Перейти к содержанию
    

 Си компилятор "Cosmic" IdeaSTM8 v 5.4.1 2012 года имеет ограничения для типа INT не более 0хFFFF. 

Подскажите кто работает с "Cosmic" IdeaSTM8 2016 года, это ограничение присутствует ?

Есть ли смысл устанавливать в замен старого, оформлять  лицензию....?

Изменено пользователем pnp_mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, pnp_mechanic сказал:

Есть ли смысл устанавливать в замен старого, оформлять  лицензию....?

Речь идёт о компиляции старого кода или написании нового? Если первое, то - а Вы уверены, что даже если вдруг размер int в какой-то версии вдруг будет увеличен до 32 бит, то Ваш код не перестанет работать?

Если второе, то - какая разница какой там int? Берите unsigned long и все дела.

PS: По первой причине, разработчики компилятора, если они в своём уме, никогда не будут вдруг изменять размер какого-то базового типа. Зачем? Чтобы у всех их пользователей в новой версии перестал работать их старый код и им всё нужно было переписывать??? :dash2:  Так всех пользователей недолго потерять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично определил для себя типы известной размерности и их пользую. Либо всякие unit32_t, либо пишу свои typedef unsigned long u32 (как пример), в соответствии с документацией на компилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что я вижу в файле "\COSMIC\CXSTM8_EVAL\Hstm8\limits.h"

#ifndef __LIMITS__
#define __LIMITS__  1
#define CHAR_BIT    8
#define CHAR_MAX    255
#define CHAR_MIN    0
#define INT_MAX     32767
#define INT_MIN   (-32768)
#define LONG_MAX    2147483647
#define LONG_MIN  (-2147483648)
#define MB_LEN_MAX  1
#define SCHAR_MAX   127
#define SCHAR_MIN (-128)
#define SHRT_MAX    32767
#define SHRT_MIN  (-32768)
#define UCHAR_MAX   0xff
#define UINT_MAX    0xffff
#define ULONG_MAX   0xffffffff
#define USHRT_MAX   0xffff
#endif

Вы правы документацию на компилятор мне нужно изучить  ;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2018 в 16:07, pnp_mechanic сказал:

 имеет ограничения для типа INT

ни когда не используй базовые int, short, long, char(для байтовых переменных). Инклудь stdint.h (и stdbool.h) и использую ТОЛЬКО uint16_t, (u)int8_t, (u)int32_t. Ни когда не будешь думать, что там в новой версии компилятора, и всегда сможешь без болезненно перейти на другой компилятор, вообще сможешь безболезненно перейти на другую архитектуру. И ни когда не будешь думать char знаковый или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, juvf сказал:

ни когда не используй базовые int, short, long, char(для байтовых переменных). Инклудь stdint.h (и stdbool.h) и использую ТОЛЬКО uint16_t, (u)int8_t, (u)int32_t.

Очень сомнительное утверждение. Тем более так категорично. Никогда не говори "никогда".

Если скажем имеется цикл for, то какого типа переменную цикла позволите определять, при условии что количество итераций должно быть == 10?

А если аргумент функции имеет диапазон 0...100 - какого типа его следует делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, jcxz сказал:

Никогда не говори "никогда". 

ни когда не используй базовые int, short, long, char(для байтовых переменных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, juvf сказал:

ни когда не используй базовые int, short, long, char(для байтовых переменных).

По делу есть что сказать? По заданным конкретным вопросам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, jcxz сказал:

По делу есть что сказать? По заданным вопросам?

по делу я сказал. по твоим заданным вопросам - мне до езды твои вопросы. тебе очередной холивар нужен? если есть что по делу сказать - говори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, juvf сказал:

по делу я сказал. по твоим заданным вопросам - мне до езды твои вопросы. тебе очередной холивар нужен? если есть что по делу сказать - говори.

"Cадись - два!..."

В указанных случаях, например на ARM (и на других архитектурах) следует использовать int (или unsigned int). всякие uint8_t будут приводить к неоптимальному коду.

PS: Может перестанем хамить и лучше чему-нить поучимся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, jcxz сказал:

Если скажем имеется цикл for, то какого типа переменную цикла позволите определять,

auto :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VladislavS сказал:

auto :)

Есть такой тип? Никогда не использовал...  :russian_ru:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В С++11 ещё появился. STM8, правда, это скорее всего, не светит.

for(auto i=0; i<=10; i++){ };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, VladislavS сказал:

В С++11 ещё появился. STM8, правда, это скорее всего, не светит.


for(auto i=0; i<=10; i++){ };

 

Спасибо. Буду иметь в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, jcxz сказал:

всякие uint8_t будут приводить к неоптимальному коду.

пруф или пи... чтохочутоговорю

Про то, что на АРМ-ах (хотя тут про STM8 речь, поэтому плиз и про STM8), в любом компиляторе и именно и в модальности "будут", а не "могут".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...