Tpeck 0 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой. При переносе проекта с ISE на Vivado. Присутствует память ROM, реализован на BRAM объявлена как is array (4095 downto 0) of std_logic_vector (99 downto 0); Я думал синтезатор разобьет её на блоки 4096x9 и поставит их в колонку и все будут счастливы, как это было в ISE. Но он сделал из них блоки 1024x36 и получилось каскад из 4 блоков памяти. (см. прикрепленный файл). Естественно там не сошлись времянки :( Причем второй раз он делает каскады, там где можно без них обойтись. В результате времянка проседает. Подскажите пожалуйста, можно ли от этого избавиться через настройки синтезатора или нет? Использовать примитивы не хочется :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба 20 минут назад, Tpeck сказал: Присутствует память ROM, реализован на BRAM объявлена как is array (4095 downto 0) of std_logic_vector (99 downto 0); Я думал синтезатор разобьет её на блоки 4096x9 и поставит их в колонку и все будут счастливы, как это было в ISE. Так сделайте несколько блоков 4096x6 через generate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexadmin 0 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба Есть аттрибут CASCADE_HEIGHT, который можно управлять конфигурацией синтезируемой памяти. Правда про него пишут, что он только для Ultrascale. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpeck 0 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба 5 minutes ago, iosifk said: Так сделайте несколько блоков 4096x6 через generate Когда первый раз такое случилось, так и сделал, но там было FIFO и обошлось малой кровью. А тут уже ROM, надо переделывать конфигурационные файлы и как-то их подсовывать в этот generate. 6 minutes ago, alexadmin said: Есть аттрибут CASCADE_HEIGHT, который можно управлять конфигурацией синтезируемой памяти. Правда про него пишут, что он только для Ultrascale. Если я правильно понял, то этот атрибут будет действовать на весь проект, а у меня в этом проекте используется каскад с размером - 2. Это как крайний случай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Doka 4 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба 4 minutes ago, Tpeck said: А тут уже ROM, надо переделывать конфигурационные файлы и как-то их подсовывать в этот generate. так а в чём проблема, если как Вы пишете не пользуетесь примитивами? reg [4095:0] myROM [6][..] = { /*const_here*/ }; PS: синтезить с птичкой -sv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexadmin 0 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба 19 minutes ago, Tpeck said: Если я правильно понял, то этот атрибут будет действовать на весь проект, а у меня в этом проекте используется каскад с размером - 2. Нет, отчего? Аттрибут накладывается индивидуально на объект в HDL-коде (или через XDC). В ug901 пример приведен: (* cascade_height = 4 *) reg [31:0] ram [(2**15) - 1:0]; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpeck 0 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба 6 minutes ago, alexadmin said: Нет, отчего? Аттрибут накладывается индивидуально на объект в HDL-коде (или через XDC). В ug901 пример приведен: (* cascade_height = 4 *) reg [31:0] ram [(2**15) - 1:0]; А слона то я и не приметил :( Спасибо :) Буду пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpeck 0 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба 32 minutes ago, Doka said: так а в чём проблема, если как Вы пишете не пользуетесь примитивами? Это каждую память надо разбить на блоки. Инициализирующие файлы разбить на блоки. Входы разбить на array, выходы разбить на array. Корректно все это разъединить, потом соединить. Переписать конфигурационные скрипты, они станут не совместимы со старым софтом под ISE и кучу всякого еще вылезет. Потом все это еще проверить надо будет. Брррррр. PS тем более, если есть cascade_height :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex77 4 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 · Жалоба ug949 глава 3 ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpeck 0 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 · Жалоба 9 hours ago, Alex77 said: ug949 глава 3 ??? Спасибо. В догонку к регистру OutReg внутри памяти они еще один регистр предлагают поставить снаружи, если fanout большой. Вот только какой в чем причина таких действий? Выход триггера имеет большую нагрузочную способность чем выход BRAM с OutReg ? Выход триггера имеет выход на более удобные связи внутри ПЛИС чем BRAM с OutReg ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tpeck 0 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 · Жалоба Немного offtop. Для перехода из одного SRL в другой поставили axisc_registr_slices. И что бы вы думали? Она сделала вот такую схему (см. рисунок) и отправила из нижнего SRL в верхней. Там сигнал поступает на триггер, но это не помогает. В итоге частота меньше 350 МГц. PS То уровень формируется в блок дизайне. Плис забита процентов на 20-30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dvlwork 0 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 · Жалоба 1 час назад, Tpeck сказал: Выход триггера имеет большую нагрузочную способность чем выход BRAM с OutReg ? Идея в другом. Дополнительные регистры при трассировке дублируются и ставятся в разные места. Это и сокращает пути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RobFPGA 35 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 · Жалоба Приветствую! 8 minutes ago, Tpeck said: Немного offtop. Для перехода из одного SRL в другой поставили axisc_registr_slices. И что бы вы думали? Она сделала вот такую схему (см. рисунок) и отправила из нижнего SRL в верхней. Там сигнал поступает на триггер, но это не помогает. В итоге частота меньше 350 МГц. PS То уровень формируется в блок дизайне. Плис забита процентов на 20-30. А чего тут удивительного - axisc_registr_slices это простенькое FIFO на 2 слова сделанное на 2 регистрах и mux на выходе. По другому через SRL оно и не перетянет. Удачи! Rob. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться