kovigor 6 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба Катушка 90919-02257. На разъеме четыре контакта. Вот в этом документе, на стр. 35, есть эта катушка, и контакты подписаны вот так: GDN IN GND + http://www.fae.es/files/product/pdf/fae-ce2-42.pdf Вопросы: - Как узнать, что это за сигналы ? - как в домашних условиях проверить катушку ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 (изменено) · Жалоба При беглом просмотре, в катушку встроен коммутатор, подаёте +, -, и сигнал управления (распиновка на картинке) , четвёртый скорее всего экран. А на машине почему не посмотреть если такой вопрос возник? Изменено 4 марта, 2019 пользователем ELEKTROS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба Не автомобилист я. Нет у меня машины. Знакомый принес катушку и попросил разобраться ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба 1 час назад, kovigor сказал: Как узнать, что это за сигналы ? Слаботочная земля, управляющий импульс 5В, силовая земля, питание. 1 час назад, kovigor сказал: как в домашних условиях проверить катушку ? Нужен мощный блок питания не менее 5А, и генератор импульсов, импульс где-то 1.5мс. Свеча зажигания или разрядник. 47 минут назад, kovigor сказал: Знакомый принес катушку и попросил разобраться Знакомому не судьба установить катушку в другой цилиндр для проверки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба Понял. Спасибо. Нужно спец. оборудование, в домашних условиях ее не проверить, это не катушка от Запорожца ... А схему включения (куда и что подавать для проверки) не нарисуете ? Свечу я найду, вместо БП есть аккумулятор на 12В, генератор тоже есть ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба 35 минут назад, kovigor сказал: А схему включения Так я все описал, всего-то 4 провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба Слаботочную землю соединить с силовой, на питание подать 12В от аккумулятора, на упр. вход подать импульс с амплитудой 5 Вольт. На высоковольтный вывод подключить свечу, а корпус свечи соединить, опять же, с землей ? Верно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба 7 минут назад, kovigor сказал: Верно ? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба Гуд, спасибо, буду пробовать ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба Катушку быстрее и правильнее проверить на автомобиле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 4 марта, 2019 Опубликовано 4 марта, 2019 · Жалоба Да, это понятно. Думаю, проверки отдельно от машины пока что будет достаточно ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 · Жалоба Есть еще один нюанс со свечой, если будете делать без давления, то нужен разрядник заместо свечи, где-то около сантиметра расстояние между электродами должно быть, потому что малый промежуток пробивать на воздухе будет, а дать давление так и перестанет искрить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 6 марта, 2019 Опубликовано 6 марта, 2019 · Жалоба 2 часа назад, ELEKTROS сказал: а дать давление так и перестанет искрить. Ну так не свечу надо проверить, а катушку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ELEKTROS 0 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 (изменено) · Жалоба вы Слаботочную землю соединить с силовой, на питание подать 12В от аккумулятора, на упр. вход подать импульс с амплитудой 5 Вольт. На высоковольтный вывод подключить свечу, а корпус свечи соединить, опять же, с землей ? Верно ? 15 hours ago, Vasily_ said: Ну так не свечу надо проверить, а катушку. Серьёзно? Если свеча работает в двигателе то там соответственно в цилиндре создаётся давление и что бы стабильно пробить искровой промежуток нужно порядка 30 кВ. Если свеча зажигания на воздухе то чтобы пробить искровой промежуток нужно порядка 1кВ. Разница на порядки не смущает? Чтобы "уровнять шансы", нужно при проверки катушки зажигания подключить к ней свечу зажигания которую ввернуть в спец. камеру (в которой создать давление соответствующее компрессии цилиндров двигателя), либо подключить разрядник у которого выставить зазор на порядок больше чем в свече зажигания. Насмотрелся я таких катушек, которые вроде бы "искрят" на столе, а на двигателе проблемы. Изменено 7 марта, 2019 пользователем ELEKTROS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 59 7 марта, 2019 Опубликовано 7 марта, 2019 · Жалоба 8 часов назад, ELEKTROS сказал: Серьёзно? Да, ибо тема о подключении катушки. 8 часов назад, ELEKTROS сказал: Если свеча зажигания на воздухе то чтобы пробить искровой промежуток нужно порядка 1кВ. Разница на порядки не смущает? Вы думаете что я этого не знаю? 8 часов назад, ELEKTROS сказал: Насмотрелся я таких катушек, которые вроде бы "искрят" на столе, а на двигателе проблемы. Так и есть, я выше написал что проверять катушку нужно на авто. На столе вам и камера с давлением не поможет, надо и температуры добавить, влажности и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться