdok said: В Xpedition есть удобная фича для ручной трассировки - Active Clearance (см. скриншот ниже) Она отрисовывает зоны запрета красным полупрозрачным шейдером при трассировке в ручном режиме. Это есть и в другом софте в т.ч альтиуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба 15 minutes ago, EvilWrecker said: За меня не переживайте, я совершенно спокоен- в непринужденной и приятной атмосфере читаю с улыбкой эту тему и в том же духе пишу посты Так вышло что меня не заботит мнение со стороны и что там люди говорят про меня, перевес в игре и пр.- поэтому если возможно, попробуйте ответить на предыдущий вопрос, шибко интересно посмотреть. Это не сказать что прямо мейнстрим, но ближайший сценарий для таких задач выглядит так: поставлен большой арм/х86 в miniITX(или похожее) с несколькими разъемами DIMM- при этом выход коннектов с камня сделан на "обе половины", но разъемы памяти надо поставить не симметрично по бокам а на одной стороне, при этом нельзя пропускать под процом особенно по середине. Учитывая наличие препятствий в виде виа, монтажных для охлаждения и прочее, придется накручивать трассы через весь корпус, с поворотами вплоть до 180 и более. В задаче очевидно проблемы со свободным местом поэтому возможность перемещать тюнинг указанным образом приходится к месту. Дело не в сверхнеобычности, а в том как и какими средствами: - "нарисовать" тюнинг как на той самой картинке - выдержать минимально допустимый зазор в плане SI(не минимальный в плане изготовления), притом не на глаз а точно и вдоль всего проводника, исключая возможно некоторые углы/повороты Т.е. речь идет, грубо говоря, о максимально плотной упаковке. Это есть и в другом софте в т.ч альтиуме Ну и все давайте на этом закончим. Если для того чтобы вы остановили свой поток мыслей относительно одной функции, которая вообще не применяется (переход через арки) нужно чтобы я написал что Альтиум круче ментора я напишу). Покажите как это работает в плотно дизайне когда вокруг проводники еще, а то что вы таскаете тюнинг паттерн по плате когда вокруг км свободного места это вообще ни к чему)) Ментор это не умеет делать я признал уже. Таскайте свой паттерн по арке хоть целый день и считайте что это киллер фичей) Изменено 4 декабря, 2019 пользователем philipov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 13 minutes ago, philipov said: Если для того чтобы вы остановили свой поток мыслей относительно одной функции, которая вообще не применяется Вот и типичная риторика ментора- мол если в менторе ее нет, значит она никому не нужна и не применяется. 16 minutes ago, philipov said: Покажите как это работает в плотно дизайне когда вокруг проводники еще, а то что вы таскаете тюнинг паттерн по плате когда вокруг км свободного места это вообще ни к чему)) Нет никаких проблем показать работу фичи в плотном дизайне, а что насчет таскания из примера: не будут в очередной раз упоминать про суть и описание этих примеров, но не могу не отметить тот факт что ваш пример со сдвигом совершено так же происходит в вполне свободном пространстве. Вывозите "критику" аналогичным образом как и "аргументы" 20 minutes ago, philipov said: Таскайте свой паттерн по арке хоть целый день и считайте что это киллер фичей) Разумеется, ведь это и есть киллер фича. 21 minutes ago, philipov said: Ну и все давайте на этом закончим. Легко- все что я хотел узнал и услышал, вопросов более не осталось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба 12 minutes ago, EvilWrecker said: Вот и типичная риторика ментора- мол если в менторе ее нет, значит она никому не нужна и не применяется. Нет никаких проблем показать работу фичи в плотном дизайне, а что насчет таскания из примера: не будут в очередной раз упоминать про суть и описание этих примеров, но не могу не отметить тот факт что ваш пример со сдвигом совершено так же происходит в вполне свободном пространстве. Вывозите "критику" аналогичным образом как и "аргументы" Разумеется, ведь это и есть киллер фича. Легко- все что я хотел узнал и услышал, вопросов более не осталось Так вы и просили повторить аналогично как у вас а не в плотном дизайне это я прошу вас записать в плотном) Конечно не осталось потому что у вас больше и функционала не осталось кроме как двиганья по арке)) Изменено 4 декабря, 2019 пользователем philipov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lockdok 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба 54 minutes ago, EvilWrecker said: Дело не в сверхнеобычности, а в том как и какими средствами: - "нарисовать" тюнинг как на той самой картинке - выдержать минимально допустимый зазор в плане SI(не минимальный в плане изготовления), притом не на глаз а точно и вдоль всего проводника, исключая возможно некоторые углы/повороты Т.е. речь идет, грубо говоря, о максимально плотной упаковке. Понял. В принципе, это реализуемо, вот как сделал я: 1. Настроил зазор цепи до самой себя в Class to Class clearance в соответствии с моделированными под SI зазорами. 2. Отключил глосс (иначе Xpedition автоматом укорачивает цепь) 3. Выбрал режим трассировки по клику. Далее приходится поизвращаться с ручным подтягиванием в минимальный зазор, если необходим именно МИНИМАЛЬНЫЙ. Не сильно удобно, но как есть. После этого можно пройтись инструментом скругления Изменено 4 декабря, 2019 пользователем lockdok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 5 minutes ago, lockdok said: Понял. В принципе, это реализуемо, вот как сделал я: 1. Настроил зазор цепи до самой себя в Class to Class clearance в соответствии с моделированными под SI зазорами. 2. Отключил глосс (иначе Xpedition автоматом укорачивает цепь) 3. Выбрал режим трассировки по клику. Далее приходится поизвращаться с ручным подтягиванием в минимальный зазор, если необходим именно МИНИМАЛЬНЫЙ. Не сильно удобно, но как есть. После этого можно пройтись инструментом скругления Понятно, спасибо- ответ ясный и исчерпывающий. 17 minutes ago, philipov said: Так вы и просили повторить аналогично как у вас а не в плотном дизайне это я прошу вас записать в плотном) Не вопрос, смотрите: 19 minutes ago, philipov said: Конечно не осталось потому что у вас больше и функционала не осталось кроме как двиганья по арке)) Не переживайте, там еще много фич, причем по ротуингу- и глосс под любую геометрию трасс, и контроль вход в пады о котором тут упоминали, и быстрый снейк роутинг работающий в том числе в ассиметричном канале(не только в шахматных бга/повторяющихся паттернах), и пуш/слайдинг произвольных сегментов с дугами с возможностью конверсии геометрии и пр. Однако предполагаю что вы как типичный представитель секты ментора который дальше своего софта ничего не видел будете также заливать про то что "это все никому не надо и не нужно" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба Just now, EvilWrecker said: Понятно, спасибо- ответ ясный и исчерпывающий. Не вопрос, смотрите: Не переживайте, там еще много фич, причем по ротуингу- и глосс под любую геометрию трасс, и контроль вход в пады о котором тут упоминали, и быстрый снейк роутинг работающий в том числе в ассиметричном канале(не только в шахматных бга/повторяющихся паттернах), и пуш/слайдинг произвольных сегментов с дугами с возможностью конверсии геометрии и пр. Однако предполагаю что вы как типичный представитель секты ментора который дальше своего софта ничего не видел будете также заливать про то что "это все никому не надо и не нужно" это не произвольный угол и не арки или меня глючит уже)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lockdok 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 2 minutes ago, EvilWrecker said: 26 minutes ago, philipov said: Конечно не осталось потому что у вас больше и функционала не осталось кроме как двиганья по арке)) Не переживайте, там еще много фич, причем по ротуингу- и глосс под любую геометрию трасс, и контроль вход в пады о котором тут упоминали, и быстрый снейк роутинг работающий в том числе в ассиметричном канале(не только в шахматных бга/повторяющихся паттернах), и пуш/слайдинг произвольных сегментов с дугами с возможностью конверсии геометрии и пр. Однако предполагаю что вы как типичный представитель секты ментора который дальше своего софта ничего не видел будете также заливать про то что "это все никому не надо и не нужно" о, я вижу tabbed линии. Альтиум научился их делать? Пуш\слайдинг присутствует и в МГ. Я бы попросил показать след. фичи: глосс под любую геометрию, снейк роутинг в ассиметрии. Ну и что нибудь на ваш выбор :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 7 minutes ago, philipov said: это не произвольный угол и не арки или меня глючит уже)? Нет, обычные под 45гр, но под произвольным тоже работает: Предупреждая вопрос про уменьшившиеся зазоры- чтобы митра не срезала паттерн, при глоссе напрямик остается мало места. Про глосс отдельно: 5 minutes ago, lockdok said: глосс под любую геометрию Пример для шахматного бга 14 minutes ago, lockdok said: о, я вижу tabbed линии. Альтиум научился их делать? Нет, еще не научился. 21 minutes ago, lockdok said: снейк роутинг в ассиметрии Простейший пример: Арки качественные, т.е. tangency к переходам трасс и центр в обтекаемом паде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба а арки то где?) 1 minute ago, philipov said: а арки то где?) Я про первую гифку в последнем вашем сообщении. Где это применяется в реальном дизайне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 18 часов назад, philipov сказал: Разварки в альтиум нет, корпусирвоания тоже нет. Работы с ПЛИС и ее синтеза тоже. Может быть расскажете нам о мощнейших пакетах проектирования ПЛИС, на которых сидит вся индустрия ?))) Что-нибудь типа умершего FPGA Advantage ? Или Lenardo Spectrum ?))) И у них наверно тоже охват и продажи в миллион раз больше, чем у софта вендоров ?))) 18 часов назад, philipov сказал: На этом можно закончить дискуссию Читаю: "на этом месте хотелось бы закончить дискуссию" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 31 minutes ago, philipov said: а арки то где?) Там арки на уровне митры, если интересен больший радиус то тоже не проблема: 31 minutes ago, philipov said: Я про первую гифку в последнем вашем сообщении. Где это применяется в реальном дизайне? Типовой пример я описал ранее в этой ветке, можно добавить пару слов про методологию работы с арками и минимальными зазорами по SI: - таргет кладется максимально прямо(произвольный угол+арки), но так чтобы осталось место под выравнивание - траска из матчгруппы кладется и прижимается к таргету(глосс или follow mode) - в свободным местах равномерно наращивается тюнинг - следующая траска делается также При этом ожидаемо образуются концентрические окружности, как на препятствиях, так и на поворотах трасс- чем дальше трасса от центра тем больше длина дуги и больше вероятность что тюнинг на нее попадет. Чтобы это не было мертвой зоной арка используется и на ней растет выравнивание. И все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 · Жалоба 17 часов назад, philipov сказал: Ментор же вам предоставлет решение под задачу любой сложности и масштаба. Ага, примерно как винегрет для свиней: когда все остатки со стола человеческого валятся в одно ведро))) Все одиноково глючит и не работает, все выкуплено у настоящих разработчиков и нарезано кусками, 90% проектов после покупки тут же начинают умирать, и вот этот фарш и подается под видом сквозной линейки проектирования всего-на-свете. Только в реальности даже в подлинейках таких как Expedition тухлятиной попахивает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 4 декабря, 2019 Опубликовано 4 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба 8 minutes ago, a123-flex said: Может быть расскажете нам о мощнейших пакетах проектирования ПЛИС, на которых сидит вся индустрия ?))) Что-нибудь типа умершего FPGA Advantage ? Или Lenardo Spectrum ?))) И у них наверно тоже охват и продажи в миллион раз больше, чем у софта вендоров ?))) Читаю: "на этом месте хотелось бы закончить дискуссию" Речь идет именно в приложении разработки маршрута для ПП а не в принципе разработки ПЛИС Ну читать вы видимо за свои годы тоже судя по всему не смогли научиться) 2 minutes ago, EvilWrecker said: Там арки на уровне митры, если интересен больший радиус то тоже не проблема: Типовой пример я описал ранее в этой ветке, можно добавить пару слов про методологию работы с арками и минимальными зазорами по SI: - таргет кладется максимально прямо(произвольный угол+арки), но так чтобы осталось место под выравнивание - траска из матчгруппы кладется и прижимается к таргету(глосс или follow mode) - в свободным местах равномерно наращивается тюнинг - следующая траска делается также При этом ожидаемо образуются концентрические окружности, как на препятствиях, так и на поворотах трасс- чем дальше трасса от центра тем больше длина дуги и больше вероятность что тюнинг на нее попадет. Чтобы это не было мертвой зоной арка используется и на ней растет выравнивание. И все Ну здорово , мы так не можем что касаемо арок это точно Изменено 4 декабря, 2019 пользователем philipov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться