Перейти к содержанию
    

Ищем инженера-электронщика, г.Зеленоград

Срочно! Ищем  инженера-электронщика.

Контактный телефон 8-495-228-07-83, своё резюме можно отправить на эл. почту [email protected]

ТРЕБОВАНИЯ:

- Высшее образование;

- Необходимые знания:

  • Цифровая схемотехника

  • Аналоговая схемотехника

  • Схемотехника интерфейсов

  • Линейные и импульсивные источники питания

    - Опыт работы в Altium Designer, с современной элементной базой, с измерительной аппаратурой, с паяльной станцией ;

    - Желательны навыки программирования на С/С++ для микроконтроллеров STM

- Наличие водительских прав категории «В» приветствуется

ОБЯЗАННОСТИ:

- Изготовление опытных образцов, участие в разработке и сопровождение в серийном производстве изделий электронной техники

 

УСЛОВИЯ:

Оформление по ТК.

Оплата больничного, отпуска.

Полный/неполный рабочий день. Возможна работа на ставку или на полставки.

График работы  по согласованию

Работа на территории работодателя - Зеленоград

З/п по договоренности

Контактный телефон 8-495-228-07-83, своё резюме можно отправить на эл. почту [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, СофтЭксперт said:

 

  • Линейные и импульсивные источники питания

     

- Наличие водительских прав категории «В» приветствуется

Особенно нравится!!!

 

Изменено пользователем avm65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, СофтЭксперт said:

- Наличие водительских прав категории «В» приветствуется

Вот это жесть. Должность требует и паять, и бобик водить :-)

http://www.soft-exp.com/catalog/mvd/goods_206.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 hours ago, baumanets said:

Вот это жесть. Должность требует и паять, и бобик водить :-)

http://www.soft-exp.com/catalog/mvd/goods_206.html

 

Думаю, из-за наличия автомобильного оборудования - тупо для тестирования надо иметь возможность самостоятельно управлять авто в момент тестирования и/или перегнать машину на полигон и обратно. Не водилу или руководителя - же привлекать к этому.

У меня была такая же задача, когда делали автоматизированную систему сдачи на категорию В на площадке. Тестить надо на площадке, а тестируемую машину ставили в другом месте. Вот и перегоняли каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...