shodan_x 0 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 · Жалоба Just now, adnega said: У вас судя по всему МПО, которое не нарушает п.1. Вы не поняли! Таможенные платежи заплатить мне никто(пока) не предлагает, и я надеюсь не предложит. Мне предлагают оплатить услуги брокера(сотрудника федекса), или как иной вариант, не доставлять груз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 · Жалоба Требуйте выдачу МПО. Я не понимаю на каком основании ваше МПО вам не вручают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shodan_x 0 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 · Жалоба Just now, adnega said: Требуйте выдачу МПО. Я не понимаю на каком основании ваше МПО вам не вручают. Предлагаете ехать в их офис ругаться? В Туле я таких не нашел. В любом случае - такой возможности нет, здоровье совсем не позволяет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 · Жалоба Предлагаю написать им электронное письмо. И попросить их отправить вам электронное письмо с сутью проблемы с вашим МПО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shodan_x 0 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) · Жалоба 4 minutes ago, adnega said: написать им электронное письмо Я попробую, но от DHL и UPS, в подобных случаях, таким образом ответа получить не удавалось. Изменено 3 мая, 2019 пользователем shodan_x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 · Жалоба Есть сроки доставки МПО, и за их нарушение должны наказывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shodan_x 0 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) · Жалоба Судя по профилю - вы в России живете, но судя по фразе "за их нарушение должны наказывать", мне кажется что у Вас в профиле ошибка. PS. Я недавно за нарушение сроков Диполь пинал, чего только не делал, звонил, писал, досудебки слал. Пока дело до искового заявления в суд не дошло, ничего не менялось, а после открылся рог изобилия и мне и товар приехал сразу и на банковский счет сразу 6-ти значная сумма пришла. Убежден что у нас в стране вопросы наказания решаются только судебным порядком, а это время и нервы. Изменено 3 мая, 2019 пользователем shodan_x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 · Жалоба Цитата ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ТОВАРАМ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 12. Машины, механизмы, оборудование, классифицируемые в позициях 8426 – 8430, 8433 – 8442, 8444 00 – 8449 00 000 0, 8453 – 8464, из 8465, 8466, 8468, 8474 – 8480, 8486, 8514, 8530, 8534 00, 8535, 8545, 8548, 9024, 9027, 9030 и 9031 ТН ВЭД ЕАЭС (за исключением косилок для газонов, пар- ков или спортплощадок, бытовой пилы дисковой). Как бы, 8534 00 не для личного пользования считается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shodan_x 0 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 (изменено) · Жалоба Значит все верно, надо оформлять, и по видимому платить еще денег, свыше 1100р. Посмотрим смогут ли оформить. Я позже напишу как процесс проходит, а за сим откланиваюсь. PS. Подозревая большую проблематику вопроса, заказал аналогичные платы у JLCPCB но только без флекса, и с самой дешевой доставкой. Посмотрю что получу быстрее Изменено 3 мая, 2019 пользователем shodan_x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 3 мая, 2019 Опубликовано 3 мая, 2019 · Жалоба Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shodan_x 0 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) · Жалоба И так, вот я и дождался первых проблем :) На телефон должна была поступить СМС-ка с пин-кодом, не пришла, а значит завершить подачу декларации - невозможно. В декларации надо указать по русски наименование товара и цену - поля недоступны для редактирования, пробовал в 3 разных браузерах. Попытки написать на почту или дозвонится до брокера на протяжении всего дня - успехом не увенчались. Изменено 4 мая, 2019 пользователем shodan_x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 · Жалоба В 03.05.2019 в 14:30, shodan_x сказал: Судя по профилю - вы в России живете, но судя по фразе "за их нарушение должны наказывать", мне кажется что у Вас в профиле ошибка. Есть контролирующие органы и они как то работают, не смотря на отсутствие спроса у населения. Я заставлял выполнять условия гарантий в СССР, а в настоящее время - по конкретному нарушению работы почты. Нарушения очевидные - результаты были положительные. Всего лишь надо было позвонить по телефону или сейчас заполнить форму на сайте или написать email. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shodan_x 0 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 (изменено) · Жалоба Демагогия, не более того. Я как-то с год назад на наше почтовое отделение жаловался с помощью "заполнить форму на сайте или написать email", получил формальную отписку что примем меры, все наказаны, а воз и ныне там: Отправить международное отправление можно через раз - нет наклеек с треками. Уже надоело слышать "ой! у вас международка! идите на главпочтамт, мы сейчас не можем отправить..." Операторы постоянно пробивают не те тарифы в чеках. Очереди по часу-полтора. Хоть какого-то эффекта можно порой добиться отправкой "заказного письма, с описью и уведомлением", и то далеко не всегда. А на формы на сайтах, похоже все просто кладут болт. Я так 5 мес. назад договор к примеру с ростелекомом разрывал. Форма на сайте эффекта не возимела кроме отписки "ваше обращение передано в соотв. отдел", потом спустя месяца 3 пришли досудебки с долгом, поскольку договор никто не расторг, и только после живого письма с обещанием обратится в суд, ростелеком расторг договор пересчитал баланс и даже вернул мне переплату. Итог сей басни прост - интернетизация обращений граждан, часто(не всегда, но довольно часто), делается для галочки, и класть на нее все хотели. (это лично мое мнение, подтвержденное лично моей практикой) Изменено 5 мая, 2019 пользователем shodan_x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
adnega 11 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 · Жалоба 4 часа назад, shodan_x сказал: (это лично мое мнение, подтвержденное лично моей практикой) У меня немного другой опыт. От услуг Ростелекома отказался по номеру горячей линии. Лично видел в одном из отделений Почты (куда моя посылка попала по ошибке сортировки) часовую очередь. Кто-то куда-то позвонил и через 20 минут в это отделение приехала "скорая помощь по почтовым делам" - два парня и девушка. Они помогли местным операторам очень быстро раскидать очередь. PS. Да, живу в РВ, город Ярославль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shodan_x 0 6 мая, 2019 Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) · Жалоба После отправки 29 E-Mail писем брокеру, и 3-х дней звонков, удалось связаться с 1 живым человеком, получить пин-код и оплатить услуги брокера(1100р). Заставили еще написать обяснительную для таможки. Ждем дальше... сказали до 5 раб. дней.... (экспресс блин...) Изменено 6 мая, 2019 пользователем shodan_x Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться