PBO 2 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба Just now, a123-flex said: А это что в подписи: "Product manager PADS, Mentor A Siemens Business / Email: [email protected] / Web: mentorpcb.ru / Skype: bogdan199214" ??? Я работаю в компании Нанософт, а не в ментор, обратите внимание на мою почту. и ещё раз повторяюсь это не официальный форум ментора или ещё чего то , я здесь в праве писать любую свою позицию и не надо тут какие то политические мотивы искать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба 1 минуту назад, philipov сказал: Я работаю в компании Нанософт, а не в ментор, обратите внимание на мою почту. и ещё раз повторяюсь это не официальный форум ментора или ещё чего то , я здесь в праве писать любую свою позицию и не надо тут какие то политические мотивы искать ) А. То есть ментору все равно, что вы здесь болтаете ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба Ммм... посмотрел, не понял, вопрос - так чем же, собственно, удобно использовать иерархию для правил ДДР? Кроме фразы, что это удобно, объяснения не услышал. Позволяет логически группировать интерфейс в один раздел/группу, ок. Зачем это нужно и что дает такая группировка? И не увидел самого главного, на что пока никто не ответил - как одну и ту же цепь использовать в двух и более match-группах? Данный момент в видео никак не показан, а многие контроллеры требуют проверки длин главного клока и стробов - как стробы включить и в байт-группы и отдельно, с главным клоком группу создать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба 5 minutes ago, a123-flex said: А. То есть ментору все равно, что вы здесь болтаете ? А почему я не понимаю ему должно быть не все равно?) Вот сидит весь ментор с сименсом и следит за тем что я пишу на форуме электроникс целыми днями )) а вообще это фраза ваша: да... этож какой надо вкус иметь, чтобы так себя поиметь((( я лишь ответил вам на неё , что получается вы сами 10 лет себя имели. так что за слова меня подтягивать не нужно ) Изменено 3 декабря, 2019 пользователем philipov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
a123-flex 0 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба 7 минут назад, philipov сказал: я лишь ответил вам на неё , что получается вы сами 10 лет себя имели. Это не я себя имел. Это Ментор имел мою контору минатомную. Как только я стал выбирать CAD для работы себе сам, с Ментором попрощался. На первом же проекте как увидел, что производительность труда инженеров выросла в Альтиуме вдвое - сразу Ментор у нас закончился. 7 минут назад, philipov сказал: так что за слова меня подтягивать не нужно ) То есть вы за свои слова не отвечаете ? На Ментор вам плевать, что хотите то говорите здесь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба Итак, тестовый пост- в альтиуме при тюнинге возможно сдвигать паттерн в произвольных направлениях с сохранением траектории и соблюдением качества соединений(т.е. настройка митера) в том числе через произвольные углы как на видео. Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба 8 minutes ago, a123-flex said: Это не я себя имел. Это Ментор имел мою контору минатомную. Как только я стал выбирать CAD для работы себе сам, с Ментором попрощался. На первом же проекте как увидел, что производительность труда инженеров выросла в Альтиуме вдвое - сразу Ментор у нас закончился. То есть вы за свои слова не отвечаете ? На Ментор вам плевать, что хотите то говорите здесь ? Я здесь пишу от своего имени и выражаю свою личную позицию я ещё раз повторяю вам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба Не, ну сразу с козырей... тут хотя бы понять, почему первый сегмент от ВИА может быть только ортогональным и никогда по диагонали, если она меньше определенной длины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба 2 minutes ago, Uree said: Не, ну сразу с козырей... тут хотя бы понять, почему первый сегмент от ВИА может быть только ортогональным и никогда по диагонали, если она меньше определенной длины... Вход в контактную площадку ( в том числе via)очень легко настраивается через editor control в pad entry и там можно поставить произвольный угол входа/выхода 5 minutes ago, EvilWrecker said: Итак, тестовый пост- в альтиуме при тюнинге возможно сдвигать паттерн в произвольных направлениях с сохранением траектории и соблюдением качества соединений(т.е. настройка митера) в том числе через произвольные углы как на видео. Что скажете? Я завтра запишу ответ , ноута нет под рукой Изменено 3 декабря, 2019 пользователем philipov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба Согласен, оно и не против входить с любого направления, но по диагонали входит только если сегмент длиннее чем Х, где Х непонятно от чего зависит. Если меньше Х - все время норовит добавить ненужный излом, чтобы войти ортогонально. Вот что это за ...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба 2 minutes ago, philipov said: Я завтра запишу ответ , ноута нет под рукой Отлично- и имейте в виду что переход через острые углы и арки также поддерживаются, в том числе построение на арке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба 25 minutes ago, Uree said: Ммм... посмотрел, не понял, вопрос - так чем же, собственно, удобно использовать иерархию для правил ДДР? Кроме фразы, что это удобно, объяснения не услышал. Позволяет логически группировать интерфейс в один раздел/группу, ок. Зачем это нужно и что дает такая группировка? И не увидел самого главного, на что пока никто не ответил - как одну и ту же цепь использовать в двух и более match-группах? Данный момент в видео никак не показан, а многие контроллеры требуют проверки длин главного клока и стробов - как стробы включить и в байт-группы и отдельно, с главным клоком группу создать? Иерархия удобно использовать для матча между группами data-adress-command-clock выравнивание остальных сигналов относительно клока, точнее сделать так чтобы клок был чуть длинее всего остального, а все остальное чуть короче клока проще через формулу 8 minutes ago, EvilWrecker said: Отлично- и имейте в виду что переход через острые углы и арки также поддерживаются, в том числе построение на арке. Да только вы реально на плате вот так будете таскатть эти меандры когда у вас вокруг ещё плотно трассы лежат ? Изменено 3 декабря, 2019 пользователем philipov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба 7 minutes ago, philipov said: Да только вы реально на плате вот так будете таскатть эти мандраж когда у вас вокруг ещё плотно трассы лежат ? Конечно! И не просто таскать, а максимально плотно забивать пустые острова- взять пример лпддр4 хоть на картинке свичбэки а не аккордеоны(не совсем честно, да), но смысл тот же- представьте что вам нужно положить так 6 ранков ддр4(без островов, с максимальным заполнением), что будете делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PBO 2 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 (изменено) · Жалоба 17 minutes ago, EvilWrecker said: Конечно! И не просто таскать, а максимально плотно забивать пустые острова- взять пример лпддр4 хоть на картинке свичбэки а не аккордеоны(не совсем честно, да), но смысл тот же- представьте что вам нужно положить так 6 ранков ддр4(без островов, с максимальным заполнением), что будете делать? Вот аналогичный дизайн, выполненый даже не в Xpedition а в PADS Pro абсолютно никаких проблем этим нет. 3 minutes ago, philipov said: Вот аналогичный дизайн, выполненый даже не в Xpedition а в PADS Pro абсолютно никаких проблем этим нет. Тут трассировка поплотнее будет и островков меньше Изменено 3 декабря, 2019 пользователем philipov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 3 декабря, 2019 Опубликовано 3 декабря, 2019 · Жалоба 2 minutes ago, philipov said: Вот аналогичный дизайн, выполненый даже не в Xpedition а в PADS Pro абсолютно никаких проблем этим нет. Да нет, ни разу не аналогичный Смотрите в чем дело- на вашей картинке не только полно тех самых островов, это не самое главное. Самое главное заключается в том что у вас в отдельных участках трасс иногда подходят почти на минимальном зазоре, а на той что я привел они почти везде с минимальным зазором сразу. И вот эти самые доли мм являются очень серьезным барьером. К слову, сможете увеличить картинку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться